Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
Несовсем так, на разрушающую перегрузку можно выйти конечно.
уже хорошо

Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
Вопрос в том, сможет ли пилот не отключится и довести некоторые типы самолетов (с высокими показателями прочности, некоторые типы истребителей, пикирующих бомбардировщиков и т.п.) до разрушения их конструкции.
некоторые - ключевое слово
так вот, некоторые сможет. некоторые не сможет
собственно так оно и будет

Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
Пример про 40g который можно выдержать при кратковременной перегрузке менее 0.01 с в наиболее удобном положении, давайте опустим и будим оперировать более реальными цифрами с учётом техники и летного снаряжения времен ВОВ (все таки игра не о космических полетах).
DustyFox уже отписался в этой теме. думаю источника ближе-мы не найдем

Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
Материал который Вы привели по поводу Ки-43 конечно интересен, спасибо.
данемазашо. таких случаев-очень много. просто как уже было замечено выше-те кто вышел, мемуаров уже не напишут. а в условиях войны зачастую не доходит дело до выяснения причин.

Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
Подчеркнуто что случай был единичный.
хм...а я вот видел там информацию о том, что деформации,несовместимые с использованием, были еще на нескольких машинах

Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
К тому же произошло это в пикировании, может быть имел место флаттер, который реализован уже в иле?
может. но я в ионпланетян больше верю
потому что на
выходе из пикирования
скорость уменьшается, значит критическая скорость в процессе выполнения пикирования была выше. если бы был флаттер или превышение ОВП по q я что то сомневаюсь что он смог бы начать выходить из пикирования.