Цитата Сообщение от Веденей Посмотреть сообщение
Бомбер посложней - я согласен
нуу детализированным в игре он не будет. Он будет обычным самолетом с обычным скином. Я просто хочу вам показать, что сейчас технологии позволяют сделать очень детализированную модель для игры за счет текстур. Чтобы он был таким в игре, нужно заплатить программистам чтобы они сделали освещение по Фонгу. Раньше такое видеокарты не позволяли, сейчас это везде используется
Фонговое, ты имеешь ввиду подержку бампа? А то шейдинг в Иле фонг итак. Дело в том, что впрограмливать поддержку бампа или карт нормалей (если ты про это говоришь) в игру сейчас уже никто не будет - резона реально уже нет, т.к. когда будет одна модель, на которой это все есть и 300 моделей, на которых это нет - это кроме вопросов "а чего на остальных этого нет" не вызовет. Применительно к спецификациям лимита полигонов... ИМХО они уже лет на 5 устарели, но при этом ДТ у тебя все равно модель с вдвое превышенным лимитом по полигонам не примет... пусть даже это бы и прекрасно в игре работало.

Еще одна проблема изготовления модели, как справедливо заметил Грохот, это спецификации. Надо не просто сделать 3Д модель, а сделать ее по определенным спецификациям МГ, которые кому бы то ни было, кто возьмется делать такую модель, надо изучать.

И еще одно: одно дело сказать, что на рендер.ру можно заказать эту модель у какого-нибудь гуру, который ее сделает качественно и точно за месяц всю - это одно дело, найти же, договориться и т.д. с таковым - совсем другое. Если ты не взял и не договорился с этим абстрактным матерым тридешником, то громко хаять сейчас, что это не сделал кто-то другой, смысла нет.

Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
Если Вы не можете или не хотите делать такую модель, то попросите админов, чтоб закрыли эту ветку, либо перенесли её в тему про БоБ, или вообще в КХ. Так как в теме про Ил обсуждаются модели созданные для его движка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Грохот, пусть даже ты и прав, зачем хамить?