???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 72

Тема: 2010-06-11 пятничный апдейт.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Писал уже и еще раз напишу: раз опять всплыла тема сравнения Армы и БоБа - в Арме земля детализированней, чем сейчас в БоБе (я имею ввиду скрины, которые я видел), т.к. Арма и делалась тактическим симулятором - там проработка наземки требуется обязательно на достаточно высоком уровне - там пехотой бегать все-таки , но в Арме слабее модель освещения - при взгляде с высоты птичьего полета (в смысле не с 3 м и не с 10 км) графика БоБа будет гарантированно смотреться более рельефно. В Арме с высоты картинка несколько плоская из-за однородности освещения. Модель управления в Арме к авиасимулятору даже в самом ее последнем патче почти наверняка даже не приблизится.

    Картинки мига внушають Кстати, об использовании бампа для придания небольшого эффекта "стиральной доски" - это реально есть - об этом я там же точно писал, с фотографиями.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Писал уже и еще раз напишу: раз опять всплыла тема сравнения Армы и БоБа - в Арме земля детализированней, чем сейчас в БоБе (я имею ввиду скрины, которые я видел), т.к. Арма и делалась тактическим симулятором - там проработка наземки требуется обязательно на достаточно высоком уровне - там пехотой бегать все-таки , но в Арме слабее модель освещения - при взгляде с высоты птичьего полета (в смысле не с 3 м и не с 10 км) графика БоБа будет гарантированно смотреться более рельефно. В Арме с высоты картинка несколько плоская из-за однородности освещения. Модель управления в Арме к авиасимулятору даже в самом ее последнем патче почти наверняка даже не приблизится.

    Картинки мига внушають Кстати, об использовании бампа для придания небольшого эффекта "стиральной доски" - это реально есть - об этом я там же точно писал, с фотографиями.
    В АрмЕ, (как сравнение с БоБоИлами),есть одно НО,все это на большой высоте исчезает(как в КХ),ограничивается-урезается-мерцает и т д
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    В АрмЕ, (как сравнение с БоБоИлами),есть одно НО,все это на большой высоте исчезает(как в КХ),ограничивается-урезается-мерцает и т д
    В Арме и не было расчета, что это будет все рассматриваться с большой высоты - это же тактический симулятор. В Иле тоже сделано не под сопровождение Мустангами Б17 на 10 километрах - ландшафт тоже выглядит сильно не очень при этом. ИМХО это все-таки вопрос проработки - как реализовать отображение тех или иных элементов с большой высоты - это отдельные объекты, специально для просмотра с таких высот и сделанные.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Вот именно... правда я не моделист и не знаю ничего о "хлопунах", но многие листовые детали в результате эксплуатации, многочисленных ремонтов, хождении по ним, да и в заводских условиях нередко легко гнутся и деформируются, что очень часто можно зрить на старых фотках. Причем как на земле, так и воздухе, сути не меняет.
    Угу, я про это и говорю - даж фотки привел, что это и зачем Жалко, подзабыл, ссылку на какую-то 3Д модель выкладывали, где дисплейсом это реализовали - выглядело очень даже (там и бампом можно было, но если речь о 3Д пакете, чего б и дисплейсом не сделать).
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Картинки мига внушають Кстати, об использовании бампа для придания небольшого эффекта "стиральной доски" - это реально есть - об этом я там же точно писал, с фотографиями.
    Да сам неоднократно заострял... наряду с визуализацией облаков, но комментов нет и скорее всего не будет.
    Остается ждать выхода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •