Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
В таком случае было бы смешно услышать от меня насколько круто в демке все улучшилость
Да, об этом вам собственно все и намекают

Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
планируется ли в Звезде значительно усилить противника игрока? (прежде всего,в области количества и концентрации его сил а также адекватности его действий).
Нет, но в целом взводов у противника будет не столько же сколько у игрока (как в оригинале 1 к 1), а несколько больше, в зависимости от операции.

Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
Вы где-то на форуме писали, что проходили демку чуть ли не десять раз а то и больше. Я лично не могу поверить, чтобы вам казалось там что-то хоть немного сложным.
Т.к. я знаю что и когда делает ИИ и собственно занимаюсь его настройкой то очевидно что нет.

Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
Это же действительно слишком неинтересно, потому что противник почти отсутвует. При таком соотноешнии сил с учетом полного маразма ИИ бессмысленно обороняться: необходимо наступать
Да, в брифинге именно так и написано - нужно наступать, вас это удивляет?

Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
И, кстаи говоря, даже сам ИИ это понимает: нормальна ли ситуация, когда он на меня нападает и сразу же при начале тактической фазы выбрасывает запрос о прекращении огня! А это у меня происходило в 90% случаев.
Давайте обсудим лучше какие глюки были в самой первой демке игры?

Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
Зато прикинтье сами, что мог бы сделать человек, если бы играл за немцев. Да с этими силами он бы смял оборону русских за пару ходов!
В релизе будет операция в которой можно будет попробовать сделать это.

Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
В конце концов, было бы серьезной ошибкой воспринимать мою критику, да и любую критику, как нападки или бред местного сумасшедшего, от которого можно отшутиться.
В ваших словах есть доля истины

Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
1) добавить наконец-то в игру противника, а не грушу для бокса
Возьметесь?

Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
2) изменить сиситему повреждений, при которой любой танк типа тройки, может на себя взять пару боекомлектов и остаться целым.
Вы пишете странное, имхо.
В демке у РККА нет средств которые бы гарантированно поражали тройку с дистанций более ~100 метров. Воспользовавшись эпюрами бронепробития это можно увидеть.

---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------

Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
Я демку проходил три раза. Одно из прохождений было очень трудным. Противник (LSAH) наступал одновременно танками и САУ + большое количество пехоты. Причем технику и пехоту концентрировал в очень узком секторе. Мою оборону снесли нафиг вместе с пулеметами.
Но справедливости ради нужно отметить что такие "просветления" у ИИ бывают не так часто как хотелось бы, но чаще чем в оригинальной игре.

Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
В игре ИИ не скриптовый, поэтому может по всякому получиться.
Это да

Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
Система повреждений вроде нормальная. Спорные ситуации бывают редко. Кстати они и в реале были
Ну бывают конечно, где-то в дырочку снаряд просочился, где-то пересечения не нашлось, но в аддоне их несколько меньше будет.