???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 34

Тема: Уникальный полет Ту-160: бомбардировщики будут находиться сутки в воздухе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Уникальный полет Ту-160: бомбардировщики будут находиться сутки в воздухе

    Насколько помнится, еще в 50-е годы были полеты на Convair В-36 продолжительностью что-то порядка 50 часов (надо дома проверить по литературе), причем даже без дозаправок.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Тюлень.
    Возраст
    44
    Сообщений
    51

    Ответ: Уникальный полет Ту-160: бомбардировщики будут находиться сутки в воздухе

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    Насколько помнится, еще в 50-е годы были полеты на Convair В-36 продолжительностью что-то порядка 50 часов (надо дома проверить по литературе), причем даже без дозаправок.
    Ну без дозаправок - эт ты хватанул Там топлива даже если цедить, то на 20 с карамелькой часов лёта. Так что по-любому не меньше 2 дозаправок в течение 50 часов.
    Доставка взрывчатки по воздуху. Быстро. Точно. Недорого.

  3. #3

    Ответ: Уникальный полет Ту-160: бомбардировщики будут находиться сутки в воздухе

    Цитата Сообщение от Dolvich Посмотреть сообщение
    Ну без дозаправок - эт ты хватанул Там топлива даже если цедить, то на 20 с карамелькой часов лёта. Так что по-любому не меньше 2 дозаправок в течение 50 часов.
    Да нет, не хватанул. Возможности дозаправки в полете на В-36 не было в принципе - самолет чисто технически не имел этой возможности. Просто использовались экономичные режимы расходования топлива, зачастую с отключением в "крейсерском режиме" 1-2 поршневых двигателей. При этом реактивные, обычно, вообще должны были включаться только при взлете, наборе высоты и над территорией противника - и то не всегда, а только при входе в район цели и/или при встрече с истребителями ПВО. При этом не стоит забывать что на В-36 имелись койки для отдыха и сна "подсменных" членов экипажа, кухня с 2-х конфорочной плитой, 2 туалета, и т.д. и т.п... в общем, быт был довольно обустроен. А это серьезно меняет дело.
    При таком раскладе, например, 40-часовые тренировочные полеты были скорее нормой; 50-и более часовые - конечно гораздо более редкими, но упоминания встречаются - и в литературе, и приходилось слышать о таких вещах от нескольких друзей которые на нем (В-36) в 50-е гг служили. Надо будет их при оказии переспросить.

    Глянул прямо сейчас в интернете; 40-часовые рутинные
    полеты на В-36 упоминаются, например, здесь:

    http://en.wikipedia.org/wiki/B-36#Crew_experience

    и, естественно, на Wiki свет клином не сошелся... вообще, сайтов посвященных В-36 довольно много...

    P.S. Видео "по теме":

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •