Не ну какие крылья, емое вы еще дельтопдлан возмите, у истребителей (пикирующих бомбордировщиков тоже) конструкция расчитана на колосальные перегрузки. А мемуаров нет и вообще каких либо исторических док. подтверждений тому потому что не было такого. На чем основана эта новая модель повреждений? Правильно высасали из пальца. Если бы такую перегрузку и смогли достичь чтоб крылья отлетели)), так пилот бы концы отдал от перегрузки куда раньше поверьте.
БШ-2 "поздний" проект ил-2, разработаный после того как было принято решение что тяжелый истребитель не нужен, а нужен хорошо защищенный штурмовик. Но большинство конструктивных решений в проектее сохранено. Поэтому в 43 так легко удалось вернуться к проекту ил-2и тяжелого истребителя. Посмотрите "Крылья победы" или "Красные звезды" непомню где-то там про это расказывают подробно.
Потом в 44-ом после ил-2и был ил-1: http://www.airwar.ru/enc/fww2/il1.html
Цитата: "бронированный истребитель Ил-1 значительно превосходил широко применявшийся в Люфтваффе истребитель FW-190A-4 и практически не уступал массовому истребителю врага легкому Bf-109G-2. По оценке В. К. Коккинаки, истребитель Ил-1 выполнял все фигуры высшего пилотажа мягко, легко." --------------------------------------------------
Ну да подождем, как говорится вскрытие покажет)).
Нужны конечно, нужны, единичные случаи в жизни это единичные случаи. Причем испытания самолета, на испытаниях и не такое бывает).
Примеры боевых вылетов, когда у неповрежденного серийного истребителя отлетают крылья при боевом маневрировании, ведь это нам хотят "подарить" в новом патче?