Крайний раз редактировалось flateric; 17.05.2010 в 16:47.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Вам про них претензий не предъявлял, а "образцы" выложил после "лозунга".
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:09 ----------
Не приумножайте сущности (с)
Речь шла про Ка-50.
Как на выложенных фот пойдет трансмиссия на редуктор - понимаю.
Как пойдет трансмиссия на редуктор в предложенном варианте Х-Ка - НЕ понимаю.
Если их хотят подвесить для "жужания" - сойдет.
а зачем трансмиссии от них идти на редуктор ротора?
собственная СУ Ка-50 остается, что прекрасно видно на рисунке
речь идет об отработке ротора ПСВ/УВК, для чего и намерены машину разгонять с помощью двигателей на пилонах
раньше (давным-давно) ротор и СУ собирались отрабатывать аж на спине ЛЛ на базе Ил-76
Вы же вроде имеете некое отношения к камовской фирме, если судить по вечной форумной борьбе с Boyan'om, неужели не слышали ничего про эти ЛЛ?
C уважением
Крайний раз редактировалось flateric; 17.05.2010 в 16:30.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Запутали Вы меня в трех соснах напрочь
Теперь понятно про что рассказывали, а я по ошибке "уткнулся" в силовую установку. Отрабатывают... "жесткий несущий винт".
Некое отношение к камовской фирме у меня такое же как некое отношение к милевской фирме.
борьба с boyan-ом происходит только тогда когда он начинает на камовцев наезжать и нарушать "Договор о мире и добрососедстве" между двумя фирмами![]()
С уважением.