.... Ф-15Е в плане 'балансированного' многофункционального истребителя-бомбардировщика - лучше. Компоновка просто лучше.... Су-34 выглядить лучше только в плане ударного самолета.
.... Ф-15Е в плане 'балансированного' многофункционального истребителя-бомбардировщика - лучше. Компоновка просто лучше.... Су-34 выглядить лучше только в плане ударного самолета.
Не корректно сравнивать истребитель завоевания превосходства с фронтовым бомбардировщиком, основное назначение которого работа по наземным и надводным целям
Максимальная скорость у обоих 1900 км/ч, средства повышения живучести у Ф-15Е ... да маненько, у Су-34 – 1500 кг, дальность без ПТБ Ф-15Е - 1500 км, Су-34 – 2850 км, с двумя ПТБ Ф-15Е – 2600 км (конформные баки) Су-34 – 3950 км. Антенна РЛС у Ф-15Е – щелевая, у Су-34 – пассивная фазированная антенная решётка со всеми вытекающими преимуществами. Встроенной лазерной системы целеуказания у Ф-15Е нет, висит под заборником, повышает ЭПР. Су-34 может сутками висеть в воздухе, как сейчас пробуют на Ту-160, Ф-15Е в этом плане…, ну ты понял.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 09.06.2010 в 21:15.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Чем он лучше "в плане ударного самолета"? Нормальной полезной нагрузкой в 4 тонны при 39 тоннах нормальной взлетной??
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Американцы не используют эти самолёты как бомбардировщикиФ-15Е в плане 'балансированного' многофункционального истребителя-бомбардировщика
Откуда дровишки?
Что такое средства повышения живучести?
Дальность полета для 15-го указывается в 4000 км. Источники, плиз.
Какие из этого вытекают преимущества? Кроме общих слов.
Где она свтроенная у Су-34?
Что мешает F-15у "висеть сутками"? И в чем смысл для 34-го в "висении сутками" при 4 тоннах полезной нагрузки?
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ----------
А как они их используют? Как тостеры? Или автоматы по продаже кока колы?
Крайний раз редактировалось RomanSR; 09.06.2010 в 21:16.
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Ирония?Используют они их как истребители по завоеванию превосходства в воздухеА как они их используют? Как тостеры? Или автоматы по продаже кока колы?
Приведи нормальную нагрузку для Ф-15Е.Я тебе помогу.
Вот тут даны виды боевой нагрузки для «Страйк Игла» (внизу страницы), не забудь для корректного сравнения вычесть вес баков с топливом и подвесных контейнеров.
http://paralay.com/f15.html
Для сравнения, еще в период испытаний Су-27 летал с бомбовой нагрузкой 7500 кг, замечу, что это самолет с максимальным взлетным весом 28 – 30.5 т. Су-34 имеет максимальный взлетный вес 44360 кг, т.е. теоретически он может взять 11000 – 12000 кг нагрузки.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Это уже второй вопрос. Основной его задачей как раз являются ударные операции. Хотя он именно истребитель-бомбардировщик.
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------
Угу, по первой же картинке с 5 GBU-10 это уже 5 тонн, да еще 4 AIM-9, это еще 300 кг. То есть на 1300 кг больше чем нормальная полезная нагрузка 34-го.
http://paralay.com/f15.html
Теоретически это все здорово. Вот только пока нормальная боевая нагрузка для Су-34 это 4 тонны. При 39 тоннах взлетной. Или 8 тонн. При 44 тоннах взлетной. У 15-го 11 тонн при 36 тоннах взлетной.
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Ты по ссылке сходил? Вес топлива и контейнеров вычел?
Каков вес боевой нагрузки у Су-27? 6000 кг, а он летал и с 7500 кг, мог и 8000 кг.
Какой вес боевой нагрузки у МиГ-29М? Везде пишут 4000 кг, а по развесовке из официальных документов 6720 кг.
По максимальной скорости я ссылку не дам, надо искать, впрочем, это и так очевидно, при виде спереди.
Средства повышения живучести бывают разные, у Су-34, кроме прочего, бронированная кабина, а как защищены пилоты на Ф-15Е?
Щелевая антенна и ПФАР это разное поколение, так же как ПФАР и АФАР. Кроме того круглая антенна Ф-15Е имеет заведомо худшие характеристики при работе по земле, БРЛС «Хищник» Су-34 оптимизирована для этого, взята от дальнего бомбардировщика, а не переделана из станции перехватчика. Вообще это тема отдельного разговора и не я тут буду выступать.
ЛТПС «Платан»: http://paralay.com/su34/34261.jpg
Я верю, что если партия прикажет то бравые янки, завязав писюны бантиком и заткнув анусы чопиком тоже будут «висеть сутками», а вот от пилотов Су-34 такие подвиги не требуются, размеры кабины позволяют нормально чувствовать себя в дальнем полёте.
http://paralay.com/su34.html
Крайний раз редактировалось paralay; 09.06.2010 в 20:58.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
А я топливо и контейнеры даже не считал. Просто умножил количество бомб на их вес и количество ракет на их вес. И сложил. Так что только бомбы и ракеты весят вместе 5300 кг.
Кому это очевидно "при виде спереди"? Несколько источников указывают для F-15Е максимальную скорость в 2650 км\ч или 2,5М. Так что без источников про 1900 у 15-го - в сад.
Кроме чего "прочего"? Зачем на Су-34 бронированная кабина? Таскать лишний вес? От ракеты "Патриота" или "Хока" она не спасет, а от МЗА и "Стингеров" лучшая защита - работа с высот 5000-6000м, что позволяют прицельные системы на 15ом.
То есть привести факты, чем именно РЛС Су-34 лучше чем AN\APG-70 Вы не можете?
Великолепное размещение системы. Они бы ее еще дальше между воздухозаборниками засунули. Чтоб совсем ни хрена видно не было. Лучше уж контейнер как у янки, там явно углы обзора и поле видимости лучше.
Вера - это замечательно. Вот только на фотографии внутренностей кабины 34-го мифический туалет обнаружить пока не удалось. Так что кто там чего будет затыкать и завязывать - вопрос неоднозначный. И это не снимает вопроса о том, на кой черт 34-му "висеть сутками" при его нормальной загрузке в 4 тонны и практически полному отсутствию в ВВС России заправщиков. УПАЗы использовать?
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Основной задачей "Страйк Игла" всегда были ударные операции. А вследствие увеличения массы, вариант E будет уступать F-15C в качестве истребителя.
Сравнение F-15E с Су-34 точно не в пользу американца. Например комплекс живучести у Сушки значительно сильнее, - это очень важно для ударной машины.
У Су-34, в отличие от F-15Е, есть автоматическая демпфирующая система, помогающая бороться с воздействие ветровых порывов при полете на предельно малой высоте, что сильно уменьшает нагрузку на самолет и экипаж.
А ассортимент разных АСП всегда можно расширить, было бы желание.
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:13 ----------
Лучшая защита от "Патриота" - полет на предельно малых высотах. Но это как раз зона действия МЗА и ПЗРК, и тут броня необходима. Именно поэтому у Су-34 бронированная кабина.
Крайний раз редактировалось Руст; 09.06.2010 в 21:26.
И тем не менее пилотажно навигационный комплекс 15-го позволяет выполнять полеты ночью на высоте 30 метров и скорости 900 км\ч над равнинной местностью и 70 метров и 900 км\ч над холмистой в автоматическом режиме. Можно подробнее про такие полеты на Су-34?
Желание, возможности, деньги, время...Засунуть в СУО новую "стрелялку" не такое уж простое дело.
Вот только ПЗРК вообще то поражают самолет в основном со стороны двигателей. И там броня кабины как то монопенисуальна. Гораздо эффективнее будут современные системы активного противодействия ТГСН. Которых нет (насколько можно судить по открытым источникам) ни у 15-го ни у Су-34. А от "Патриота" лучшая защита хорошая комплексная РЭБ и ПРР.
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Крайний раз редактировалось paralay; 09.06.2010 в 22:19.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Су-34 имеет возможность работать по земле непосредственно, скажем НУРСами. Ф-15Е такой возможности не имеет. «Избивая младенцев» в Ираке или Югославии может оно и не надо, но у нас всё иначе.
Нет, не могу. Этих данных в открытых источниках нет. Но мне известно, что AN\APG-70 по своим возможностям, в лучшем случае, аналогична Н011 стоящей на Су-27М (поколение 4+), а «Хищник» подобен станции МФИ 1.42, т.е. это станция пятого советского поколения.
Что мешает взять и подвесить такой контейнер? Конечно, если мы не воюем с равным противником в его радиолокационном поле.
Крайний раз редактировалось paralay; 09.06.2010 в 21:55.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
А что здесь такого необычного? Су-24М, Ту-22М3, F-111F - все обладали такими возможностями. Подробностей о подобных полетах на Су-34 рассказать не могу, но для самолета, изначально заточенного на прорыв ПВО на ПМВ, это стандартный режим.
Не простое, но ничего невозможного нет, так уже было много раз, в том числе и с F-15E, с Су-24 и с др.
На Су-34 также бронирован расходный бак и важные агрегаты, частично двигатели.
Сильно сомневаюсь, что РЭБ и ПРР смогут сильно помочь против таких "тяжелых" комплексов как "Патриот" и С-300/400.
У F-15E распределение выделяемого летного ресурса по задачам - 70-80% по земле
30-20% истребительные задачи.
При нагрузки около 7 тон, Ф-15Е можете взлететь только при минимальном количестве топлива. Максимальная нагрузка - около 7700 кг, нормальная - около 4 тонн. Старайтесь поменьше рекламных буклетах читать, а искать источников реальной информации.
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------
Тоесть - во ВСЕМ Су-34 превосходит Ф-15Е (кроме рекламы) - РЛС, дальность, маневреность, боевая нагрузка... Не говоря о неприхотливости (вечный проблем Ф-ов всяких номеров)
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------
бред
---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:07 ----------
совсем нет. Ф-15Е хуже Ф-15Ц в этом плане - в проспектах одно, а в реальности - СОВСЕМ другое![]()
Аргументы о превосходстве во всем.
А так только одни Ваши утверждения, ни чем не подкрепленные.
Ссылку в студию!
Я же тебе привёл развесовки реально применяемые на Ф-15Е, к словам придираться не надо, к цифрам придерись.
11 тонн вместе с топливом в ПТБ и контейнерах.
Да, максимальная как и у других Ф-15, в варианте «воздух-воздух». Ф-15Е, если ты посмотришь внимательно на картинки, летает с контейнерами «Пейв Тек» (на них и висит основная нагрузка), то есть не в состоянии превысить 1900 км/ч, как и другие Ф-15 с этими контейнерами.
Су-34 имеет внутренний объём баков на 12100 кг. У него и без ПТБ дальность достаточная.
Ф-15Е без ПТБ или «Пейв Тек» вообще не летает ибо вес топлива внутри только 5952 кг. Дальность как у в полтора раза менее тяжелого МиГ-29.:
Крайний раз редактировалось paralay; 09.06.2010 в 23:30.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве