???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 63 из 63

Тема: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

  1. #51
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Нет, не бывает. С конца 70-х, органы расследования были выведены из под контроля администраций ГА - например, в Штатах образовалось NTSB, а в СССР Госавианадзор при СМ СССР (!). Поэтому давить-с - некому. То есть "пострадать" в результате разбора АП может практически любая сторона - ГА, промышленность, КБ, и т. д, но ни одна из паострадавших сторон не имеет "общего" начальника над структурой, проводящей расследование.
    Гм...буду выражаться яснее. Структура, проводящая расследование, глубоко безразлична к причинам АП. Кто бы ни был "виноват" в происшествии, саму структуру это не затрагивает. Никак.
    Более того, сама организация работ не позволяет где-то что-то исказить. Например: дилетанты обычно поют песни "бедный погибшый экипаж, он не может себя защитить". Так вот, на самом деле при расследовании АП у мертвого экипажа более чем достаточно адвокатов, кровно заинтерисованных в его, экипажа "невиновности".
    Mortui vivos docent

  2. #52
    bono
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Первый абзац я сразу понял..=)
    Я так и думал, в принципе.
    Такие комиссии, уверен, не похожи на те, которые в ВВС.. там ведь они..типа.. Комиссия Генерального штаба.. или типа того.. то есть наверняка Председатель Комиссии в погонах... а раз в погонах, значит независимости быть не может..
    Я правильно понимаю?
    Полар, ты, кстати, каким образом связан со всеми этими вещами? Видимо приходилось участвовать.. или что? Интересно просто с кем общаюсь..=)

  3. #53
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Вот потому то я так аккуратно заострил - только о ГА!
    На самом деле военные - ребята принципиальные, и все такое. Но они же военные - как командир скажет, так и напишут.
    Раз такой интерес к моей скромной персоне - мылом представлюсь, Ок ?
    Mortui vivos docent

  4. #54
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,437

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Ну и в продолжение темы. Почему во многих странах и, наконец-то, в России тоже, министр обороны - гражданское лицо?
    IMNSHO, это правильно.

  5. #55

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    quote:

    Originally posted by Polar:
    ... Поэтому давить-с - некому. То есть "пострадать" в результате разбора АП может практически любая сторона - ГА, промышленность, КБ, ...буду выражаться яснее. Структура, проводящая расследование, глубоко безразлична к причинам АП. Кто бы ни был "виноват" в происшествии, саму структуру это не затрагивает. Никак.

    Ну не хотел опять ввязываться, не хотел! Но...
    Саму "структуру" - обезличенно, без персоналиев - да! А родственники, хорошие знакомые, однокашники, просто "прекрасные ребята"? Везде работают люди, люди, живущие не на необитаемом острове. Тем более, в такой "структуре" - с большим жизненным опытом, имеющие кучу друзей и родственников.
    Насчёт дилетантизма - понял, куда камень... Да, я не специалист в данной области (и слава Богу), но своё мнение, пускай и "дилетанское", "имею и могу"! И останусь при нём! С сим и прощаюсь, больше не смею беспокоить Вас своими дилетанскими высказываниями, честь имею!
    Удачи!

  6. #56
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    quote:

    Originally posted by salam:
    Саму "структуру" - обезличенно, без персоналиев - да! А родственники, хорошие знакомые, однокашники, просто "прекрасные ребята"? Везде работают люди, люди, живущие не на необитаемом острове. Тем более, в такой "структуре" - с большим жизненным опытом, имеющие кучу друзей и родственников.

    Вся штука в том, что от одного человека зависит очень мало. Понимаете, salam, это - СИСТЕМА, система с дублированием и контрольными точками. И механизм отлажен на максимальную объективность работы.
    Mortui vivos docent

  7. #57
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Уйёёё...
    2 salam:
    Да не тебя он имел в виду, не тебя!... Или ты считаешь, что ты один "за экипаж"? За последние года четыре-пять, когда стали часто публиковаться воспоминания самих пилотов, я такого начитался вдосталь - если не от них напрямую, то хотя бы указания на эту проблему.
    Не огорчайся и не обижайся - это ведь впустую. Лучше расскажи что-нибудь еще из настоящей жизни пилота...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #58
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    salam, да не обижайтесь вы, ей-Богу.
    Грубиян я, но Вас точно в виду не имел!
    Mortui vivos docent

  9. #59
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Старина , я ж ещё раз повторяюсь - говорю я только то , что видел сам ,что происходило со мной и с моими сослуживцами.
    Видите ли в чем дело, мой циферный друг – тема, в коей вы изволили поделиться своими воспоминаниями об армейских буднях, посвящена конкретной катастрофе, причем в ГА. Взаимосвязь между этими событиями для меня неочевидна.
    Не говоря уже о том, что при всем уважении к вашему эксплуатационному опыту, я сильно сомневаюсь, что он мог дать вам основание написать:....Видал я работу этих комиссий... Вывод один-какой заказ сделают,такими и будут результаты комиссии.... Почему то я думаю, что минимальное расстояние, с коей "двухгодичник" мог наблюдать комиссию – метров так 500.
    Не говоря уже о том, что топик сей затеян Hedgehog'om для обсуждения одной конкретной катастрофы в гражданской авиации, поэтому уж оставьте мне мое право не приветствовать здесь армейские раcсказы с чрезмерно обобщающими выводами.
    …Летали на Миг-21 пфм.Мой борт был 59-го года вып…
    Может, с памятью что-то, нет? 21пфм не мог быть выпущен в 59 году…
    Не будь ты настолько циником , не называй гибель человека ХУ...Й.
    Стоили бы читать написанное другими внимательнее. Тогда Вам может быть было бы ясно, что именно я назвал вышеуказанным неблагозвучным словом.
    А ваше предположение об этом в корне неверно. Двойка …
    Mortui vivos docent

  10. #60
    Газмансен
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    to Polar:
    Старина , я ж ещё раз повторяюсь - говорю я только то , что видел сам ,что происходило со мной и с моими сослуживцами.Служил ещё при Советах в конце 80-х в учебном полку г.Бутурлиновка.Полёты ,сам понимаешь,были сверхинтенсивные ( до 8-ми заправок в смену).
    Поэтому , естественно,процент ЛП и ПЛП был высок.Курсанты - как правило 19 - 20 лет.Бутурла тем более была крайней точкой МВО и негласной "гауптвахтой " округа (для офицеров).Не для всех,правда, оговорюсь сразу.Суперлётчика майора Озерова, прошедшего Сомали , Кению и др.- "сослали" к нам по "политическим" мотивам - он "нарезал" своей жене - та к замполиту - и вот он в "Буратиновке" , в захолустье, курсантов возит.Летали на Миг-21 пфм.Мой борт был 59-го года вып.Да все борта были старые...Так что отказов хоть отбавляй.Я-то это дело изнутри видел ,а твоё ведомство видело последствия этого дела

    Попал я лейтёхой туда , случайно можно сказать,насмотрелся всякого .Не будь ты настолько циником , не называй гибель человека ХУ...Й.У меня эти вещи тогда вызывали просто шок.Например , когда в начале апреля 89-го в лагерях Ново-Поворино на взлёте (выс.240 уд.1400)в результате обрыва питающей форсажной трубки Р4 спарка превращается в огненный шар.Мы это видели,я видел.Т-к Сергей Ершов (из Златоуста по-моему),молодой, на глазах наполовину поседел.

  11. #61
    Газмансен
    Гость

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    to Polar:
    Ну-у-у-у ....ты прямо меня с ног сбил...Буквоед ты классический.Служил я с такими , сейчас в авиакомпании с такими работаю.Хорошие из вашего брата ВОХРОВЦы к пенсии получаются!Возитесь в своих параграфах как инфузории в капле воды , а красок жизни и не замечаете.Не прав?

  12. #62
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Да можно и так считать. Люди ведь предпочитают мыслить примитивными стереотипами, им так проще.
    Mortui vivos docent

  13. #63
    Зашедший
    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    25

    Re: Пилоты разбившегося Ту-154 были пьяны?

    Я тут неподалеку живу... кое-что слышал, с кем-то разговаривал, что-то еще в и-нете видел относящееся к данной теме...
    Так вот, к катастрофе приводит стечение обстоятельств, наложилась куча мелочей друг на друга и ситуация выходит из-под контроля, контроля кого, правильно! Контроля пилота...
    НО!!! Мы не идеальны!!! ПРИЧЕМ ВСЕ!!! Тот кто имеет больший опыт, тот справится с более "агрессивной" нештатной ситуацией.
    Все что говорили здесь, ВСЁ правильно!!! Можно взять долю истины из любого высказывания прозвучавшего здесь выше!!!
    Теперь хочу добавить о том, что слышал, видел где-то в и-нете и т.д. и в том числе осмыслил сам.
    Владивосток-Авиа или как там эта авиакомпания называется? Она что сильно богата? У нее, что все рейсы несут немеряную прибыль?
    Многие говорили, что самолет при заходе на посадку имел превышение по скорости и высоте, в таких ситуациях, чтобы не рисковать, уходят на 2-ой круг. Второй круг - это минимум 0.5 тонны керосина, а сколько там тонна стоит? Ну из зарплаты летчиков не вычтут, но попрекнуть запросто могут...
    Вот и подумалось как-то мне, превышение по высоте и скорости, наверно, ребята начали интенсивно гасить скорость, и преуспели...
    Ну, гораздо подробнее об этом я видел где-то в и-нете... извините, но не помню где...
    А так, если по человечески, жаль всех, тем более, что у меня в самолете знакомые были...
    Никогда не нужно винить пилотов!!!
    Нужно смотреть глубже, а если пофилософствовать, то неужели вы думаете летчик не сделает все возможное, чтобы не умереть самому? А если он спасал до последнего и себя и всех, то в чем он виноват? В том, что так сложились обстоятельства?
    Наверно всех уже упарил... все заканчиваю...
    С уважением, новичок.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •