???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Зенитная артиллерия в SOW

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    503

    Ответ: Зенитная артиллерия в SOW

    Вот взять танк. Обычный, иловский. Он ездит, задирает башню и стреляет по самолётам. Иногда очень точно.

    Теперь берём солдата. Тело - тот же корпус танка, при движении анимация ног и колёс и там и там. Руки - башня. Винтовка - пушка.

    Прописываем этим "танкам" точки движения, так же как в иле. Они идут, если встречают врага в радиусе действия винтовки - стреляют.

    Поставить их на место, например в окоп, и просто пусть сидят ждёт пока их штурмовать не прилетят - вот и огонь из личного оружия по низколетящим целям
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Зенитная артиллерия в SOW

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Вот взять танк. Обычный, иловский. Он ездит, задирает башню и стреляет по самолётам. Иногда очень точно.

    Теперь берём солдата. Тело - тот же корпус танка, при движении анимация ног и колёс и там и там. Руки - башня. Винтовка - пушка.

    Прописываем этим "танкам" точки движения, так же как в иле. Они идут, если встречают врага в радиусе действия винтовки - стреляют.

    Поставить их на место, например в окоп, и просто пусть сидят ждёт пока их штурмовать не прилетят - вот и огонь из личного оружия по низколетящим целям
    Зенитные танки уже есть. Зачем изобретать велосипед и создавать новый объект, который будет делать то же самое, только менее эффективно. Можно, конечно, и плац ломом подметать, только это далеко от эффективности... Если необходимо, проще зенитку поставить...

    А сотню таких "солдат" ставить - это изврат еще тот... И даже ИЛ столько объектов потянет? Он и сейчас в черной смерти до 24 фпс проседает на i7+5850 в 1200х1600. А требования БоБ вы пока еще не знаете. Оптимизация - штука сложная. Создание лишних и слабо используенмых объектов на земле заставляет отказаться от каких-то нужных возможностей в воздухе.

    В БоБ непосредственной поддержкой войск не занимались, поэтому и тратить ресурсы на неиспользуемые фичи бессмысленно.

    Если хотите пехотный огонь в Иле создать - так не проблема - сделайте. Только это в другую ветку - "Пожелания к патчу 4.11" - там и обсуждать Ила. Заодно посмотрим, что можно, а что нельзя и какие трудности. Вот там можете на практике доказать свою правоту - что ресурсов это не потребует. А отвлеченные рассуждения меня почему-то не убеждают...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •