понятно
поехали по второму кругу
-----способность самолета выйти на какую-либо перегрузку в течение некоего временного промежутка, а так же потребное отклонение рулевой поверхности( а отсюда и потребное усилие на РУСе) каждый желающий может самостоятельно рассчитать изучив книгу по аэромеханике самолета или динамике полета. например вот такие:
http://www.avialibrary.com/component...,243/Itemid,3/
http://www.twirpx.com/file/73102/
http://www.twirpx.com/file/73176/
эксплуатационную/разрушающую перегрузку для конкретного типа так же найти не составляет труда.
примеров к сожалению много. один из них:
Катастрофа Т10-2(прототип Су-27) 7 июля 1977.
Выход на разрушающую перегрузку во время испытательного полета.
Летчик испытатель Е.С. Соловьев погиб
спорить будем? если да-то вот сразу, прошу сюда:
Истребитель Су-27. начало истории. страница 312. там есть акт расследования![]()








Ответить с цитированием