Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Ты по ссылке сходил? Вес топлива и контейнеров вычел?[COLOR="Silver"]
А я топливо и контейнеры даже не считал. Просто умножил количество бомб на их вес и количество ракет на их вес. И сложил. Так что только бомбы и ракеты весят вместе 5300 кг.


Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
По максимальной скорости я ссылку не дам, надо искать, впрочем, это и так очевидно, при виде спереди.
Кому это очевидно "при виде спереди"? Несколько источников указывают для F-15Е максимальную скорость в 2650 км\ч или 2,5М. Так что без источников про 1900 у 15-го - в сад.
Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Средства повышения живучести бывают разные, у Су-34, кроме прочего, бронированная кабина, а как защищены пилоты на Ф-15Е?
Кроме чего "прочего"? Зачем на Су-34 бронированная кабина? Таскать лишний вес? От ракеты "Патриота" или "Хока" она не спасет, а от МЗА и "Стингеров" лучшая защита - работа с высот 5000-6000м, что позволяют прицельные системы на 15ом.
Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Щелевая антенна и ПФАР это разное поколение, так же как ПФАР и АФАР. Кроме того круглая антенна Ф-15Е имеет заведомо худшие характеристики при работе по земле, БРЛС «Хищник» Су-34 оптимизирована для этого, взята от дальнего бомбардировщика, а не переделана из станции перехватчика. Вообще это тема отдельного разговора и не я тут буду выступать.
То есть привести факты, чем именно РЛС Су-34 лучше чем AN\APG-70 Вы не можете?
Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
ЛТПС «Платан»: http://paralay.com/su34/34261.jpg
Великолепное размещение системы. Они бы ее еще дальше между воздухозаборниками засунули. Чтоб совсем ни хрена видно не было. Лучше уж контейнер как у янки, там явно углы обзора и поле видимости лучше.

Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Я верю, что если партия прикажет то бравые янки, завязав писюны бантиком и заткнув анусы чопиком тоже будут «висеть сутками», а вот от пилотов Су-34 такие подвиги не требуются, размеры кабины позволяют нормально чувствовать себя в дальнем полёте.

http://paralay.com/su34.html
Вера - это замечательно. Вот только на фотографии внутренностей кабины 34-го мифический туалет обнаружить пока не удалось. Так что кто там чего будет затыкать и завязывать - вопрос неоднозначный. И это не снимает вопроса о том, на кой черт 34-му "висеть сутками" при его нормальной загрузке в 4 тонны и практически полному отсутствию в ВВС России заправщиков. УПАЗы использовать?