А мы что, к войне готовимся? Да и представьте, что в год НАПО будет клепать по 20-30 самолётов. А кто на них летать будет? Лётный состав надо обучить, техперсонал обучить, авиабазу под базирование этих самолётов подготовить.Но слишком медленно!
А мы что, к войне готовимся? Да и представьте, что в год НАПО будет клепать по 20-30 самолётов. А кто на них летать будет? Лётный состав надо обучить, техперсонал обучить, авиабазу под базирование этих самолётов подготовить.Но слишком медленно!
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Да 4 штуки в год - это вообще штучное производство.
Радует, конечно, что есть планы увеличения выпуска, но и 8-12 - это нифига не повод для радости, да и слабо верится, что смогут поднять завод на этот уровень - плохо там и с кадрами, и вообще...
А уж "увеличение в 1,5 раза, считая от 1 самолёта в год" - это кроме досады вообще ничего не вызывает.
Хочу быть неправ (насчёт перспектив)
Да у нас директоров всех надо менять, начиная с ДАМ
И всёравно рабочей силы сразу не прибудет. Это ж всю систему профобразования поднять надо и сделать так, чтобы народ не в торгаши рвался, а к станку, а кадров настолько нет, что даже по волшебству восстанови все проф.училища - преподавать некому будет, а кто будет - большинству ещё самим учиться и учиться.
Т.что, количество как Т6 - "это фантастика" лет на 10 минимум, при наилучшем раскладе.
Перевооружать "потенциальных союзников"
За деньги. Б/у-шными.
Модернизировать, ремонтировать,обслуживать...
И поднимать новую машину.
Где-то так...
Чтобы понос одного пилота не уменьшал наш военный потенциал втрое.
Нет. Ну если в полках они будут в роли украшения, то, наверное, их и вообще нет смысла делать.
Ну те же суржики строгать, чтобы в каждом областном центре снова аэропорты открывать, да и в райцентрах - не грех, железку наконец разгрузить так, чтобы плацкарта не стоила как перелёт на арбузе...
А Вы сами-то верите в это?
Был в 2001-2003 несколько раз в НАПО по Т-6МК для Алжира. Отремонтировали/переоборудовали тогда там 22 пепелаца. Хорошо, только 3 штуки зависли. Сейчас 5 штук тех же алжирских чуть не в убыток делали по капремонту. Ремонт Ржеву отдали. Су-34 клепаются в час по чайной ложке.
Да и устарел этот самолет еще в конце 80-х. Когда говорил с летчиками, которых переучивали с Су-24, они офигевали, единственный параметр, по которому Су-34 серьезно превосходит 24М- дальность полета на большой высоте.
Крайний раз редактировалось F74; 26.05.2010 в 19:40.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Да, планер другой. На ПМВ колбасит не по-детски. ПГО так и не подключили для гашения упругих колебаний. Маневренность? А она так критична для фронтового бомбера?
БРЭО? Да, красивые МФИ. Платан- ночного канала нет, да и сама схема с убирающейся камерой порочна. Локатор? Получше, чем на Су-24, но тоже с тараканами.
РЭБ гораздо лучше.
Номенклатура вооружения- практически та же.
Но все равно- это самолет уровня конца 80-х годов.![]()
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Зашел на сайт НАПО, сразу же бросаются в глаза объявления о продаже оборудования, недвижимости и пр. Это избавление от "непрофильных" активов?
Ребяты, давайте жить дружно! © КОТ Леопольд