???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1578

Тема: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    ...Пример распределения сигнала по карте относительно передатчика.
    http://forums.bistudio.com/showpost....&postcount=524...
    Поубивал бы разработчиков...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Поубивал бы разработчиков...
    Это относительно чего? Какого передатчика...
    Антенн которые на карте изначально стоят?
    Крайний раз редактировалось boRada; 07.06.2010 в 10:10.

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Это относительно чего? Антенн которые на карте изначально стоят?
    Как мне показалось - они стали расчитывать дальность связи, исходя из рельефа местности.

    А это не только лишние вычисления, но и обязательная глючность работы.

    Про отражения-распространения радиоволн с разными длинами я вообще молчу, особенно при изменении в составе раций: за 3 года активного использования трансиверов различных назначений чего только не насмотрелся - и установление радиотелефонной связи на 150 МГц из Одессы в Балаклаву отражением в облачном коридоре, и отсутствие радиотелеграфной связи на 1,5 МГц на расстоянии в километр...

    Не верю, я, в общем, что они смогут реализовать эту функцию хотя бы более-менее нормально.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Как мне показалось - они стали расчитывать дальность связи, исходя из рельефа местности.

    А это не только лишние вычисления, но и обязательная глючность работы.

    Про отражения-распространения радиоволн с разными длинами я вообще молчу, особенно при изменении в составе раций: за 3 года активного использования трансиверов различных назначений чего только не насмотрелся - и установление радиотелефонной связи на 150 МГц из Одессы в Балаклаву отражением в облачном коридоре, и отсутствие радиотелеграфной связи на 1,5 МГц на расстоянии в километр...

    Не верю, я, в общем, что они смогут реализовать эту функцию хотя бы более-менее нормально.
    Ну они декларировали такую фичу, но мне тож кажется что для переносных-передвижных это лишнее. А ведь еще и осадки для реальности надо учитывать... "Заставь дурака богу молится...."(с) С такими наворотами плагин станет слоном в посудной лавке.
    Тот плагин и то глючил постоянно....

  5. #5
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Ну они декларировали такую фичу, но мне тож кажется что для переносных-передвижных это лишнее. А ведь еще и осадки для реальности надо учитывать... "Заставь дурака богу молится...."(с) С такими наворотами плагин станет слоном в посудной лавке.
    Тот плагин и то глючил постоянно....
    Не буду комментировать обтекание препятствий и отражение от облаков. Главные глюки лезли из того, что плагин исключительно client based. Не имеющий серверной части.
    Defunkt на форуме BIS-ов как раз поднял эту тему. Ему не нравится, что теперь появляется обязательность подключения плагина, если на сервере он включен. Типа, для публичного сервера это плохо. Может и плохо, но для полноценной работы наличие "арбитра" необходимо. Плюс источник настроек (частоты, каналы и прочее). Так что в сетевой части как есть надежда, что глюков будет на порядок меньше.

    Вот ответ jaynus про то, зачем он надо:

    http://forums.bistudio.com/showpost....&postcount=649

    По поводу Метиса. Никаких слов про необходимость лока тут нет.

    http://www.telefonica.net/web2/mando...first.html#tg8
    Крайний раз редактировалось Hedgehog_57; 07.06.2010 в 11:41.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •