Понимаю я все. Там только текстуры рисовать это уйма времени уйдет. В файле с требованиями (который не скачивается с вашего сайта) написано всего лишь сколько полигонов на какие лоды и на какие части самолет разваливается. Ну сделаю как там написано. А остальное где брать? Разрабы ведь не разрешают игру модифицировать. Вот и получается, что делаю наугад.Все почему-то отчаянно забывают, когда говорят о модели, о ее остальных необходимых частях - кабинах, коллизиях, лодах наконец. Ведь внешняя 3д модель это меньше чем 15% работы. В сумме кроме нее набегает еще штук 20 моделей.
ЗЫ В DirectX 9 появились прогрессивные сетки, которые сами могут ухудшать модель и лоды не нужно делать. Ну может они просто неприменимы для самолета.
ЗЫЫ взгляните, я сделал нос самолета с клепками, только текстура в последней картинке неправильно легла. Клепки я сделал просто для примера. В игре их не будет. Если хотите, чтобы были, просите программеров, чтобы сделали пиксельное освещение