Да, об этом вам собственно все и намекают
Нет, но в целом взводов у противника будет не столько же сколько у игрока (как в оригинале 1 к 1), а несколько больше, в зависимости от операции.
Т.к. я знаю что и когда делает ИИ и собственно занимаюсь его настройкой то очевидно что нет.
Да, в брифинге именно так и написано - нужно наступать, вас это удивляет?
Давайте обсудим лучше какие глюки были в самой первой демке игры?
В релизе будет операция в которой можно будет попробовать сделать это.
В ваших словах есть доля истины
Возьметесь?
Вы пишете странное, имхо.
В демке у РККА нет средств которые бы гарантированно поражали тройку с дистанций более ~100 метров. Воспользовавшись эпюрами бронепробития это можно увидеть.
---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------
Но справедливости ради нужно отметить что такие "просветления" у ИИ бывают не так часто как хотелось бы, но чаще чем в оригинальной игре.
Это да
Ну бывают конечно, где-то в дырочку снаряд просочился, где-то пересечения не нашлось, но в аддоне их несколько меньше будет.