???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Ну если было выложите пожалуйста ссылку.
    к сожалению не дам, т.к. давно не читал такую литературу
    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Опять же в теории крылья у истребителя могут отвалиться естественно при достижении критической перегрузки конструкции, но пилот к этому времени уже будет без созания или мертв, на данный момент в иле это нормально реализовано. Одна из многих других причин разработки перспективных беспилотных истребителей состоит именно в том, что конструкция современных истребителей, способны выдерживать перегрузки в разы превосходящие, возможности нашего организма, даже несмотря на наличие антиперегрузочного костюма у современного пилота.
    Во время ВОВ таких костюмов небыло, человек выдерживал перегрузки куда меньшие чем машина, собственно как и сейчас.

    Например Як-9 имел максимальную расчетную перегрузку 15g, пилот современного истребителя в антиперегрузочном костюме способен выдержать перегрузки от -4 (как правило -3 считается крайне опасно для жизни) до +9g, но это скорее своеобразный рекорд. Как правило обычный человек выдерживает перегрузку до +5g. А вообще дискомфорт начинается уже после 2g.

    Всетаки ил-2 историческая игра и мы стремимся к реализму, такие глобальные изменения должны быть основаны на каких-то док-ых свидетельствах того времени. Должны, но где они?
    посмотри внимательно ролик с перегрузкой, что там показанно...ну и в реале что-то вроде было и о чем и пишут в мемуарах....сейчас этого ничего нет, т.е. воздействия G-фактора. Смысл не то -что у тебя крылья отвалятся, а то-что после резкого входа в вираж , некая сила воздействует на конструкцию. Если вираж на скорости 250-300 это одно, а когда на скорости 400+ ручку до пупа... понятна мысль я надеюсь...например условно: на скорости 400 км/ч ты 3 раза резко сможешь войти в вираж , 5-й раз отвалятся. А на скорости 300 км/ч 8 раз- 9 раз отвалятся .. что-то вроде этого.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 11.06.2010 в 21:33.

  2. #2

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    к сожалению не дам, т.к. давно не читал такую литературу

    посмотри внимательно ролик с перегрузкой, что там показанно...ну и в реале что-то вроде было и о чем и пишут в мемуарах....сейчас этого ничего нет, т.е. воздействия G-фактора. Смысл не то -что у тебя крылья отвалятся, а то-что после резкого входа в вираж , некая сила воздействовала на конструкцию . если вираж на скорости 250-300 это одно, а когда на скорости 400+ ручку до пупа... понятна мысль я надеюсь...
    Мысль понятна,чем больше скорость и круче вираж ,тем быстрей отключится пилот.В противном случае за русом терминатор сидит.

    Насчёт на пятый раз отвалятся ,я не согласен,для этого самолёт,испытатели бывает долго колбасят,выжимая всё,на что он способен,а если хоть на десятый раз,крылья отстегнутся,то будут дорабатывать,а не советовать не виражить,а то что во время войны,не все сильно виражили,так на это нужно умение,опыт,здоровье,и самое главное,не столбенеть от страха,когда по тебе шмаляют.
    Крайний раз редактировалось GRED; 11.06.2010 в 21:53.

  3. #3
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от GRED Посмотреть сообщение
    Мысль понятна,чем больше скорость и круче вираж ,тем быстрей отключится пилот.В противном случае за русом терминатор сидит.
    Пилот может и не отключиться при кратковременной перегрузке даже и 10G, а вот планер сделанный не всегда в полном соответствии со спецификациями КБ и уже потрёпаный боями и жёсткими условиями эксплуатации - запросто.

    P.S. Пример - Мустанги. Дерните рус на скорости более 700 км/ч, всё поймёте, в глазах ещё не темнеет, но перегрузка уже больше эксплуатационной.

  4. #4

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    Пилот может и не отключиться при кратковременной перегрузке даже и 10G, а вот планер сделанный не всегда в полном соответствии со спецификациями КБ и уже потрёпаный боями и жёсткими условиями эксплуатации - запросто.

    P.S. Пример - Мустанги. Дерните рус на скорости более 700 км/ч, всё поймёте, в глазах ещё не темнеет, но перегрузка уже больше эксплуатационной.

    Нельзя игру,приводить в качестве примера,она далека от истины.

    В ней много того,чего в действительности нет,зато есть то,чего быть не может.

  5. #5
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от GRED Посмотреть сообщение
    Нельзя игру,приводить в качестве примера,она далека от истины.

    В ней много того,чего в действительности нет,зато есть то,чего быть не может.
    Согласен, многого нет, но факт остаётся фактом - человек кратковменную перегрузку держит, металл - нет, а при том что виртуальное альтер-эго игнорирует большую часть сопротивления РУС на больших скоростях и воздействию разрушаюших перегрузок начинает подвергаться отнюдь не с первой секунды оных перегрузок, полёты в "самом реалистичном боевом авиасимуляторе второй мировой войны" крайне далеки от реализма.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Рыба
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    фактом - человек кратковменную перегрузку держит, металл - нет
    Официально принято, что тренированый пилот в антиперегрузочном костюме не может перенести перегрузку более +9g (и то это по современным нормам). Все остальное исключения не вписывающиеся в теорию и практику конструкторских расчетов.

    Я тут конечно могу повыкладывать теорию аэродинамики, примеры расчета самолетов на прочность и прочую лабуду, тока оно вам надо?) Мне тоже нехочется этим заниматься честно говоря, благо есть библиотеки и интернет.

    И опять мы вернулись к тому что гадаем на кофейной гуще и придумываем велосипед, - какие-то доказательства.

    А по человечески это должны делать разработчики (т.е. привести док-ва, а непридумывать их)).

    Если такое как показано в роллике было сплошь и рядом, в чем проблема значит материала завались, просто хочется увидеть как в любой серьезной проделанной работе, на основании чего? То бишь какая-нибудь нежелтопресная книженция документально исторического содержания где доказаны данные факты в данную эпоху, или приглашен такой-то военный специалист, историк, консультант... А пока этого нет я верю в законы физики и аэродинамики которые никто не отменял, а не в роллики на ютубе.
    Крайний раз редактировалось Рыба; 11.06.2010 в 23:46.

  7. #7

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Официально принято, что тренированый пилот в антиперегрузочном костюме не может перенести перегрузку более +9g (и то это по современным нормам). Все остальное исключения не вписывающиеся в теорию и практику конструкторских расчетов.
    Однако в Редбул рейсинг иногда на 12 выскакивают. Не забывайте про время действия перегрузки.

  8. #8
    Зашедший Аватар для Рыба
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Ну да кратковременные все верно, но последсвия могут быть непредсказуемые, это на свой страх и риск.
    Цитата Сообщение от usurper Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что отвлекаю от оффтопа на тему: "разрушающееся крыло в полёте", но не кажется вам, что сегодня уже пятница, а какую-то новость обещали сообщить ещё вчера?
    Всё, всё прекращаем))...

  9. #9
    Зашедший Аватар для Adwark
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    97

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    А по человечески это должны делать разработчики (т.е. привести док-ва, а непридумывать их)).

    Если такое как показано в роллике было сплошь и рядом, в чем проблема значит материала завались, просто хочется увидеть как в любой серьезной проделанной работе, на основании чего? То бишь какая-нибудь нежелтопресная книженция документально исторического содержания где доказаны данные факты в данную эпоху, или приглашен такой-то военный специалист, историк, консультант... А пока этого нет я верю в законы физики и аэродинамики которые никто не отменял, а не в роллики на ютубе.
    Уважаемый SAS 47 как раз выложил сылку на такого рода инфо здесь на сухом. Там есть много книжек, как построить самолет и как расщитать нагрузки для разных материалов. Думаю найдете ответ .
    Ci7-920/6Gb/150Gb 10K/GTX-580/SB X-Fi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •