Как вам угодно, спорить по поводу Зенгера не буду, только замечу по вашим ссылкам.
ПДФ не самой книги Зенгера из которой и взят расчтёт, а на её перевод Радио Иследовательской Лабораторией Хамермеш, по заказу Технического Информационного Отдела Бауэра ВМФ США.
Если у вас есть ОРИГИНАЛ то буду очень благодарен если поделитесь, т.к. до сих пор у некоторых интересующихся людей есть вопроссы по поводу редакции оригинала книги Зенгера.
Вторая ваша ссылка как не странно ведёт именно на точку зрения тех кто утверждает что не каких редакций при переводе оригинала не было, и что те самые расчёты (включая не только книку а документы военного периуда) не какого отношения к концепции орбитальной бомбордировки не имеет.
Нейтральная сторона между прочим считает что Зенгер в своих расчётах использовал определённую долю "криатива" чтобы конкурировать за бюджет, а сам и вообще не знал о работе над атомным оружием.
Точку последовательной бомбордировки Нью Йорка? И ЧЕМ это кто-то собирался последовательно бомбить Нью Ёорк в 44-ом году?"результаты последовательной бомбардировки множеством обычных свободнопадающих бомб с большой высоты, направленных в одну точку"
Позвольте, это не бред а цель общий программы в которой испытания Х-51 является только одной из ступеней;бред, извините
какая, к черту, "низкая орбита" с диапазоном высот полета для Х-51А 15-20 км?
"NASA Hypersonic Project
NASA has selected a Williams International high-speed turbojet as the turbine element of its Turbine Based Combined Cycle (TBCC) engine test rig, which will be used to evaluate technologies for potential future two-stage to orbit launcher concepts."
http://nextbigfuture.com/2009/10/hyp...d-rockets.html
Ссылка с первой страницы поиска так что прошу не придераться еслу не хватает "официальности".
Мне надо было просто скопировать чтобы путаницы не было;какие 3400 секунд для Х-90? откуда эта цифра вообще появилась???
там всем бы по три ленинских премии дали...
Х-90 / ГЭЛА (AS-19 «Koala»)
гиперзвуковой экспериментальный летательный аппарат
"На МАКС-99 была показана ГЛЛ, созданная в МКБ «Радуга», оснащенная керосиновым прямоточным двигателем, не имеющим аналогов в мире. Аппарат может совершать длительный (3400 сек!) маршевый полет со скоростями М=2.3–4.5 на высотах от 8 до 27 км."
С той же ссылки которую я раньше и прилепил;
http://www.testpilot.ru/russia/raduga/gela/gela.htm
Как там в мастер и маргарите Гела сказала Варенухе за то что он после предупреждения в милицию звонил?![]()
Лично я живу по такой этике;
"Таблица провинностей"
http://www.erlib.com/Александр_Мирер..._Булгакова/10/
А премии не давали потому что когда работали проект был секретным, а под елциным ленинских премий не выдавали, были занеты воровством всего что могли.
Ради бога, давайте не будем по поводу "родины слонов". Вы знаете что изобретатель USB вообще ИНДУС? Хоть и работает в штатах, так что если по поводу "слонов" то в США вообще ничего не разрабатывается, а просто происходит глобальная скупка мозгов, предоставление оборудования и последующее собирание прибыли. ЛИЧНО ЗНАКОМ!попытки объявить СССР "родиной слонов", при тех всех неоспоримых достижениях нашей науки (та же ГЛЛ "Холод", полет на М=6,49 12.10.98), как правило, приводит к обратным результатам
А если пересчитывать всё то что стоит на научных разработках научной базы СССР то томы писать придётся, только этого просто законы свободного рынка не позволят т.к. придётся пересматривать всё систему патентных законов. С этом темы я срочно слезаю, и так уже чую как давление шибёт.
Вы наверно желаете чтобы я матом руганулся. Кто программу Х-90 завалил? Фамилию пожалуйста! Кто все кишки на продажу вытрехнул, да всё с потрохами сдал при "совместных испытаниях" с НАСА? Кто пускал "эксперимент" для официального слива всех тех. данных? Вот в чём "история", и если вы если знакомы то делитесь инфо о беспределе елцинских джунглей.хотя подробности испытаний Х-90 до сих пор под грифом, ряд свидетельств говорит о том, что слоненок не очень хорошо держался на ногах, часто падал, так что когда слоненок издох - и не только из-за недостатка корма, слониха со слоном вздохнули с облегчением по поводу того, что Х-90 "уже в истории"
Главное слово - "человечеством". Вот трудящиеся сотрудники ЦИАМа да ЦАГИ человеки, а кто те которые НАГЛО приваливают да банально скупают наработанный труд за гроши а потом себе вешают "исторические" медали да потом ещё и трясут такими "достижениями" как оружием? Тоже "человеки"?а полеты Х-43А, и полет Х-51А действительно исторические события на пути освоения человечеством гиперзвука - если любой сотрудник ЦИАМа или, например, ЦАГИ, даст вам противоположный ответ, я готов проставится
Я не вспор и не поперёк, просто лично знаком именно с градацией "человек" и хитрый "нелюдь". В америке как и везде есть и те и тругие, но когда высокими технологиями управляет эксклюзивное "общество нелюдей" (спец заметка) то добра для человечества не ждать - статестичерский факт истории, и если в этом со мной не согласятся те же сотрудники ЦИАМа да ЦАГИ, я также готов проставится.
Лично я тоже рад когда вижу что идеи которые пролетали сквозь мой разум кем то воплощаются, но когда сталковаешся с чётко отработанной системой которая настроенна именно на воровство труда и идей то не по себе становится, не по человечески. Как говорят "лучший замок у вора", точно также с "законами интеллектуальной собственности". Помнится мне кто-то говорил что Бил Гейтс из семьи адвокатов и его первый контракт был подкачен на оборонку через IBM по семейным связям, ну а успешный плагиат "Виндоуз" это уже потом...
---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:22 ----------
Довесок;
ссылка - http://www.aviationweek.com/aw/gener...0Engine%20Test