???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 97

Тема: регрессивный иск страховой компании к пешеходу участнику ДТП

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: регрессивный иск страховой компании к пешеходу участнику ДТП

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А их не прописать чётко. Дорожное покрытие разное, слой льда тоже разный, масса автомобилей и марка шин, опять таки, разная. Такие ограничения, на основе которых можно однозначно определять степень вины, можно выпускать в нескольких томах.
    То-то гражданская авиация про это не в курсе.

    Вводится понятие "стандартный коэффициент сцепления", а потом для каждого типа автомобиля производитель в руководстве по эксплуатации прописывает - "на дорожном покрытии с таким-то коэффициентом сцепления не более стольки-то км/ч".
    При этом "автомобиль, показывающий коэффициент сцепления на данном дорожном покрытии ниже чем столько-то - эксплуатировать запрещено".
    За все эти цифры производитель отвечает при гос. сертификации (или официальной адаптации под страну, при ввозе - как она там называется не в курсе).

    Дальше все элементарно и просто - после ДТП, автомобиль проверяется на этот коэффициент на том покрытии, на котором он ехал. Не соответствует скоростному режиму, или вообще разрешенной эксплуатации - виноват водитель.

    Например, в данном конкретном случае - гололед?
    (примем "по авиациионному" для гололеда Кс < 0.3)
    Должна быть зимняя резина и скорость не более 30 км/ч.
    Зимняя резина и 50 км/ч? Сам себе злобный буратино.
    Летняя и 50 км/ч? Тем более.

    Резко сократится количество катастроф и тяжелых аварий с увечиями на гололеде.
    Останутся только легкие аварии в виде выбитых фар, мятых бамперов и слегка испуганных пешеходов.

    Наконец, можно еще проще поступить, прописав в правилах пункт:
    - На нерегулируемых перекрестках, расположенных в черте населенных пунктов, пересекать перекресток по неглавной дороге - на скорости не более чем 20 км/ч.

    Кстати, нормальный вменяемый автолюбитель именно на такой скорости перекрестки и пересекает в гололед, а если резина лысая - то еще медленнее.

    Введение режима пересечения перекрестка по неглавной дороге при наличии гололеда независимо от знака "главная дорога" - в ПДД уже есть.

    Просто для ГА правила пишет международная организация, которая со всех требует.
    А наши ПДД и административный кодекс - наше доблестное чиновничество, с которого никто ничего не требует, которое еще и автопроизводители лоббируют. Вот и вся сложность.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 26.05.2010 в 19:58.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •