Цитата Сообщение от Веденей Посмотреть сообщение
Просто это фамилия человека, который предложил такой алгоритм затенения. А повершинное - Гуро.
Женек тебе совершенно справедливо написал по всем пунктам Фонга ты зря приплел - освещение итак по нему, так что упоминать его ни к чему.

Нет. Я именно про деградацию сетки
Впрограмливать технологии бампа, технологии ДХа (кстати, ил под ОГЛ сделан, ДХ там "мы его как бы поддерживаем) и прочие в игру не будут. Это просто по-факту. Можно написать что угодно, что с этими технологиями все станет гораздо круче и т.д., этим заниматься по-факту не будут.

То были карты нормалей
Найдите десять отличий Там проще обойтись бампом - большой разницы не будет, а разница в текстурной памяти большая. Карты нормалей Илу не нужны точно.

Как гласит армейская мудрость, 10 раз попробуй - на 72 получится. Сетка там такая и должна быть, потому там повершинное освещение и затенение зависит от того, как стоят вершины. Освещается в данный момент она более-менее равномерно.
Должна или нет: если на выходе будет криво, про это все равно скажут, что это криво и на то, как нормали смотрят у вершин, никто смотреть не станет. Конечному потребителю это без разницы. Т.е. на выходе (в релизе) все должно быть нормально, без очевидных косяков шейдинга.

Не уверен, что это было и в мой адрес тоже...
Нет. По части оффтопа, это на усмотрение модератора раздела.