???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 104

Тема: 4 июня 2010 пятничный апдейт

  1. #76
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да хватит уже мутню гнать. На скринах явно видно, что это есть первы/второй "Спит". Кто не может определить по внешним пизнакам, это его личное горе. Изучайте матчасть и тогда с внешними пизнаками будет лучше, а то Пипиниловых развелось тьма, блин (один из основных пизнаков беременности женщины, есть кривые ноги). С конца 1939 года, стандартным винтом был металлический винт Да Хевилленд 5/20. И о каких пятёрках может идти речь в Битве за Британию, когда официальной датой начала и конца этого "мероприятия" есть срок с 9 июля по 30 октября 1940 года, а серийный выпуск "пятёрок" начался в марте 1941 года. О чём вы тут пишите?
    А берёзы в Нормандии растут.
    Ну а если кому то не хватает царапин на приборах, дык в чём проблема - берёте наждачную бумагу абразивностью SIC P 800 и с водно-мыльным раствором зашкуриваете стекло монитора, царапин будет много и везде. Ну а любителям гиперреализма, это если перегрузку в глазах пьяного пилота имитировать, можно порекомендовать замазать вазелином весь"телевизор", но только пальцем - ууу, в этом случае Ван Гог просто отдыхает.
    Не ну мне странно - пролетали на Ил-2 столько времени, а историю и матчасть так и не выучили. Да поры бы уже.

    P.S. Не ну смешно - игры ещё нет, а её уже обгадили "знатоки". Сушейте, ну вийдите из машинэ.
    Крайний раз редактировалось Ziegel; 05.06.2010 в 21:31.

  2. #77
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение

    Что,клеили что ли винт? Как такую огромную деревяшку собрать крепко?
    Первые 77 «Спитфайров» получили деревянные двухлопастные винты. Начиная с 78-го экземпляра стандартом стал металлический трехлопастный винт «Де Хевиленд» , У Харрикейна например и у Доры тоже были деревянные винты. Так что как ни странно, но это технический факт.

  3. #78
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Значиться так! Винты!
    Ставились:
    - "Уэйбрмдж" деревянный двухлопастные постоянного шага. Первые 73 самолёта. В июле-августе 40г. заменены на трехлопастные металлические. ("Де Хевилленд" 5/20 и 5/30)
    - "Де Хевилленд" 5/21 металлический, трехлопастной, двухшажный.
    - "Де Хевилленд" 5/20 и 5/30 металлический, трехлопастной, автомат. (Именно на них заменили деревяшки).
    - "Джэбло" 5/20 металлический, трехлопастной, двухшажный.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  4. #79
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Sagamore Посмотреть сообщение
    Какой веский аргумент.
    А какой Вы хотите аргумент на полную нелепицу? По-моему, аргумент в самый раз.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #80
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Sagamore Посмотреть сообщение
    Какой веский аргумент.
    Из уст эксперта - очень весомый агрумент
    А вообще тоска да и только... такие прекрасные скрины, один из лучших апдейтов - и такое ковыряние в навозе... мрак

  6. #81
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Значиться так! Винты!
    Ставились:
    - "Уэйбрмдж" деревянный двухлопастные постоянного шага. Первые 73 самолёта. В июле-августе 40г. заменены на трехлопастные металлические. ("Де Хевилленд" 5/20 и 5/30)
    - "Де Хевилленд" 5/21 металлический, трехлопастной, двухшажный.
    - "Де Хевилленд" 5/20 и 5/30 металлический, трехлопастной, автомат. (Именно на них заменили деревяшки).
    - "Джэбло" 5/20 металлический, трехлопастной, двухшажный.


    значит , если "повезет" , то можно будет получить спит с переключателем ( где то прочел , что двухшажные ставились на пушечные мк1b ) ?

  7. #82
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Их ставили на любые, не только пушечные.

  8. #83
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Sib_26 Посмотреть сообщение
    На Спитухе ни дырочки!Чё за гон...
    я открою тебе тайну золотого ключика - это фотошоп

    Интересно, купол парашюта открывается по скрипту или же у него физическая модель аля "тряпочка"?
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  9. #84
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    я открою тебе тайну золотого ключика - это фотошоп

    Интересно, купол парашюта открывается по скрипту или же у него физическая модель аля "тряпочка"?
    А что, можно заметить разницу? Мне-то поровну, у мну и процессор не детский и видео приличное, про оперативку замнем, её больше необходимого. А как открывается, мне всё равно. Лишь бы не тормозило У слабых машин, ессно. Ну и если дохлая машина в он-лайне будет, чтоб не как в иле... не тормозило массой
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #85
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сейчас многие игры идут с поддержкой PHYSX. Лишних тормозов это не добавляет (при условии что у вас Nvidia). Если купол будет как физический объект, то разница будет оч хорошо заметна, по тому как купол реагирует на ветер, да и на крыло его "намотать" можно будет. Но если спросить, так уж это важно? Я скажу - нет
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  11. #86
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Блин ребята, может вы ещё попросите физическую модель каждой стропы отдельно, и чтоб они могли по отдельности рваться? Тогда точно выхода в этом году не видать. Игра это - а не математическая модель в каком нибудь НИИ. Нужно чтоб эта игра шла хорошо, а не тормозила из-за подобных мелочей.

  12. #87
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Блин ребята, может вы ещё попросите физическую модель каждой стропы отдельно, и чтоб они могли по отдельности рваться? Тогда точно выхода в этом году не видать. Игра это - а не математическая модель в каком нибудь НИИ. Нужно чтоб эта игра шла хорошо, а не тормозила из-за подобных мелочей.
    Тут суть не в этом. Я так понимаю, Бионик все верно пишет - если удачно реализовать парашют в физиксе, то ничего в принципе тормозить не будет и выглядеть будет неплохо (парашют будет раскрываться не записанным движением, а каждый раз немного по-разному), но введение физикса в игру требует времени и усилий - это не просто кнопка "сделать физикс" ИМХО никакого смысла этого делать нет - мороки много, смысла мало. Тем более парашют под этой физикой еще и настраивать замучаешься, т.к. она изначально сделана не для физики как таковой, а для "физических эффектов" - чтобы коробки красиво разлетались и флаги развевались.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #88

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Я вас умоляю! Со всеми красотами картинки и геймплея, да еще во время боя, я в последнюю очередь буду смотреть на то как раскрывается парашют, по скрипту или по физическим законам. Думаю остальным будет так же, если кого то и будет волновать ФМ "тряпки" то это первые полчаса после начала игры. Не симулятор парашютного спорта же в конце концов ждем.

  14. #89
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Мужики, стоп! Еще раз перечитайте мое сообщение. Я просто поинтересовался как это будет реализовано! Скрипт - отлично, с X-PHYSX - еще лучше. Низзя так нервами по клавишам стучать, я вас умоляю

    ps. просто очень интересно выглядят помятости на куполе, как если бы он имел свою физическую модель.
    Крайний раз редактировалось Bionic; 06.06.2010 в 18:59.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  15. #90
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    пять минут случайных нажиманий на кнопочки в фотошопе, и сомнения, что профессиональнй фотограф сделает землю фотореалестичный совсем пропали :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безимени-1.jpg 
Просмотров:	621 
Размер:	182.1 Кб 
ID:	112241  

  16. #91
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    FnX, я в черно-белом режиме играть не буду... Хватит с меня монохромных VGA мониторов 20 лет назад
    да не, это понятно. просто я имел ввиду, что если уж человек, ничего не понимая в фотошопе, и играя с яркостью контрастностью, цветом, сделал нечто похожее на старую фотографию (мне так кажется ), то люди, которые этим себе на жизнь зарабатывают, все прекрасно настроят. а поскольку они профессионалы, то послабления в виде черно-белого режима им не нужны

  17. #92
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    кстати кто там утверждал, что прицел отключен? ясно видно горизонтальную "нить" и кусочек окружностьи.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  18. #93
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    кстати кто там утверждал, что прицел отключен? ясно видно горизонтальную "нить" и кусочек окружностьи.
    Ага. Прицел есть, но в поле зрения не попал. Похоже, из-за отклонения головы пилота. Случайного - как в ролике показано было или пренамеренного.

  19. #94
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вот о чем сейчас, насколько я знаю не говорилось, так это о том, как будет реализовано горение материалов. Т.е. сейчас в иле может гореть даже пустой по идее бак. Ну, в БоБике понятно это пофиксят. А вот будет ли как то более-менее правдиво учитываться урон от огня? Причем, не только конкретной детали, которая горит, а например, соседним тоже? Допустим, крыло у бомбера деревянное. Загорелся фюзеляжный бак, а потом огонь перекинулся на крыло. И соответственно, чем дольше горит, и больше температура/площадь возгорания, тем она больше разрушается.

  20. #95

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Вот о чем сейчас, насколько я знаю не говорилось, так это о том, как будет реализовано горение материалов. Т.е. сейчас в иле может гореть даже пустой по идее бак. Ну, в БоБике понятно это пофиксят. А вот будет ли как то более-менее правдиво учитываться урон от огня? Причем, не только конкретной детали, которая горит, а например, соседним тоже? Допустим, крыло у бомбера деревянное. Загорелся фюзеляжный бак, а потом огонь перекинулся на крыло. И соответственно, чем дольше горит, и больше температура/площадь возгорания, тем она больше разрушается.
    Пустой по идее бак должен сразу взрываться - пары и т.д.
    Часто в Ил2 бывает, когда огонь от горящего двигателя перекидывается на баки.

  21. #96
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    "Пустой по идее бак должен сразу взрываться - пары и т.д."(с)

    Учим матчасть. Раздел- система заполнения бака инертными газами
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  22. #97

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    "Пустой по идее бак должен сразу взрываться - пары и т.д."(с)

    Учим матчасть. Раздел- система заполнения бака инертными газами
    Я и забыл совершенно, что на все, без исключения, самолёты ставилась это система вместе с системой пажаротушения, да и баки были самозатягивающиеся

  23. #98
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ничего я тему запустил
    Речь не об иле в общем-то.
    Мне интересно именно про конструкции. По-идее, в самолете много чего может гореть. Я так понимаю, можно ожидать от разработчиков неплохую реализацию. Кстати, если я ничего не путаю, ручные огнетушители в бомбардировщиках будут юзабельными.
    Просто огонь может грубо говоря, спалить обшивку, но силовую конструкцию он не успеет сильно затронуть. В мемуарах частенько пишут, что несильные возгорания тушились пикированием, или даже несколькими активными маневрами, с целью сбить пламя.
    П.С. впрочем, в ил-2 это реализовано, просто как правило пилот, если он не выпрыгнул, уже зажаривается. Кстати, заметил такой баг чтоли, когда при попадании в ПТБ пилот получает ранения, если их тут-же не сбросить.

  24. #99
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, можно ожидать от разработчиков неплохую реализацию.
    Не советую

    Просто огонь может грубо говоря, спалить обшивку, но силовую конструкцию он не успеет сильно затронуть. В мемуарах частенько пишут, что несильные возгорания тушились пикированием, или даже несколькими активными маневрами, с целью сбить пламя.
    На эту тему вспоминается только классическое "можно грабить корованы" Каждое сказанное тобой предложение - это проблема для программера где-то недели на 2-3. Учитывая, что избытка времени у программеров МГ может и не случится, за плотную реализацию распространения огня в соответствии с материалами и прочим вряд ли кто будет браться. Работы и без этого хватит.
    Крайний раз редактировалось Harh; 07.06.2010 в 17:47.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  25. #100
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    подумалось, что такие блестящие приборы и без пилота в кабине дают обзор назад, вверх и даже по бокам как самые заправские зеркала заднего вида :-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •