???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    там четко указано что при выходе из пикирования у саомлета обломилось крыло.
    Вы приводите единичный случай, а в книге кстати далее говорится о том что Накадзиме пришлось срочно перепроектировать конструкцию крыла. То же было и при катастрофах ме109ф1 - срочные доработки. Однако это единичные случаи, и при их выявлении сразу предпринимались соответствующие меры. Так что утверждение о подобных инцидентах как о постоянных будничных реалиях абсурдны.

    ---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:27 ----------

    [Rezun mode ON]

    У Солонина было про отваливающиеся крылья у Яков.
    Чтобы вы понимали! Всем известно что Як - это самолет-агрессор, ему и крылья то нужны чтоб летать над территорией СССР, потому как дорог нормальных нет, а как только он вырывался на оперативный простор в Европу, то сразу сбрасывал крылья и дальше наступал по автобанам, ну ты понел... Не зря его модификация Як 9А в целях секретности писалась как Як 9Д.

    [Rezun mode OFF]

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Однако это единичные случаи, и при их выявлении сразу предпринимались соответствующие меры. Так что утверждение о подобных инцидентах как о постоянных будничных реалиях абсурдны.
    вопрос стоял-можно или нельзя.
    ответ:можно.

    естественно это единичные случаи, ибо летчики, как правило, жить хотели. и не пытались проделать то, что каждый день игроки делают в играх

  3. #3
    Зашедший Аватар для Рыба
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    вопрос стоял-можно или нельзя.
    ответ:можно.
    Несовсем так, на разрушающую перегрузку можно выйти конечно. Вопрос в том, сможет ли пилот не отключится и довести некоторые типы самолетов (с высокими показателями прочности, некоторые типы истребителей, пикирующих бомбардировщиков и т.п.) до разрушения их конструкции. Пример про 40g который можно выдержать при кратковременной перегрузке менее 0.01 с в наиболее удобном положении, давайте опустим и будим оперировать более реальными цифрами с учётом техники и летного снаряжения времен ВОВ (все таки игра не о космических полетах).

    Материал который Вы привели по поводу Ки-43 конечно интересен, спасибо. Хотя там дальше написано, что сразу были приняты меры по устранению данного деффекта. Подчеркнуто что случай был единичный. К тому же произошло это в пикировании, может быть имел место флаттер наступивший из-за критической скорости полёта, который реализован уже в иле?
    Крайний раз редактировалось Рыба; 12.06.2010 в 18:49.

  4. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Несовсем так, на разрушающую перегрузку можно выйти конечно.
    уже хорошо

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, сможет ли пилот не отключится и довести некоторые типы самолетов (с высокими показателями прочности, некоторые типы истребителей, пикирующих бомбардировщиков и т.п.) до разрушения их конструкции.
    некоторые - ключевое слово
    так вот, некоторые сможет. некоторые не сможет
    собственно так оно и будет

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Пример про 40g который можно выдержать при кратковременной перегрузке менее 0.01 с в наиболее удобном положении, давайте опустим и будим оперировать более реальными цифрами с учётом техники и летного снаряжения времен ВОВ (все таки игра не о космических полетах).
    DustyFox уже отписался в этой теме. думаю источника ближе-мы не найдем

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Материал который Вы привели по поводу Ки-43 конечно интересен, спасибо.
    данемазашо. таких случаев-очень много. просто как уже было замечено выше-те кто вышел, мемуаров уже не напишут. а в условиях войны зачастую не доходит дело до выяснения причин.

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Подчеркнуто что случай был единичный.
    хм...а я вот видел там информацию о том, что деформации,несовместимые с использованием, были еще на нескольких машинах

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    К тому же произошло это в пикировании, может быть имел место флаттер, который реализован уже в иле?
    может. но я в ионпланетян больше верю
    потому что на
    выходе из пикирования
    скорость уменьшается, значит критическая скорость в процессе выполнения пикирования была выше. если бы был флаттер или превышение ОВП по q я что то сомневаюсь что он смог бы начать выходить из пикирования.

  5. #5

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, сможет ли пилот не отключится и довести некоторые типы самолетов (с высокими показателями прочности skip
    Цитата Сообщение от Рыба
    Пример про 40g который можно выдержать при кратковременной перегрузке менее 0.01 с в наиболее удобном положении, давайте опустим и будим оперировать более реальными цифрами с учётом техники и летного снаряжения времен ВОВ
    Еще раз смотришь видео, внимательно смотришь на перегрузку и время которое она длится. Потом еще раз думаешь над тем может пилот сохранить контроль над самолетом после 9G и смотришь клип еще раз.
    PS что вы все уперлись в испытательность полетов ? ломали крылья на спиралях вниз, при попытке вывода.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Рыба
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от T34 Посмотреть сообщение
    Еще раз смотришь видео, внимательно смотришь на перегрузку и время которое она длится. Потом еще раз думаешь над тем может пилот сохранить контроль над самолетом после 9G и смотришь клип еще раз.
    PS что вы все уперлись в испытательность полетов ? ломали крылья на спиралях вниз, при попытке вывода.
    Такой техники и экипировки во время ВОВ небыло. На перегрузки выше 9g выйти можно, но опасно и чревато. А вот выдержал бы пилот такую перегрузку в 40-е, на той техники и с той экипировкой...

  7. #7

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Такой техники и экипировки во время ВОВ небыло. На перегрузки выше 9g выйти можно, но опасно и чревато. А вот выдержал бы пилот такую перегрузку в 40-е, на той техники и с той экипировкой...
    они ломаеются не в момент максимальной перегрузки для пилота, а на выводе... потоком

    ---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Будьте любезны, представьте пожалуйста ссылки ну хотя бы на пяток подобных примеров, для серийных конструкций времен ВМВ.
    Пяток пас, не про крылья, по помятый в гармошку гаргот есть нето у Голубева, нето у Покрышкина. Это еще хуже - деформация фезюляжа, но у кобры кострукция такая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •