???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Создание модели Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Веденей
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    22

    Ответ: Создание модели Bf-109

    швы которые должны быть прямыми, а они синусойдные
    Это из-за недостатка полигонов. Когда перпендикулярно смотришь, они может и ровные, а когда под углом, то они кривые. Криво я не мог положить т.к. карты автоматически создавались с высокополигональной модели. Все равно я их больше не буду делать т.к. это реально долго каждую клепку поправлять

    Просто ты не в курсе, здесь разработчики отписывались
    А где примерно можно посмотреть, что они писали?

  2. #2
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: Создание модели Bf-109

    Цитата Сообщение от Веденей Посмотреть сообщение
    Это из-за недостатка полигонов. Когда перпендикулярно смотришь, они может и ровные, а когда под углом, то они кривые. Криво я не мог положить т.к. карты автоматически создавались с высокополигональной модели. Все равно я их больше не буду делать т.к. это реально долго каждую клепку поправлять


    А где примерно можно посмотреть, что они писали?
    Я не про клёпки, я про зазор между коком и капотом. Впрочем не важно, так как в ублюдской Иловской системе координат у людей готовых делать модель за деньги, но кропотливо такого не случается.

    Спасибо. Не сочтите за оскорбление.

    Я не хотел никого обидеть и согласен пойти в бан на полгода.
    И вообще пусть меня удалят с этого форума.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Создание модели Bf-109

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Я не про клёпки, я про зазор между коком и капотом. Впрочем не важно, так как в ублюдской Иловской системе координат у людей готовых делать модель за деньги, но кропотливо такого не случается.
    Если ты про швы капота и рядом с винтом, то это то, про что говорит Веденей - технология бамп-мэппинга, которая Илом не поддерживается. Сами "рисователи" самолетов это в игру вделать по-нормальному не смогут никак. Просто сейчас нарисовать нормальные бамп-карты на все самолеты никто уже не возьмется, так что бамп в игре разработчики (ОМ или ДТ) реализовывать не будут. Нарисовать такую текстуру, если упрощенно, недолго, если есть "полная" текстура самолета.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: Создание модели Bf-109

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если ты про швы капота и рядом с винтом, то это то, про что говорит Веденей - технология бамп-мэппинга, которая Илом не поддерживается. Сами "рисователи" самолетов это в игру вделать по-нормальному не смогут никак. Просто сейчас нарисовать нормальные бамп-карты на все самолеты никто уже не возьмется, так что бамп в игре разработчики (ОМ или ДТ) реализовывать не будут. Нарисовать такую текстуру, если упрощенно, недолго, если есть "полная" текстура самолета.
    Я имею в виду, что на моём компе в Иле версии 4.09 у мессов нет таких страшных швов. Может я живу в придуманном мире с придуманными идеальными мессерами?! Я не знаю. Но дома обязательно проверю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •