«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Ну вот, теперь с поколениями стало хоть ясно
"Внедряемые сейчас Ми-28, Ка-50 и Ка-52 - это четвертое поколение. Основной боевой вертолет армейской авиации Ми-24 - это третье. Его предшественник - Ми-4 - это второе поколение. И самые первые машины - Ми-1- первое" - все вполне логично
Для начала узнать бы по каким признакам делалась "раскладка"
Поршневые Ми-1 и Ми-4 в разных поколениях.
(типа Як-1 это первое поколение, а Як-9 - второе)
Ми-24 и Ми-28 с одинаковыми движками тоже разбежались в разные графы.
Аж страшно спрашивать к какому поколению относится Ми-2 с газотурбинным двигателем![]()
Бортовая электроника ещё.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
ИМХО - скорость нафик. Амеры думали в правильном направлении, RAH-66 - это следующий шаг, скрытность и возможность работать против противника обладающего ракетно-пушечными средставми ПВО ближней зоны, оснащенными радилокационными средствами поиска и наведения.
НО
На дальности 5-15км, на которой осуществляется боевое соприкосновение противотанковых вертолетов с целью, современные РЛ станции вполне себе видял стелсы, насколько я понимаю. Поэтому видимо все таки и забили.
Возможно нужен новый заход.
НО
Нам бы сначала ПТУР на существующие вертолеты сделать отличный от г.. - хотя бы с самонаведением и навесной траекторией, калибром побольше, а лучше пустил-забыл. Да и единую систему обмена прицельными данными для наземных соединений и армейской авиации.
По моему сам по себе команч получился на редкость бесполезным, оч. дорогим и мало эффективным.ИМХО - скорость нафик. Амеры думали в правильном направлении, RAH-66 - это следующий шаг, скрытность и возможность работать против противника обладающего ракетно-пушечными средставми ПВО ближней зоны, оснащенными радилокационными средствами поиска и наведения.
С Кем бы он воевал бы ?))
Мне кажется что нужно просто улучшить маневренность и скороподъемность, увеличить живучесть с учетом попадания нескольких ракет от пзрк, сбивать их столку, разработать новые движки, новые системы обнаружения и сопровождения, наведения от глонаса, ну и как у амеров управления бпла.
Хотя для нашего впк это будет так же мега дорого )))
Я считаю, что лучше всего для нового вертолета будет соосная схема винта.
Как я понял у ЗРК радионаведения большие проблемы со стрельбой по медленным низколетящим целям, так что может этот каманч был лишним. А живучесть с учетом попаданий нескольких ЗРК -я не уверен что обычный танк несколько выдержитЛетать такой монстр не сможет точно. Вот обеспечить промах ракеты ЗРК было бы неплохо, есть уже активные системы противодействия ракетам с ИК головкой. У нас "Липа", но она вроде против Стингеров не спасает. Видел где-то фотки Оспрея с активной системой противодействия - фиксирует запуск и светит в направлении пуска лазером, ослепляя ракету. И наверное, ракетчика тоже
![]()
у нас Витебск уже скоро будет
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
существует два конкурирующих проекта по программе УВК (Ударного Вертолетного Комплекса)
Ми-ХХ (в вариантах для ВВС России и инозаказчика), выполненный по обычной схеме с одним несущим винтом, но использующим NOTAR
похож на помесь PAH Tiger и Ансат-РЦ
камовский проект (предварительно Ка-65, по крайней мере, на боковушке официальной модели цифры 65, однако достоверно известно, что разрабатывается абсолютно другая многоцелевая машина с тем же индексом, развитие Ка-60) - высокоскоростная машина с ТРД
в обоих машинах использованы наработки по программе ПСВ (Перспективного Скоростного Вертолета) Ми-1Х/Ка-90/Ка-92 (безшарнирные лопасти с большой хордой у камовцев, система СЛЕС у милевцев)
у обоих обеспечены мероприятия по снижению заметности во всех диапазонах, что не преминуло сказаться на внешнем виде
у камовцев для отработки планируется использование минимум двух ЛЛ на базе Ка-50 для отработки силовой установки (совместно с ЦИАМ) и несущего ротора
обе ЛЛ выглядят очень чудесато)
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
какими?
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
"безшарнирные лопасти с большой хордой у камовцев, система СЛЕС у милевцев)
у камовцев для отработки планируется использование минимум двух ЛЛ на базе Ка-50 для отработки силовой установки (совместно с ЦИАМ) и несущего ротора
обе ЛЛ выглядят очень чудесато)"
вот про это где можно прочесть ?
про лаборатории - пока нигде, еще рано
впрочем, Х-Ка уже показали, так что смотрите
ЛЛ для испытаний силовой установки - представьте себе Ка-50 с раздутой балкой без киля, в которой стоит ТРДД, и сопло сзади
про Ка-92 и SLES на Ми-Х1 смотрите архивы журнала Взлет на www.take-off.ru
Крайний раз редактировалось flateric; 17.05.2010 в 13:06.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
flateric, где взяли эту "мурзилку", там еще есть такие прикольные картинки?
Двигатели на пилонах или балочных держателях это круть и жуть
Фотожоп - рулёз (с)
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------
Читайте стр. 60-64 http://take-off.ru/pdf/08-09_2009.pdf
Крайний раз редактировалось flateric; 17.05.2010 в 16:47.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Вам про них претензий не предъявлял, а "образцы" выложил после "лозунга".
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:09 ----------
Не приумножайте сущности (с)
Речь шла про Ка-50.
Как на выложенных фот пойдет трансмиссия на редуктор - понимаю.
Как пойдет трансмиссия на редуктор в предложенном варианте Х-Ка - НЕ понимаю.
Если их хотят подвесить для "жужания" - сойдет.
а зачем трансмиссии от них идти на редуктор ротора?
собственная СУ Ка-50 остается, что прекрасно видно на рисунке
речь идет об отработке ротора ПСВ/УВК, для чего и намерены машину разгонять с помощью двигателей на пилонах
раньше (давным-давно) ротор и СУ собирались отрабатывать аж на спине ЛЛ на базе Ил-76
Вы же вроде имеете некое отношения к камовской фирме, если судить по вечной форумной борьбе с Boyan'om, неужели не слышали ничего про эти ЛЛ?
C уважением
Крайний раз редактировалось flateric; 17.05.2010 в 16:30.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
ЕМНИП была экспериментальная вертушка с реактивными двигателями еще и на концах лопастей...
и не одна...но это не имеет отношение к теме топика
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Запутали Вы меня в трех соснах напрочь
Теперь понятно про что рассказывали, а я по ошибке "уткнулся" в силовую установку. Отрабатывают... "жесткий несущий винт".
Некое отношение к камовской фирме у меня такое же как некое отношение к милевской фирме.
борьба с boyan-ом происходит только тогда когда он начинает на камовцев наезжать и нарушать "Договор о мире и добрососедстве" между двумя фирмами![]()
С уважением.