???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 438

Тема: Стрельба

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Стрельба

    Xshot, SashaKA001 спасибо что откликнулись, есть пара непонятных моментов, буду разбираться, cs1.6 поднадоела немного)))хочется подумать в другом направлении.
    Судя по ролику, реализма там немного (волнение на море нечувствуется, да и наводит автор как то легко. Как определить курс жертвы я понимаю, но как это делает автор в ролике....я вообще непонял, вот транспорт на 40 градусах, понятно, но рисуется линейкой линия на 4,5мили как? как он узнал расстояние? ппц. самое интересное после определения курса жертвы он начинает измерять расстояние до нее...я хз, неужели я такой тупой?
    Да, еще интересно, как я понял когда все данные вводишь в приборы, остается поворачивать перископ в направлении цели и при этом автоматом меняется угол наведения на цель... в реале так и было? или это для простоты в игре?
    P.S. Не смейтесь плз, я еще только учусь. (знаю, что победю это все равно))
    Крайний раз редактировалось coba_83; 31.05.2010 в 21:30. Причина: Перемещение.

  2. #2
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Стрельба

    Цитата Сообщение от rigi77 Посмотреть сообщение
    ... Да, еще интересно, как я понял когда все данные вводишь в приборы, остается поворачивать перископ в направлении цели и при этом автоматом меняется угол наведения на цель... в реале так и было? или это для простоты в игре?...
    В реале так и было, по завершении вычисления гироскопического угла СРП автоматически корректировал гироскопический угол в зависимости от пеленга, снятого с азимутального круга перископа или узо. Такой своеобразный захват цели, но, конечно, при условии что цель не меняет курс и скорость. Поздние модели СРП позволяли вводить гироугол сразу в торпеды посредством сервомоторов.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 31.05.2010 в 21:30. Причина: Перемещение.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  3. #3

    Ответ: Стрельба

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    ... но, конечно, при условии что цель не меняет курс и скорость.
    это понятно, спасибо. Хочется побольше осознания реализма.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 31.05.2010 в 21:30. Причина: Перемещение.

  4. #4
    Механик Аватар для SashaKA001
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    47°46′46″N 37°14′51″E
    Возраст
    50
    Сообщений
    486

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от rigi77 Посмотреть сообщение
    Xshot, SashaKA001 спасибо что откликнулись, есть пара непонятных моментов, буду разбираться, cs1.6 поднадоела немного)))хочется подумать в другом направлении.
    Судя по ролику, реализма там немного (волнение на море нечувствуется, да и наводит автор как то легко. Как определить курс жертвы я понимаю, но как это делает автор в ролике....я вообще непонял, вот транспорт на 40 градусах, понятно, но рисуется линейкой линия на 4,5мили как? как он узнал расстояние? ппц. самое интересное после определения курса жертвы он начинает измерять расстояние до нее...я хз, неужели я такой тупой?
    Да, еще интересно, как я понял когда все данные вводишь в приборы, остается поворачивать перископ в направлении цели и при этом автоматом меняется угол наведения на цель... в реале так и было? или это для простоты в игре?
    P.S. Не смейтесь плз, я еще только учусь. (знаю, что победю это все равно))
    он просто узнает от донесений сонара пример: "контакт на таком то курсе дистанция стоко то" он рисует линию по направлению курса на ту дистанцию сколько указал сонар примерно, Вы еще не видели как один чувак ни разу несмотря в перескоп, расчертил так жертву что выпустил 3 торпеды и все 3 торпеды попали в цель вот видео
    http://nefelodamon.blip.tv/

    а это можно его скачать
    http://www.filefront.com/14186971/Hy...on.part01.rar/

    или можно посмотреть на ютайбе
    Код:
    http://www.youtube.com/watch?v=vQD2uZSsekY
    http://www.youtube.com/watch?v=FXBQp-t1G-k
    http://www.youtube.com/watch?v=We7UeVkrFDU
    http://www.youtube.com/watch?v=p34oCbR8AKU
    насчет обновления угла то его можно обновить и вписать то что Вы высчитали в самый последний момент
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sh5_1.jpg 
Просмотров:	557 
Размер:	283.2 Кб 
ID:	111921  
    Крайний раз редактировалось coba_83; 31.05.2010 в 21:30. Причина: Перемещение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •