???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: 10 и более причин почему RoF

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: 10 и более причин почему RoF

    Цитата Сообщение от Avalon Посмотреть сообщение
    По числу читеров, использующих различные моды, он тоже числе лидеров! Как сломали его код и началась эта вакханалия с бронёй , зеркалами и прочей ерундой. Надоели бесконечные разговоры про неточную ФМ и БСЭЖ, крики про баланс сил на картах и т.д. и т.д.
    Снёс я его и больше не вернусь! Хотя отдал ИЛУ 6 лет!
    Можно сказать, что благодяря илу я сел на настоящий самолёт.
    Но именно после полётов на настоящем самолёте я очень сильно разочаровался в иле. На первых порах его неправильные навыки мне очень мешали.

    В РОФ же, почти настоящий полёт. Мне это очень нравится. Теперь реальные навыки и навыки из игры не мешают друг другу, а дополняют.
    ROSS_Wespe

  2. #2
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: 10 и более причин почему RoF

    Десять, так десять
    1. Более проработанная ФМ по сравнению со всем, что я пробовал на сегодняшний день. Если коротко - чувствуется что машина тяжелее "воздуха".
    2. "Видно" движение воздушных масс.
    3. ДМ хоть и спорная, но также пока одна из лучших, и, учитывая слабость нынешних, даже топовых, компов, имеет хороший задел для дальнейшего развития.
    4. Звуковая атмосфера одна из самых реалистичных.
    5. Визуализация эффектов - также сильно приближена к реальности.
    6. 3D-модели самолетов и кокпитов - лучшие (по крайней мере пока не вышли другие широкоанонсируемые симуляторы).
    7. 3D-ландшафт - выполнен на очень высоком уровне для авиасимулятора.
    8. Наверное, впервые сделана попытка усилить для игрока эффект присутствия путем создания "живых" наземных объектов. Даже можно простить на начальном этапе такие мелочи как дождь под крышей ангара, потому как есть задел и есть желание развивать направление.
    9. Интерфейс игры - поначалу вызывал некоторое замешательство, но это связано с привычкой к другому симулятору. Продуманность и гибкость в настройках.
    10. Грамотная "заточка" игры как бизнес-проекта, учитывая низкую популярность игрового жанра.
    11. Грамотно, и главное - логично, развешены все "морковки" для играющего.
    12. Пожалуй, лучшая, система учета статистики.
    13. Наличие обратной связи с игроками и оперативное исправление обнаруженных багов.
    14. На мой взгляд самый ключевой момент (истины) - игру создают люди, увлеченные авиацией, видящие изнутри все плюсы и минусы, те, с кем мы "летаем" и общаемся уже лет десять, плюс креативное мышление. Это означает и наш вклад в создание и развитие симулятора.

    Все вышесказанное - мое субъективное мнение. Желаю разработчикам двигаться дальше в том же направлении.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •