Е8400@3.GHz причина тормозов. Увы он не справляется с всем объемом мат. вычислений при большом количестве объектов в радиусе 10км. Он на 600MHz выше минимально заявленных системных требований, и нагрузки не выдерживает.
По апдейтору (мне подсказали) установи ДиректХ с диска игры.
Ошибка #2 бывает у всех, при проблемах связи с мастер-сервером.
Сейчас и офф.форум лежит. Видимо ведутся какие-то работы.
поправка апдейтор читать как настройщик![]()
Крайний раз редактировалось RR_SKY; 17.05.2010 в 13:46. Причина: упс
Ой, болять мои крыылья (с) НС
скорее всего конфликт возникает с другими версиями той же самой библиотеки, который SxS не может нормально разрешить. Причины конфликта - хз, например более новый MSVC++ 2008 Redistributable нарушает субординацию или Vista x64 и стоит сразу обе версии x86 + x64 библиотеки msvcr80.dll. Можно попробовать через sxstrace выявить проблему.
Ой, болять мои крыылья (с) НС