Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
Да причем здесь взвод или полк,
При том, если по вашему совету увеличивать силы ИИ получится такая ситуация о которой я написал - взвод штурмует позиции полка.
Такого полно в других играх, непонятно зачем это делать в нашей игре.


Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
все о чем я говорил - сделайте так, чтобы было увлекательно играть. Все.
Точно, мужик из анекдота
"Сделайте в подземном бункере красную кнопку и когда на нее нажмешь америка взорвется. А чего она взорвется? Об этом пусть уже ученые думают"

Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
Делать вид, что вы не понимаете, что такое "сбалансированая игра" не надо, хотя, честно говоря, разжевывая для вас свои совершенно элементарные предложения, которые вы называете фантастическими, я уже действительно почти поверил что нет, действительно не понимаете.
Если вы не заметили, мы стараемся не "балансировать" игру топорными методами, вот например, такими как предлагаете вы.

Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
Почему-то во многих других играх разработчики понимают, что в игре должен быть challenge и, что показательно, во всех играх, становящихся успешными, с этой задачей они справляются.
Непонятно чего вы не играете в "успешные игры", а с каким-то фанатичным упорством пытаетесь чего-то странного добиться от нас

Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
Что же в моих предложениях фанстастического? Действительно, фантастическая вещь: сопротивляющийся противник.
Ваши предложение звучало совсем не так, не нужно выкучиваться теперь .

Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
Вы так говорите, как будто я захотел, чтобы у каждого солдата было индивидуальное лицо, где видно поры кожи, и индивидуальный ИИ, учитывающий особенности характера, возраст и боевую подготовку.
Это были бы более конкретные и вразумительные предложения чем то что предлагали вы. И да, от вас я такого не ожидаю

P.S. Еще раз повторю - мы не будем:
1) "Балансировать игру" и делать в игре challenge
2) Специально добавлять танки/танковые бои.
3) Давать ИИ существенное количественное превосходство там где этого не было.

Желающие смогут попытаться это сделать при помощи редактора операций и мод утилит.