???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    46
    Сообщений
    479

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая платформа Х-51

    А где сдесь именно платформа, там идет речь о гиперзвуковой высотной КР. Я не вижу какие то особые преимущества, обнаружить ее все таки будет возможно достаточно рано что бы среагировало ПВО/ЗРК. Однако безусловно по сравнению с ракеты SRAM - однозначно большой шаг вперед

  2. #2
    пестики-тычинки
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    49
    Сообщений
    559
    Images
    1

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая платформа Х-51

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    А где сдесь именно платформа, там идет речь о гиперзвуковой высотной КР. Я не вижу какие то особые преимущества, обнаружить ее все таки будет возможно достаточно рано что бы среагировало ПВО/ЗРК. Однако безусловно по сравнению с ракеты SRAM - однозначно большой шаг вперед
    "Основная заявленная задача аппарата - платформа для осуществления прецизионных бомбардировок (и, вероятно, разведки), перспективная - использование в качестве ступени для выведения полезной нагрузки на орбиту."
    А вот и платформа.) но обратно исправлять уже не будем, право же..

  3. #3

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая платформа Х-51

    Цитата Сообщение от NagaN Посмотреть сообщение
    "Основная заявленная задача аппарата - платформа для осуществления прецизионных бомбардировок (и, вероятно, разведки)
    вот не надо сей бред синьюса перепечатывать

    пенетратор - да, носитель суббоеприпасов - да

    разведывательная платформа??!

    http://www.aiaa.org/documents/indust...ed_Weapons.ppt
    http://www.dtic.mil/ndia/2007disrupt/Borger.pdf[COLOR="Silver"]

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    А это что, пластелин?
    нет, не пластилин. но что, это летало? у меня дома лежат бумаги кое-какие по продувкам этого водородного чуда, посмотрю вечером
    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    flateric, по поводу Х-51, будте добры, раскажите на чём основанна разработка,
    хм...на законах физики, в общем...
    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    где и кем разрабатывался двигатель, и т.д.
    углеводородный SJX61 делал Pratt&Whitney
    http://www.engineeringatboeing.com/d...zmar-25071.pdf
    http://hapb-www.larc.nasa.gov/Public...paper_1.21.pdf

    у нас пока все только начинается
    14.04.10
    Российский прорыв в гиперзвук
    В начале апреля 2010 г. при выполнении научно-исследовательской работы (НИР) федеральной целевой программы (ФЦП) "Национальная технологическая база" (НТБ) впервые в России успешно проведены испытания крупномасштабной модели-демонстратора высокоскоростного прямоточного ВРД, интегрированного с имитатором фюзеляжа экспериментального гиперзвукового летательного аппарата (ГЛА), сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова.

    Испытанная стендовая модель экспонировалась на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2009. Достигнутые результаты опирались на научно-технический задел, полученный ранее при выполнении НИР с Роскосмосом, Роснаукой и Минпромторгом РФ. Проведенные работы являются дальнейшим развитием и новым уровнем технологий, реализованных в совместных с ГосМКБ "Радуга" разработках, плодотворное сотрудничество с которым ЦИАМ ведет и в настоящее время.

    Испытаниям демонстратора предшествовали успешные пусковые испытания мощного высотного гиперзвукового стенда, проведенные в конце марта 2010 г. в ходе его технического перевооружения в рамках ФЦП "НТБ". Разрежение в рабочей части стенда обеспечивается работой эксгаустерных машин высотно-компрессорной станции. Разработанный в рамках госконтракта с Роснаукой генератор высокоэнтальпийного воздушного потока создает необходимые полные параметры рабочего газа. Рабочая часть стенда позволяет при гиперзвуковых скоростях проводить исследования рабочего процесса в интегрированных экспериментальных объектах "двигатель+ГЛА".
    это как раз для той птички, что я показал раньше

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Интерестно, а у вас целый инфо ресурс под рукой; www.secretprojects.co.uk/
    да, спасибо, как один из тамошних админов, я в курсе, что он у меня под рукой)
    Крайний раз редактировалось flateric; 31.05.2010 в 15:46.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  4. #4
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая платформа Х-51

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    нет, не пластилин. но что, это летало? у меня дома лежат бумаги кое-какие по продувкам этого водородного чуда, посмотрю вечером
    Как будто это "чюдо" единственный экземпляр советских гипер-толчков. Поделитесь данными продувки, сравнимсъ

    хм...на законах физики, в общем...
    Ну я имел в смысле историю роцесса разработки а не какой стамеской выковыривали законы физики.

    О, спасибо, как и ожидал официальные сливы с боинга да наса. Зоготовка;

    "On August 2, 2005, Pratt & Whitney acquired the space propulsion company Rocketdyne from Boeing and renamed the company Pratt & Whitney Rocketdyne, Inc."

    А в 2006 году Буш заевляет о новом "подходе" США в космичекой гонки вооружения. Всё по плану, точно так же как в 1992 Ельцин запретил производство КР с особенным вниманием на замораживание программ такие как Гела

    у нас пока все только начинается
    Ну здесь бесспорно верно, в Росии действительно "всё только начинается", т.к. то всё что было наработанно десетилетиями в союзе сливалось в 90-х а то что и за взятки не здавали усердно уничтожалось всевозможными эконом/полит методами.

    это как раз для той птички, что я показал раньше
    Да да, именно "Российский прорыв в гиперзвук", дай бог ещё через десетилетие будет и "Российский прорыв к космос".

    да, спасибо, как один из тамошних админов, я в курсе, что он у меня под рукой)
    Ну вот я и спрашивал, т.к. у вас до этого была подпись именно с прямой ссылой на раздел hypersonic, а раз вы человек проинформированный вот и резонно спросить.

    ---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    В общем, я вечером выделю одну-две темы. Здесь и/или в общих вопросах. Предположительно "Покорение гиперзвука, история, факты" и/или придумаю что-то другое. Позже внимательнее прочитаю.
    Выражаю полную солидарность!
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  5. #5

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая платформа Х-51

    прежде чем развивать конспирологические теории "слили все, продали все", советую - хотя бы бегло - ознакомиться с нижеследующим

    Thomas A. Heppenheimer
    Facing the Heat Barrier: a History of Hypersonics

    Richard P. Hallion
    The Hypersonic Revolution: Eight Case Studies in the History of Hypersonic Technology
    http://handle.dtic.mil/100.2/ADA441127 Vol.I
    http://handle.dtic.mil/100.2/ADA302634 Vol.II
    http://handle.dtic.mil/100.2/ADA441126 Vol.III

    Curtis Peebles
    The X-43A Flight Research Program: Lessons Learned on the Road to Mach 10

    Через гиперзвук – на керосине И.Афанасьев, "Новости космонавтики"
    http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/n...-pic/FASTT.pdf
    Уроки NASP на фоне "Холода" И.Афанасьев, "Новости космонавтики"
    http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/c...s/234/27.shtml

    Реактивные самолеты будущего
    В. М. ФОМИН, Ю. П. ГУНЬКО, И. И. МАЖУЛЬ, "Наука Из Первых Рук"
    ЭВОЛЮЦИЯ РЕАКТИВНЫХ САМОЛЕТОВ
    В. М. ФОМИН, Ю. П. ГУНЬКО, И. И. МАЖУЛЬ, , "Наука Из Первых Рук"

    ну, и обещанное по модулю для ГЛЛ-31/Иглы
    http://www.zshare.net/download/76772924f945bf47/
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  6. #6
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

    Уважаемый, а я вспомнил что была у нас уже с вами эта тема;

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1395608

    Там я тоже ссылок насыпал гору, и всё конкретным, открытым текстом.

    Спасибо за ссылки на инфо, забавно что англоязичный материал с данными полётов начинается с 1998 года

    Правда ссылкочка на толкачь не рабочая. Так и не открылась.

    На сколько помнится рекламка, длинна протока 2 метра, диапозон 6-15 махов. Габарит 150Х170, вес 220кг что-ли, где то так.

    продувка/стенды закончили к 85-му, в 89-ом начали испытательную фазу. А начальные испытания общий программы года так с 73-го гоняли.

    Подчеркну одно, простой ФАКТ;

    "From 1994 to 1998 NASA worked with the Russian Central Institute of Aviation Motors (CIAM) to test a dual-mode scramjet engine and transfer technology and experience to the West"

    ВСЁ! Перекачка технологий на запад, прямой перевод, а если в США своя программа плотно на ногах давно стояла то не какие перекачки просто ненужны из за коренной разницы тех. базы и культуры производства т.к. всё сначала бульдозерами придётся снести, и начинать с нуля на основе именно "перекаченных технологий". И зачем по вашему мнению США нужны советские технологии? Так, для проверки своих расчётов?

    КХ-31 они понакупали, обнюхали, попускали, а их аналог прямотока так и не задышал.

    Только давайте не будем про страну слонов, а то вдруг выкапают очередного мамонта в сибири и потом придёться опять всё переписывать.

    Интерестно бы увидеть ГРАФУ роста гипер программ США и их роста/успеха, особенно после 98 года. А то так и 40-ка летние РД-180 они тоже из за "дешёвости" закупают да СП желают создать, не говоря о НК-33.

    Я завтра "заподного" человека который знаком со всём этом делом с прямотоками конкретно спрошу а там и продолжим. В понедельник праздник был, не срослось.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  7. #7

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    КХ-31 они понакупали, обнюхали, попускали, а их аналог прямотока так и не задышал.
    However, the MA-31 was only an interim solution, because the drone lacked the range and flight path accuracy to fully satisfy the Navy's SSST (Supersonic Sea-Skimming Target) requirement for the simulation of a high-speed anti-ship missile. During the MA-31 evaluation, Boeing had demonstrated an improved variant (sometimes called MA-31PG; PG = "Precision Guidance") with a GPS-based navigation system and the resulting option for a precise flight path after a high-altitude (and therefore longer range) launch, but in the end this variant was not selected for production as the ultimate SSST. Instead, that contract went to Orbital Sciences in June 2000, leading to the GQM-163 Coyote SSST. After the GQM-163 became operational, the remaining MA-31 targets were expended until the end of 2007 and the program terminated.
    http://www.designation-systems.net/d...pp4/ma-31.html
    Flight testing of the Coyote continued through 2004, and was successfully concluded in April 2005. As of March 2007, OSC has received production contracts for at least 39 GGM-163A vehicles, and the system is in operational service with the Naval Air Warfare Center (NAWC) in Point Mugu. At one time, a total purchase of 90 SSSTs has been planned by the U.S. Navy.
    http://www.designation-systems.net/dusrm/m-163.html
    http://www.orbital.com/NewsInfo/Publ...oyote_Fact.pdf
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  8. #8
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

    И так и так тему разделять придётся.

    Не в информативном я настронении, устал как пёс.

    По теме прямотоков с Китайцем не разговоришся. Он в школу в СССР ходил и мы ещё по Русски поболтали

    Отличный мужик, в приличном возрасте а в настольник играет виртуозно. Конечно молодняк кмс-вский его задолбит, но он играет головой, красиво. Мы с ним три матча подряд откатали, проиграл я все.

    По теме я как спросил да ещё сразу о впрыске топлива так мы оба одновременно и рассмеялись, он сразу открестился и два раза повторил что "полная гражданка".

    Те кто в курсе помнят что после 06-го в Боинге постепенно урезали весь отдел и недавно серьёзно подпилили, те кого оставили похоже в теме.

    До Боинга он работал на GE, турбинник. Сейчас в Боинге работает над серией 737.

    Что можно обсуждать - серии 737 до 900 и т.д., турбины CFM56-7A/B, CFM56-7B27A.

    Что нельзя обсуждать - серии P-8A/ SIGINT и турбину F101.

    В Боинге есть клуб настольников, так вот там по слухам фантомасы и колбасятся. Я ещё давно хотел туда сходит поиграть, но как мне сказали там играть-то толком и не скем. Ну чтож, сходим, спросим какие трудности в сверх/гипер звуковых прямотоках.

    Очень коротко по поводу Х-90 - до сегоднешнего дня неизвестное мне изделие, очень "что-то" напоминает, а по поводу начинки - "разорвите СР-71 на три части, среднию в мусор, а то что осталось на перешивку". ха-ха.

    Всё, устал, остальное потом отпишу, включая по поводу процесса копирования Х-31 в GQM-163A, которая находится на стадии испытаний (бустер огромный) когда Х-31 во всё маневрирует и активно парирует с ситемами ПВО. А свой аналог они как помнится забросили, у него был один воздухозаборник, внизу, типа "совок", как у предпологаемой прямоточной АИМ-120 (ха-ха), и летать надо "особенно", а то с "совком" облом, задыхается при маневрировании...

    Всем привет

    п.с.

    От греха подальше с визитки убрал телефон/мыло, а в довесок фотка Сиэтла, так просто, под руку попалась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bcard_howe.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	112087   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RATTLRS.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	240.7 Кб 
ID:	112088   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7copy.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	112089  
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  9. #9

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Всё, устал, остальное потом отпишу, включая по поводу процесса копирования Х-31 в GQM-163A
    я выше, по моему, написал, почему МА-31 "не пошла", и откуда растут корни у Койота (ALVRJ, начало разработки - 1968, испытания 1974-1975)

    http://www.designation-systems.net/d...pp4/alvrj.html

    сравним ALVRJ с


    Койотом

    и с МА-31


    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    которая находится на стадии испытаний
    повторюсь
    Flight testing of the Coyote continued through 2004, and was successfully concluded in April 2005. As of March 2007, OSC has received production contracts for at least 39 GGM-163A vehicles, and the system is in operational service with the Naval Air Warfare Center (NAWC) in Point Mugu. At one time, a total purchase of 90 SSSTs has been planned by the U.S. Navy.
    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    (бустер огромный)
    ну так если вам потребуется Х-31 с земли пускать, вам тоже бустер нужен будет огромный...
    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    А свой аналог они как помнится забросили, у него был один воздухозаборник, внизу, типа "совок", как у предпологаемой прямоточной АИМ-120
    аналог чего именно они забросили? там были десятки проектов ракет разного назначения и размерности с рамджетами и скрамджетами
    а ALVRJ как видите реинкарнировался в Койоте



    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    а в довесок фотка Сиэтла, так просто, под руку попалась.
    у меня там дядя в консульстве сидел 6 лет
    Крайний раз редактировалось flateric; 03.06.2010 в 12:23.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •