???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Создание модели Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: Создание модели Bf-109

    Все почему-то отчаянно забывают, когда говорят о модели, о ее остальных необходимых частях - кабинах, коллизиях, лодах наконец. Ведь внешняя 3д модель это меньше чем 15% работы. В сумме кроме нее набегает еще штук 20 моделей.
    Грохот, пусть даже ты и прав, зачем хамить?
    По моему все очень дипломатично, странно что вы не замечаете хамства несколько выше по тексту.

    Выше по тексту я вижу, что человек не знает, о чем говорит - это несколько другое.
    Я к примеру вот об этом.
    Да, делаем на глазок. Умник **я. Гений прям!!! Я не дебил что бы без чертежей делать.
    Крайний раз редактировалось Tche; 07.06.2010 в 13:40.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Создание модели Bf-109

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Все почему-то отчаянно забывают, когда говорят о модели, о ее остальных необходимых частях - кабинах, коллизиях, лодах наконец. Ведь внешняя 3д модель это меньше чем 15% работы. В сумме кроме нее набегает еще штук 20 моделей.
    Угу... Или, иначе говоря, "сделать модель по спецификациям МГ" - уйма работы, которую человек сторонний, даже если он практически идеально разбирается в трехмерке, не знает.

    По моему все очень дипломатично, странно что вы не замечаете хамства несколько выше по тексту.
    Выше по тексту я вижу, что человек не знает, о чем говорит - это несколько другое.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Зашедший Аватар для Веденей
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    22

    Ответ: Создание модели Bf-109

    Все почему-то отчаянно забывают, когда говорят о модели, о ее остальных необходимых частях - кабинах, коллизиях, лодах наконец. Ведь внешняя 3д модель это меньше чем 15% работы. В сумме кроме нее набегает еще штук 20 моделей.
    Понимаю я все. Там только текстуры рисовать это уйма времени уйдет. В файле с требованиями (который не скачивается с вашего сайта) написано всего лишь сколько полигонов на какие лоды и на какие части самолет разваливается. Ну сделаю как там написано. А остальное где брать? Разрабы ведь не разрешают игру модифицировать. Вот и получается, что делаю наугад.

    ЗЫ В DirectX 9 появились прогрессивные сетки, которые сами могут ухудшать модель и лоды не нужно делать. Ну может они просто неприменимы для самолета.

    ЗЫЫ взгляните, я сделал нос самолета с клепками, только текстура в последней картинке неправильно легла. Клепки я сделал просто для примера. В игре их не будет. Если хотите, чтобы были, просите программеров, чтобы сделали пиксельное освещение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	98.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	32.0 Кб 
ID:	112279   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	99.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	112280   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	42.7 Кб 
ID:	112281  

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Создание модели Bf-109

    Цитата Сообщение от Веденей Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ взгляните, я сделал нос самолета с клепками, только текстура в последней картинке неправильно легла. Клепки я сделал просто для примера. В игре их не будет. Если хотите, чтобы были, просите программеров, чтобы сделали пиксельное освещение
    Блин... Не будет никто ничего менать или во всяком случае не ссылайся ни на кого - сам пиши в DT и капай им насчет этого на мозги Просто ты не в курсе, здесь разработчики отписывались, что таким вещам в игре уже меняться ничего не будет. И во-вторых - не нужен в игре месс с заклепками и стыковочными швами на фоне сотен самолетов без них, так что бамп-картами непосредственно для Ила можешь даже не заниматься, ерунда сие.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Создание модели Bf-109

    Цитата Сообщение от Веденей Посмотреть сообщение
    взгляните, я сделал нос самолета с клепками......
    Напомнило старый, добрый Матчбокс.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #6
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: Создание модели Bf-109

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Напомнило старый, добрый Матчбокс.
    Ссори за оффтоп, а что это?!

    И да, графа у носа классная, особенно швы которые должны быть прямыми, а они синусойдные...Вспоминаю графику из игры 1993 года Сайберия (Cyberia) - первая часть.

  7. #7
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Создание модели Bf-109

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Ссори за оффтоп, а что это?!
    http://scalemodels.ru/wiki/doku.php?id=matchbox
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  8. #8
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Создание модели Bf-109

    Цитата Сообщение от Веденей Посмотреть сообщение

    ЗЫ В DirectX 9 появились прогрессивные сетки, которые сами могут ухудшать модель и лоды не нужно делать. Ну может они просто неприменимы для самолета.
    Ты не про тесселяцию случайно? Если да, то это не 9-й ДиректХ, а 11-й.
    О насколько мне известнор, он не режет полигоны, а наоборот, добавляет их.

    Цитата Сообщение от Веденей Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ взгляните, я сделал нос самолета с клепками, только текстура в последней картинке неправильно легла. Клепки я сделал просто для примера. В игре их не будет. Если хотите, чтобы были, просите программеров, чтобы сделали пиксельное освещение
    Ну во-первых, попиксельное освещение.

    Ну и во-вторых, зачем тратить время на то, что игра не поддерживает?!

    Без обид, но пока у вас сетка кривовата, лучше потратить время на полную ее переделку, чем на то, чтобы показать, как могло бы быть, но никогда не будет, ИМХО.

    P.S. И кстати, Фонг тут совсем не при чем...

    С Уважением!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •