???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Создание модели Bf-109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Веденей
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    22

    Ответ: Создание модели Bf-109

    Все почему-то отчаянно забывают, когда говорят о модели, о ее остальных необходимых частях - кабинах, коллизиях, лодах наконец. Ведь внешняя 3д модель это меньше чем 15% работы. В сумме кроме нее набегает еще штук 20 моделей.
    Понимаю я все. Там только текстуры рисовать это уйма времени уйдет. В файле с требованиями (который не скачивается с вашего сайта) написано всего лишь сколько полигонов на какие лоды и на какие части самолет разваливается. Ну сделаю как там написано. А остальное где брать? Разрабы ведь не разрешают игру модифицировать. Вот и получается, что делаю наугад.

    ЗЫ В DirectX 9 появились прогрессивные сетки, которые сами могут ухудшать модель и лоды не нужно делать. Ну может они просто неприменимы для самолета.

    ЗЫЫ взгляните, я сделал нос самолета с клепками, только текстура в последней картинке неправильно легла. Клепки я сделал просто для примера. В игре их не будет. Если хотите, чтобы были, просите программеров, чтобы сделали пиксельное освещение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	98.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	32.0 Кб 
ID:	112279   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	99.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	112280   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	42.7 Кб 
ID:	112281  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •