Вы приводите единичный случай, а в книге кстати далее говорится о том что Накадзиме пришлось срочно перепроектировать конструкцию крыла. То же было и при катастрофах ме109ф1 - срочные доработки. Однако это единичные случаи, и при их выявлении сразу предпринимались соответствующие меры. Так что утверждение о подобных инцидентах как о постоянных будничных реалиях абсурдны.там четко указано что при выходе из пикирования у саомлета обломилось крыло.
---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:27 ----------
[Rezun mode ON]
Чтобы вы понимали! Всем известно что Як - это самолет-агрессор, ему и крылья то нужны чтоб летать над территорией СССР, потому как дорог нормальных нет, а как только он вырывался на оперативный простор в Европу, то сразу сбрасывал крылья и дальше наступал по автобанам, ну ты понел... Не зря его модификация Як 9А в целях секретности писалась как Як 9Д.У Солонина было про отваливающиеся крылья у Яков.
[Rezun mode OFF]