Насчет бампа:
1й скрин - модель без текстур
2й скрин - уже с текстурой
Как видно на 1м скрине нет бампа и модель выглядит пластиковой - очень гладкой (кстати и цвет соответственный). Но 2й скрин показывает что при наложении бампа поверхности становятся более живыми - металлическими, неровными.
В СоВе тоже хочется такого эффекта, понятно что степень проработанности модели в 3в максе и игре кардинально отличается, но ведь на спитах заклепки сделаны бампом, значит он есть, тогда и мятость не сложно добавить, пусть разрешение не такое высокое будет - зато эффект - убийственно красивым.
Себе представляю приблизительно так - ползет блик по металлу - поверхность неровная, бугристая (степень неровности опять же зависит от древности самолета), видно стыки листов брони и обшивки, переходит блик на фонарь - становится ярче, края - ровные, тк плекс гладкий, дальше ползет на перкаль - блик тускнеет (ибо ткань), но становятся хорошо видны жесткие элементы под ним - "скелет"... и так для каждой поверхности. Не считаю что это очень уж трудно сделать, а эффект будет 100% невероятно красивым.
ПС Не обращайте внимания... просто я маньяк и большой будущий фан сова
