Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
И тем не менее пилотажно навигационный комплекс 15-го позволяет выполнять полеты ночью на высоте 30 метров и скорости 900 км\ч над равнинной местностью и 70 метров и 900 км\ч над холмистой в автоматическом режиме. Можно подробнее про такие полеты на Су-34?
А что здесь такого необычного? Су-24М, Ту-22М3, F-111F - все обладали такими возможностями. Подробностей о подобных полетах на Су-34 рассказать не могу, но для самолета, изначально заточенного на прорыв ПВО на ПМВ, это стандартный режим.

Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
Желание, возможности, деньги, время...Засунуть в СУО новую "стрелялку" не такое уж простое дело.
Не простое, но ничего невозможного нет, так уже было много раз, в том числе и с F-15E, с Су-24 и с др.

Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
Вот только ПЗРК вообще то поражают самолет в основном со стороны двигателей. И там броня кабины как то монопенисуальна. Гораздо эффективнее будут современные системы активного противодействия ТГСН. Которых нет (насколько можно судить по открытым источникам) ни у 15-го ни у Су-34. А от "Патриота" лучшая защита хорошая комплексная РЭБ и ПРР.
На Су-34 также бронирован расходный бак и важные агрегаты, частично двигатели.
Сильно сомневаюсь, что РЭБ и ПРР смогут сильно помочь против таких "тяжелых" комплексов как "Патриот" и С-300/400.