Чем больше ходов тем меньше "реализма", т.е. к длинной кампании трудно в конце и брифинг написать даже, т.к. очень большое расхождение выходит с тем что планировалось. Но в редакторе (в аддоне) каждый может укрупнить хоть до 1000 ходов
Наоборот, скорее
Гранаты это вообще средство для спокойствия пехоты скорее чем противотанковое, РПГ в том числе. Это помоему уже много раз обсуждалось на этом форуме и на других тоже.
В отделении нет десятка РПГ, но даже если бы и были, ими сложно повредить танк.
Что вы подразумеваете под просторным - шире ячейки?
Да вроде бросают и гранаты и КС, но для этого добежать нужно на дистанцию броска.
Под управлением игрока это будет выглядеть еще более странно чем "закастовать" штурмовиков. Если делать чтобы истребители появлялись "спонтанно" или по какому-то независящему от игрока плану, они редко будут попадать на вражеские штурмовики/бомбардировщики.
Ну это да, не авиасимулятор конечно
В аддоне будет сейв во время боя, не совсем тоже самое, но думаю на первое время сгодится.
1 на квадрат + исторические иногда.
ИИ не захватывает точки специально, хоть может показаться что захватывает.
Обычно разведчики перемещаются по дорогам и их можно "выловить" на перекрестах и т.д. Жужжат они обычно с толком - окружают войска игрока, или по крайней мере пытаются это сделать.
Зачем? Начнут жаловаться что "тупой ии прет на пулеметы"
Захват и удержание территории с окружением противника имхо более реальный вид боевых действий.
Обозначения "как раньше" вызывают массу нареканий от тех кто продает и рекламирует игру, журналистов и т.д., поэтому не вернем
"чапаевец с пулеметом" это не чапаевец, а силуэт с вполне конкретной фотографии на которой бойцы катят пулемет. "кавалерист с шашкой" и "раненые бойцы" тоже самое.
P.S. При помощи мод-утилит можно вставить свои любые значки.








.
Ответить с цитированием