Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Вам нравятся игры в которых взводом солдат нужно остановить наступление танковой дивизии, или наоборот атаковать взводом на обороняющийся полк? Мне нет, например.

P.S. Написал же вроде ясно - в аддоне у ИИ сил будет несколько больше чем у игрока, чего тут разводить философский диспут.



Я тоже не предлагаю вам делать свою работу. А предлагаю вам самому реализовать ваши фантастические предложения, согласитесь это немного разные вещи


А что вы хотели услышать, предложив пункт №1?

Вы прямо как в том анектдоте - про мужика который придумал как америку уничтожить при помощи красной кнопки .
Да причем здесь взвод или полк, все о чем я говорил - сделайте так, чтобы было увлекательно играть. Все. Делать вид, что вы не понимаете, что такое "сбалансированая игра" не надо, хотя, честно говоря, разжевывая для вас свои совершенно элементарные предложения, которые вы называете фантастическими, я уже действительно почти поверил что нет, действительно не понимаете.

Почему-то во многих других играх разработчики понимают, что в игре должен быть challenge и, что показательно, во всех играх, становящихся успешными, с этой задачей они справляются.

Что же в моих предложениях фанстастического? Действительно, фантастическая вещь: сопротивляющийся противник. Вы так говорите, как будто я захотел, чтобы у каждого солдата было индивидуальное лицо, где видно поры кожи, и индивидуальный ИИ, учитывающий особенности характера, возраст и боевую подготовку.