Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
ну как бы это та сказать - способности действий по воздуху у Страйк Игла я бы скзал даже прибавилось с равнение с Ф-15С
вследствие наличия второго члена экипажа и модернизированного оборудования
Это уже второй вопрос. Основной его задачей как раз являются ударные операции. Хотя он именно истребитель-бомбардировщик.

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Приведи нормальную нагрузку для Ф-15Е. Я тебе помогу.
Вот тут даны виды боевой нагрузки для «Страйк Игла» (внизу страницы), не забудь для корректного сравнения вычесть вес баков с топливом и подвесных контейнеров.
Угу, по первой же картинке с 5 GBU-10 это уже 5 тонн, да еще 4 AIM-9, это еще 300 кг. То есть на 1300 кг больше чем нормальная полезная нагрузка 34-го.

http://paralay.com/f15.html
Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Для сравнения, еще в период испытаний Су-27 летал с бомбовой нагрузкой 7500 кг, замечу, что это самолет с максимальным взлетным весом 28 – 30.5 т. Су-34 имеет максимальный взлетный вес 44360 кг, т.е. теоретически он может взять 11000 – 12000 кг нагрузки.
Теоретически это все здорово. Вот только пока нормальная боевая нагрузка для Су-34 это 4 тонны. При 39 тоннах взлетной. Или 8 тонн. При 44 тоннах взлетной. У 15-го 11 тонн при 36 тоннах взлетной.