Просто это фамилия человека, который предложил такой алгоритм затенения. А повершинное - Гуро.P.S. И кстати, Фонг тут совсем не при чем...
Нет. Я именно про деградацию сеткиТы не про тесселяцию случайно? Если да, то это не 9-й ДиректХ, а 11-й.
О насколько мне известнор, он не режет полигоны, а наоборот, добавляет их.
BF-109 F2- какой конкретно месс делается?
То были карты нормалейЕсли ты про швы капота и рядом с винтом, то это то, про что говорит Веденей - технология бамп-мэппинга, которая Илом не поддерживается
Как гласит армейская мудрость, 10 раз попробуй - на 72 получится. Сетка там такая и должна быть, потому там повершинное освещение и затенение зависит от того, как стоят вершины. Освещается в данный момент она более-менее равномерно.Ага раз двадцать так. К 21 может получится. Сетка кривая, а не полигоны лишние. Почему то у нормальных моделлеров увеличение количества полигонов идет на пользу модели, но это не ваш случай. У вас наоборот, интересно почему?
Я про него и подумал. На 1й картинке он ровный, на 2й - кривой. Если сделать на 2й ровный, то на 1 он будет кривой. Это потому что создается иллюзия, что текстура наложена на ровный овал, на самом деле она наложена на плоскости.Я не про клёпки, я про зазор между коком и капотом
В оригинальных моделях тоже самое, просто там текстура размытая и так близко приближать нельзя




