Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
Я говорю не о качестве прорисовки рисунка а о пиле на краях модели.
Пилу скином не исправишь. Это сглаживание.
первые два скрина со сглаживанием и макс настройками приложения,

а эти (вторые) без сглаживания и с макс.настройками приложения. На первых края совершенно ровные на вторых пила.
Скины одни и те же
Ту текстуру (типичную для 33) что вы назвали позором не исправляют никакие сглаживания и прочая. Позор - он и есть позор.

---------- Добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:26 ----------

Цитата Сообщение от Flanker17 Посмотреть сообщение
Вы знаете когда делалась модель Су-27/33?Тогда текстуры разрешением 512*512 считались хорошими,а 2048*2048 было вообще чем-то непостижимым.
Думаю что знаю. Судя по старым добрым багам в ГС все эти модели делались еще для Фланкера. И хорошо если второй версии.

Но тем не менее я привет примеры не пользовательских доработок, а
штатных текстур из поставки.

Согласитесь, что с ними даже старые модели смотрятся вполне достойно.
На мой скромный взгляд в движении не хуже чем 3ГО. А убогая "считающаяся хорошей" текстурка портит всю картину.

Интересно, сколько требуется времени профессионалу чтобы нарисовать
нормальную качественную шкуру?
А хорошие, читаемые текстуры приборов? Вместо того, что идет в поставке?