???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Adwark
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    97

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    G-фактор, как пысали DT нужен для того, что бы бомбер и штурмовик был бомбером и штурмовиком. Что бы небыло вундервафлей типа ТБ-3 загруженный по немогу нарезает бочки и имелманы или ИЛ-2 гружоный доверху пикирует с высоты крутися у земли с мессами потом прёт вертикально вверх не хуже 109. Если память неизменяет, то в одном из постов говорилось, что будет типа руководство, как в жизни, типа бомбу 500 кг подвесил значит держи режим, что доктор прописал. Натянул ручку до пупа потерял крилышки. А каком реализме можно говорить если бомбер А-20 с бомбами выражит с мессами не хуже ЛаГГ-3 .

    PS У каждого самолета будет уникальный G-фактор. Тоесть примерно как в жизни. Подвесил бомбу одно. Дополнительный бак второе. Без подвесов летай смело НО, серавно прочти мануал.
    Крайний раз редактировалось Adwark; 11.06.2010 в 23:40.
    Ci7-920/6Gb/150Gb 10K/GTX-580/SB X-Fi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •