Нет, не бывает. С конца 70-х, органы расследования были выведены из под контроля администраций ГА - например, в Штатах образовалось NTSB, а в СССР Госавианадзор при СМ СССР (!). Поэтому давить-с - некому. То есть "пострадать" в результате разбора АП может практически любая сторона - ГА, промышленность, КБ, и т. д, но ни одна из паострадавших сторон не имеет "общего" начальника над структурой, проводящей расследование.
Гм...буду выражаться яснее. Структура, проводящая расследование, глубоко безразлична к причинам АП. Кто бы ни был "виноват" в происшествии, саму структуру это не затрагивает. Никак.
Более того, сама организация работ не позволяет где-то что-то исказить. Например: дилетанты обычно поют песни "бедный погибшый экипаж, он не может себя защитить". Так вот, на самом деле при расследовании АП у мертвого экипажа более чем достаточно адвокатов, кровно заинтерисованных в его, экипажа "невиновности".