???
Математика на уровне МГУ

Страница 75 из 263 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985125175 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,851 по 1,875 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #1851
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Для тех у кого постоянные вылеты.
    Есть в игре несколько важных и капризных папок, ошибки в которых ведут к вылетам. Одна из них UPSDataGE. Скачайте прогу WinMegre (сравнения двух текстовых файлов), откройте каждый файл в этой папке и сравните вот с этим ОРИГИНАЛОМ (после установки всех патчей). Если обнаружится несоответствие хотя бы в одной строчке, то у вас скачалось(установилось) с ошибкой.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось brat-01; 30.05.2010 в 20:46.

  2. #1852
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Прога WinMerge
    Вложения Вложения

  3. #1853
    Курсант Аватар для torn
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    Ответ: KSD II

    Докладываю с новым патчем стало намного лучьше,за 7 часов реального времени 4 вылета и ето я везде почьти на макс.ускорении ,до патчя вылет на вылете был!!!

  4. #1854
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от torn Посмотреть сообщение
    Докладываю с новым патчем стало намного лучьше,за 7 часов реального времени 4 вылета и ето я везде почьти на макс.ускорении ,до патчя вылет на вылете был!!!
    А без макс. ускорения? Что ж вы так летаете по Атлантике!

  5. #1855
    Курсант Аватар для torn
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    А без макс. ускорения? Что ж вы так летаете по Атлантике!
    Нормально вроде и без максимального,а если без ускорения играть то до места патрулирования целый день будешь идти

  6. #1856
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от gedevan Посмотреть сообщение
    Постоянные вылеты, даже без ускорения, недалеко от о.Гельголанд 03.09.1939, тип II-b, 1 флотилия. Выход из Киля вне базы.
    Методом "научного тыка" определил и советую этот "эпический" вылет решать так:
    1.В начале нового похода чертишь вокруг этого проклятого Гельголанда окружность, радиусом 40 км.
    2.Прокладываешь курс за границей окружности(я предпочитаю оставлять остров слева по борту).
    Лично мне помогает. Сжатие времени работает, но я в этом районе не злоупотребляю выше х512. Если начало похода совпало с ночным временем суток, то смело можно сжимать и до х2048.
    Оффтопик:
    А чтоб объяснить странные манёвры штурману и перерасход солярки "стармеху", сошлись на воображаемые минные поля

    Скрины:
    1.Обходим Гельголанд стороной.
    2.Иногда посещают НЛО
    3,4Реалистичность выше всяких похвал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-05-30_20.27.55_408.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	162.1 Кб 
ID:	111903   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-05-30_19.52.14_820.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	92.5 Кб 
ID:	111904   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-05-30_23.32.26_287.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	140.4 Кб 
ID:	111905   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-05-30_23.23.28_287.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	111906  
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  7. #1857
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    Заметил, что вылеты появляются именно от загрузки "сохранок". Обычно если поход прошёл без перезагрузок начала похода, то вылетов нет, но как только пытаюсь заново начало похода(не карьеру)загрузить, то район у Гельголанда становится непроходимым.
    То есть:
    Начал второй поход на U-45 7ft 39год 21октября. У Гельголанда прошёл на х128 Где-то на середине Северного моря отвлёкся на работу и лодку "благополучно" разбомбили(самолёт). Плюнул на работу и начал этот-же поход заново с автосейва. И вот тогда начались вылеты у Гельголанда(на любом ускорении и без него). Опять применил "тактику обхода" за пределами 40-мильной зоны, которую использовал до патча 1.2.2_1 и благополучно миновал.
    ИМХО лучше такой баг(не факт, что это проблема самой КСД II а не движка SH 4 вобщем) , нежели пустынные моря и порты.

    P.S. brat-01 в заданиях будут случаться "доставка грузов", "высадки десантов", "агентов" и "фотографирования"? Прости, если где в теме уже спрашивали об этом- а я проглядел.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  8. #1858
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: KSD II

    brat-01 так как выходные меня на месте не было все сегодня поставил.
    Че сказать, все тип-топ. Не знаю откуда они вылеты берут.У меня ощущение что у нас с тобой вообще разные с ними игры,может ты им чего не то скинул.
    Поставил еще свой модик ну эт на карту стандартную,а то эта цветная глаза раздражает со временем.
    А вообще лично я ускорением более 1024 не пользуюсь.
    По поводу трафика,дышать стало легче,особенно рядом с портами ну и вообще.


    В подтверждении своих слов, все дружно лицизреем картинки что ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	106 
Размер:	160.9 Кб 
ID:	111910   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	88 
Размер:	158.9 Кб 
ID:	111911   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	84 
Размер:	157.5 Кб 
ID:	111912   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	84 
Размер:	144.8 Кб 
ID:	111913  
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 31.05.2010 в 12:02.

  9. #1859
    Зашедший Аватар для U-Boot-Mann-U49
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    82

    Ответ: KSD II

    Dмитрич!!! Подскажи плиз, где такой модик на стандартную карту взять?

  10. #1860
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Да это стандартная карта,взял ее с ванильного sh4.
    Потом могу залить,весит много просто.





    P.S.Все зажал с 250 мв до 35 мв заливаю.

    P.S.S Ссылка
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 31.05.2010 в 12:53.

  11. #1861
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Не знаю откуда они вылеты берут.У меня ощущение что у нас с тобой вообще разные с ними игры...

    В подтверждении своих слов, все дружно лицизреем картинки что ниже.
    Лицезрею... и в упор не вижу у тебя вообще никакого трафика юнитов вокруг острова... Понятно, что у тебя вылетов нет))
    ИМХО вылет происходит за мгновение до появления на горизонте какого-то "нововведённого" патрульного(?) корабля. "Старые знакомые" эсминцы и прочие катера и "торгаши" спокойно "ходят пачками" по несколько штук и ничего не вылетает. Рядом и внутри больших конвоев ни разу не вылетало, хотя там юнитов, что грязи. Не вылетает ещё тогда, когда вокруг Гельголанда плохая видимость(дождь, туман и т.п.).
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  12. #1862
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    и в упор не вижу у тебя вообще никакого трафика юнитов вокруг острова..
    Я на "соточке" реализма играю ты же знаешь......вот ты и не видишь на карте юнитов.
    Понятно, что у тебя вылетов нет))
    То есть ты хочешь сказать что я на....ел ???


    вылет происходит за мгновение до появления на горизонте какого-то "нововведённого" патрульного(?) корабля.
    Ну коли так тип судна выясните и тогда все решим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	75 
Размер:	145.4 Кб 
ID:	111916   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	146.7 Кб 
ID:	111917  
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 31.05.2010 в 13:56.

  13. #1863
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Огромная просьба Всем кто может и знает как! Сделайте достойный торпедный след!!! Хотя бы как в RFB 2.0. но чтоб след был шире, и заметнее! В игре преимуществ электрических торпед нет; одни недостатки, меньше скорость больше отказов. Днем при стрельбе с больших даже дистанций цель не пытается уклонится от встречи с торпедой, хотя в игре предусмотрена модель поведения когда транспорт старается удрать от лодки! Почему это не применимо к торпеде, когда ее хорошо видно? Хотелось бы чтоб предпочтение в пользу электроторпед было очевидным!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  14. #1864
    Зашедший Аватар для U-Boot-Mann-U49
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    82

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Да это стандартная карта,взял ее с ванильного sh4.
    Потом могу залить,весит много просто.





    P.S.Все зажал с 250 мв до 35 мв заливаю.

    P.S.S Ссылка
    А куда ее в игре то вставлять...путь подскажи плиз..

  15. #1865
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    А куда ее в игре то вставлять...путь подскажи плиз..
    Через JSGME ставь,разархивируешь и кинешь в папку MODS.

  16. #1866
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    ...Ну коли так тип судна выясните и тогда все решим.
    С радостью... Только как это сделать прикажешь, если вылетает раньше, чем успеваю понять, что за "корапь"?
    Почему такое предположение? Мне пару-тройку раз показалось, что буквально за мгновение до вылета на карте едва "проступает" значок корабля синего цвета.
    Только пожалуйста не надо делать воды возле баз пустынными
    Может накидать вокруг этого острова минных банок? Может и не исторично, но зато решится проблема
    Вчера игра проработала в общей сложности 14 часов. Два полноценных похода по 11 и 14 суток. Неоднократно был в тех местах, где кораблей и судов противника буквально кишмя кишело... Неоднократно сжимал время до максимума. Ни одного вылета! А вот у этого островка три раза подряд после загрузки сейва "Автосохранение, Выход из базы 2", пока не обошёл его стороной.
    Файлы WinMerge-м проверил, всё
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  17. #1867
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    С радостью... Только как это сделать прикажешь
    Можно попытаться.
    Значит выходишь из базы летишь на всех парах ускорения и смотришь где вылетит примерно,запоминаешь место,далее грузишь этот же сейв идешь медленно ускорение 100-400 скорость не более 4 узлов и каждый корабль что встретишь записывай и так крадись далее как подойдешь к примерному месту вылета вообще иди медленно с ускорением 8-60 не более.
    Короче как то так.
    Если уж совсем вылетает прям за секунду с появлением этого корабля тогда я не знаю.
    Короче попытайся хоть что нибудь разнюхать,хотя бы класс корабля( эсминец,торгаш....или еще чего)
    Я сейчас ходил вокруг острова на 4 тысячи спокойно,но на 5 тыс. уже вылет.

  18. #1868
    Зашедший
    Регистрация
    21.08.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    47

    Ответ: KSD II

    Вопрос и просьба: а нельзя ли завязать пуск торпед на связку ctrl+Enter? Просто при увеличении сжатия в темноте промахиваюсь по "+" на цифровой клавиатуре и попадаю по "Enter". Итог - торпеда пошла в пустоту...
    Если это возможно сделать самому без выпуска дополнений, в личку напишите инструкцию, пожайлуста.

  19. #1869
    Курсант Аватар для torn
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    Ответ: KSD II

    Согласен с вышесказанным,у меня у Гельголанда вылетает только при 1024,ну ето не критично,я его обходил всегда,а так везде почьти максимум ускорение,редко вылеты.

  20. #1870
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Можно попытаться.
    Значит выходишь из базы летишь на всех парах ускорения и смотришь где вылетит примерно,запоминаешь место,далее грузишь этот же сейв идешь медленно ускорение 100-400 скорость не более 4 узлов и каждый корабль что встретишь записывай и так крадись далее как подойдешь к примерному месту вылета вообще иди медленно с ускорением 8-60 не более.
    Короче как то так.
    Если уж совсем вылетает прям за секунду с появлением этого корабля тогда я не знаю.
    Короче попытайся хоть что нибудь разнюхать,хотя бы класс корабля( эсминец,торгаш....или еще чего)
    Я сейчас ходил вокруг острова на 4 тысячи спокойно,но на 5 тыс. уже вылет.
    Да не надо пытаться - я скажу, что это за корабли. Это немецкие эсминцы Narvick; TB1924; TB1937 или Type34. Но дело в том, что у меня они появляются в этом районе без вылетов. Чуть-чуть притормаживает, но потом все летит на ускорении 1024.

  21. #1871
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Замени их на че нить другое(или вообще убери) и дай тестануть "вылетальщикам".

  22. #1872
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Вопрос к тем у кого все вылетает: Silent Hunter 4 у Вас параллельно стоит?
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  23. #1873
    Курсант Аватар для Morgenstern
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва.
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    Ответ: KSD II

    У меня параллельно только SH3 и SH5. Просто не верится, что такого особенного в моём компе.
    Война – это зло, что она убивает прекрасных людей...
    Январь 1969 года. Герберт А. Вернер.

  24. #1874
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Graf Gair Посмотреть сообщение
    Вопрос и просьба: а нельзя ли завязать пуск торпед на связку ctrl+Enter? Просто при увеличении сжатия в темноте промахиваюсь по "+" на цифровой клавиатуре и попадаю по "Enter". Итог - торпеда пошла в пустоту...
    Если это возможно сделать самому без выпуска дополнений, в личку напишите инструкцию, пожайлуста.
    заходищь в папку с игрой,далее Data/Cfg/Commands находишь в нём [Cmd313] строку и правишь как тебе угодно
    По первому сроку оденьтесь братишки,по первому сроку,полжено в чистом на бой выходить морякам

  25. #1875
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Замени их на че нить другое(или вообще убери) и дай тестануть "вылетальщикам".
    На что? У немцев не так много эсминцев, к тому же они не постоянны, а генерируются как угодно, к тому же еще они сопровождают и встречают в некоторых базах лодку, а еще ставят мины...А если встретится Шарнхорст, Шпее, Тирпиц...., а они патрулируют р-ны Атлантики, и есть задание их поддержке? Тут надо не удалять тупо, а разбираться...

Страница 75 из 263 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985125175 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •