???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Такой переход сложно реализовать как с технической так и с логической точки зрения. Вот у нас было 10 взводов, а в другой операции 5 да еще и другого типа, как вы себе представляете переход?
    Жаль, но нет - так нет. Может просто тогда "укрупнить" кампании, исключить 5-8 ходовые, ввести 10-15.
    В аддоне.
    Если отключить HDR будет не такое белесое пламя.
    Это хорошо. Но я так понимаю, что при отключённом HDR теряется "насыщенность" всех красок?
    WASD - неудобно ?
    Подумаем над этим.
    Да, удобнее и привычнее движение мышкой. Но сейчас она слишком "резкая" и ненастраиваемая.
    В аддоне скорректирована модель повреждения БТРов
    Вот это очень хорошо. Ещё неплохо бы и с РПГ что-то изменить. А то бывали случаи, когда на "двушку" тратило весь запас "КС" и РПГ три отделения, а она до последнего отстреливалась. Ну "КС" - бог с ним, а вот РПГ - для "двушки" вещь серьёзная и она не должна "принимать" на себя десяток таких гранат+столько же "коктейлей".
    Такие окопы нужно рыть 1-2 дня (что превышает протяженность самой длинной операции). Сейчас и так скорость отрытия окопов сильно велика, по хорошему максимум что должно копаться - индивидуальные ячейки.
    Ну, сделать то, что сейчас отрывается более "просторным" можно?
    Даете команду занять оборону в том доме где сидит враг, они занимают и дерутся уже внутри домов.
    Танк и пушка тоже хорошее средство, да .

    Какие ваши предложения, то будут - что изменить?
    Почему пехота не желает в данном случае бросать гранаты в дома и особенно "КС"? В чистом поле бросает, в окопы бросает, а в дома - нет. А именно здесь "КС" очень сгодился бы - благо большинство построек деревянные.
    В аддоне добавлена индикация наличия целей, секторов и т.д. И упрощен механизм их удаления.
    Это здорово - большое неудобство уберёте.
    Насчет стрельбы по самолетам пока не будет, т.к. обычно есть цели поважнее, и толку от этого мало . Наши самолеты тоже есть - нужно взять авианаводчика.
    А насчет "быстро летают" несовсем понятно - какие самолеты, в какой операции? С какой скоростью должны летать?
    Ясно. Наличие авиации - я имел в виду истребительной для борьбы с вражескими штурмовиками\бомбардировщиками.
    "Быстро летают" - имеется в виду как-то суетливо что-ли. Стремительное очень крутое короткое пике, столь же стремительный и очень крутой набор высоты. Не хватает некой плавности, замедленности при выходе из пике, более пологих траекторий движения, разворотов.

    Да ещё пару пожеланий\вопросов:
    1. Нельзя ли сделать сохранение в режиме расстановки войск. Дабы игра "запоминала" последнюю расстановку на карте и в случае перезагрузки боя не надо было бы по-новой опять всё расставлять.
    2. Контрольные точки. ИМХО, их слишком много. А когда их много противник вместо того, чтобы концентрированно атаковать всеми силами, дробит их на несколько групп, к-рые посылает для захвата точек. Потом эти группы долго и бестолку жужжат где-то далеко, не участвуя в сражении. Когда у тебя есть танки, то ещё как-то можно этих "бродяг" отловить, хотя иной раз приходится долго и нудно гоняться за ними по всей карте, а в случае отсутствия танков - это вообще бесперспективно. А то бывает, что какой нибудь боец из разбитого подразделения тоже начинает бродить по тылам, захватывая точки. 2-3 для каждой из сторон - достаточно, когда их по 6-7 перебор, ведущий к распылению сил и средств. Насколько я понял, в игре приоритет - не разгром врага, а именно захват и удержание территории, может, стоит его изменить?
    А в целом (ещё раз повторюсь) игра замечательная.
    Демку нового аддона пока не играл (только мельком глянул), но уже могу сказать о том, что не понравилось - это на оперативной карте значки "чапаевец с пулемётом", "кавалерист с шашкой" " раненые бойцы" и т.д. Верните пожалуйста тактические обозначения подразделений как в оригинале. Это же серьёзная военная игра (чем она и привлекает), а не "попса".

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Жаль, но нет - так нет. Может просто тогда "укрупнить" кампании, исключить 5-8 ходовые, ввести 10-15.
    Чем больше ходов тем меньше "реализма", т.е. к длинной кампании трудно в конце и брифинг написать даже, т.к. очень большое расхождение выходит с тем что планировалось. Но в редакторе (в аддоне) каждый может укрупнить хоть до 1000 ходов

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Это хорошо. Но я так понимаю, что при отключённом HDR теряется "насыщенность" всех красок?
    Наоборот, скорее

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Вот это очень хорошо. Ещё неплохо бы и с РПГ что-то изменить. А то бывали случаи, когда на "двушку" тратило весь запас "КС" и РПГ три отделения, а она до последнего отстреливалась. Ну "КС" - бог с ним, а вот РПГ - для "двушки" вещь серьёзная и она не должна "принимать" на себя десяток таких гранат+столько же "коктейлей".
    Гранаты это вообще средство для спокойствия пехоты скорее чем противотанковое, РПГ в том числе. Это помоему уже много раз обсуждалось на этом форуме и на других тоже.

    В отделении нет десятка РПГ, но даже если бы и были, ими сложно повредить танк.


    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Ну, сделать то, что сейчас отрывается более "просторным" можно?
    Что вы подразумеваете под просторным - шире ячейки?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Почему пехота не желает в данном случае бросать гранаты в дома и особенно "КС"? В чистом поле бросает, в окопы бросает, а в дома - нет. А именно здесь "КС" очень сгодился бы - благо большинство построек деревянные.
    Да вроде бросают и гранаты и КС, но для этого добежать нужно на дистанцию броска.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Наличие авиации - я имел в виду истребительной для борьбы с вражескими штурмовиками\бомбардировщиками.
    Под управлением игрока это будет выглядеть еще более странно чем "закастовать" штурмовиков . Если делать чтобы истребители появлялись "спонтанно" или по какому-то независящему от игрока плану, они редко будут попадать на вражеские штурмовики/бомбардировщики.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    "Быстро летают" - имеется в виду как-то суетливо что-ли. Стремительное очень крутое короткое пике, столь же стремительный и очень крутой набор высоты. Не хватает некой плавности, замедленности при выходе из пике, более пологих траекторий движения, разворотов.
    Ну это да, не авиасимулятор конечно

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    1. Нельзя ли сделать сохранение в режиме расстановки войск. Дабы игра "запоминала" последнюю расстановку на карте и в случае перезагрузки боя не надо было бы по-новой опять всё расставлять.
    В аддоне будет сейв во время боя, не совсем тоже самое, но думаю на первое время сгодится.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    2. Контрольные точки. ИМХО, их слишком много.
    1 на квадрат + исторические иногда.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    А когда их много противник вместо того, чтобы концентрированно атаковать всеми силами, дробит их на несколько групп, к-рые посылает для захвата точек.
    ИИ не захватывает точки специально, хоть может показаться что захватывает.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Потом эти группы долго и бестолку жужжат где-то далеко, не участвуя в сражении. Когда у тебя есть танки, то ещё как-то можно этих "бродяг" отловить, хотя иной раз приходится долго и нудно гоняться за ними по всей карте, а в случае отсутствия танков - это вообще бесперспективно.
    Обычно разведчики перемещаются по дорогам и их можно "выловить" на перекрестах и т.д. Жужжат они обычно с толком - окружают войска игрока, или по крайней мере пытаются это сделать.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    А то бывает, что какой нибудь боец из разбитого подразделения тоже начинает бродить по тылам, захватывая точки. 2-3 для каждой из сторон - достаточно, когда их по 6-7 перебор, ведущий к распылению сил и средств. Насколько я понял, в игре приоритет - не разгром врага, а именно захват и удержание территории, может, стоит его изменить?
    Зачем? Начнут жаловаться что "тупой ии прет на пулеметы"
    Захват и удержание территории с окружением противника имхо более реальный вид боевых действий.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Демку нового аддона пока не играл (только мельком глянул), но уже могу сказать о том, что не понравилось - это на оперативной карте значки "чапаевец с пулемётом", "кавалерист с шашкой" " раненые бойцы" и т.д. Верните пожалуйста тактические обозначения подразделений как в оригинале.
    Обозначения "как раньше" вызывают массу нареканий от тех кто продает и рекламирует игру, журналистов и т.д., поэтому не вернем

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Это же серьёзная военная игра (чем она и привлекает), а не "попса".
    "чапаевец с пулеметом" это не чапаевец, а силуэт с вполне конкретной фотографии на которой бойцы катят пулемет. "кавалерист с шашкой" и "раненые бойцы" тоже самое.

    P.S. При помощи мод-утилит можно вставить свои любые значки .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    P.S. При помощи мод-утилит можно вставить свои любые значки [/QUOTE]


    Вот это хорошо,согласен с выше сказ.чапаев и бомжи на карте не нужны

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •