???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Рыба
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от T34 Посмотреть сообщение
    Еще раз смотришь видео, внимательно смотришь на перегрузку и время которое она длится. Потом еще раз думаешь над тем может пилот сохранить контроль над самолетом после 9G и смотришь клип еще раз.
    PS что вы все уперлись в испытательность полетов ? ломали крылья на спиралях вниз, при попытке вывода.
    Такой техники и экипировки во время ВОВ небыло. На перегрузки выше 9g выйти можно, но опасно и чревато. А вот выдержал бы пилот такую перегрузку в 40-е, на той техники и с той экипировкой...

  2. #2

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Такой техники и экипировки во время ВОВ небыло. На перегрузки выше 9g выйти можно, но опасно и чревато. А вот выдержал бы пилот такую перегрузку в 40-е, на той техники и с той экипировкой...
    они ломаеются не в момент максимальной перегрузки для пилота, а на выводе... потоком

    ---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Будьте любезны, представьте пожалуйста ссылки ну хотя бы на пяток подобных примеров, для серийных конструкций времен ВМВ.
    Пяток пас, не про крылья, по помятый в гармошку гаргот есть нето у Голубева, нето у Покрышкина. Это еще хуже - деформация фезюляжа, но у кобры кострукция такая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •