Цитата Сообщение от Danzing Посмотреть сообщение
Да у ж,хотелось бы увидеть игру играя за Германию тяжкой,а не идти пить чай во время наступления,зная заранее ,что там всех русских перебьют без всякого напряга.
Кроме Соколово русские компании тоже совсем нетрудные. И дело даже не столько в том, что они "нетрудные", сколько в том, что они легкие неествественно . Распыленные по всему фронту пехотные отделения, которые просто надо искать и давить как мух, производят странное очень впечатление.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Нет, но в целом взводов у противника будет не столько же сколько у игрока (как в оригинале 1 к 1), а несколько больше, в зависимости от операции.
Ну и зачем вы так делаете? Неужели вы думаете, что ИИ сравится, играя на равных?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Возьметесь?
Вот теперь вы "пишите странное". Я же вам свою работу не предлагаю делать, почему же вы мне предлагаете делать свою? Узнаю достаточно распространенное отношение разработчиков на игровых форумах: "сделай сам".

Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
Достаточно привести в пример пробитие лобовой брони ИС-2 из противотанкового ружья, которое имело быть место.
Ну это любимый довод: так все и в реале было. Знаете, в жизни встречается что угодно, но это не дает никому право утверждать, что это нормально.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Но справедливости ради нужно отметить что такие "просветления" у ИИ бывают не так часто как хотелось бы, но чаще чем в оригинальной игре.
В ваших словах есть доля истины