хм...раз в теме уже замечены реальные летчики...то тогда я чтоли напишу о вопросе немного с др. ракурса

одна из интерпретаций известного графика переносимости человеком перегрузки в зависимости от времени:
http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1207_0.html

способность самолета выйти на какую-либо перегрузку в течение некоего временного промежутка, а так же потребное отклонение рулевой поверхности( а отсюда и потребное усилие на РУСе) каждый желающий может самостоятельно рассчитать изучив книгу по аэромеханике самолета или динамике полета. например вот такие:
http://www.avialibrary.com/component...,243/Itemid,3/
http://www.twirpx.com/file/73102/
http://www.twirpx.com/file/73176/

эксплуатационную/разрушающую перегрузку для конкретного типа так же найти не составляет труда.
думаю после этого вопросы из разряда "можно ли на самолете так дернуть РУС чтобы крыло сломалось" будут уже неактуальны
------
на данный момент разрушающая перегрузка для всех саомлетов в ил2=13.5
в патче от ДТ для каждого типа самолета будет сопоставлена своя эксплуатационная/разрушающая перегрузка. которая, как я понял, будет меняться в зависимости от происходящих с самолетом событий и т.п.
так что выглядит весьма заманчиво

---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:06 ----------

Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
Официально принято, что тренированый пилот в антиперегрузочном костюме не может перенести перегрузку более +9g (и то это по современным нормам). Все остальное исключения не вписывающиеся в теорию и практику конструкторских расчетов.
не хочу Вас разочаровывать, но в Книге Житомирского Г.И. на странице 26 приведен график, согласно которому человек в наиболее благоприятном положении может перенести до 40g при ее длительности не более 0.01с.

Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
Я тут конечно могу повыкладывать теорию аэродинамики, примеры расчета самолетов на прочность и прочую лабуду, тока оно вам надо?)
давайте
лично я могу заверить Вас что Ваши труды не пойдут попусту, и если действительно это так-я приму меры
Понимание технической литературы и технического языка гарантирую

Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
А по человечески это должны делать разработчики (т.е. привести док-ва, а непридумывать их)).
разработчики не должны никому объяснять как оно на самом деле
если работа сделана верно-это проблемы игроков.

Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
Если такое как показано в роллике было сплошь и рядом, в чем проблема значит материала завались, просто хочется увидеть как в любой серьезной проделанной работе, на основании чего? То бишь какая-нибудь нежелтопресная книженция документально исторического содержания где доказаны данные факты в данную эпоху, или приглашен такой-то военный специалист, историк, консультант... А пока этого нет я верю в законы физики и аэродинамики которые никто не отменял, а не в роллики на ютубе.
у Вас очень хороший и правильный подход к делу
даже немного странно, что человек со столь серьезным подходом как Вы, ни разу не встретили в серьезных учебниках ни одного упоминания о том, что перегрузка в полете может превысить разрушающую или о такой вещи как дельта ny болт.