Ну а каким макаром он стреляет уже тогда, когда я еще даже на сонаре ниче толком рассмотреть не успел? Ну, может, я не совсем правильно выразился, но бот стал шустрый вне всякой меры. Я еще поиграю, позапишу "сиды", и еще поподробней разберусь.Читерства у аи нет.
Не, ну вот смотри - я начинаю, например, хлопать крышкой ТА. По идее, это создает шум и противник, который меня не замечал раньше, может заметить. Так? А в игре я, допустим, плыву, и вижу, что на сонаре ни одного контакта не разглядеть. А тут противник начинает хлопать крышками. Как это в игре можно заметить? Например, если в сетевуху играть?Про заполить не понял.
Ну, у меня с кодом нету опыта, я тока файлы ковырял.Если в программировании разбираешься может поможешь в коде ковырнуть проблемы?


 
			 
			
			
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 Сообщение от Razum
 Сообщение от Razum
					
 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 - свежая добавка в usnidata dwx 1.33 (данные из БД, мануал к оружию, классификация кораблей, кавитационные скорости).
 - свежая добавка в usnidata dwx 1.33 (данные из БД, мануал к оружию, классификация кораблей, кавитационные скорости).
						