???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 72

Тема: 2010-06-11 пятничный апдейт.

  1. #26

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    мне вот интерестно...
    пока конечно до этого ещё далеко... но посмотрел на ВалРус.... и что то так захотелось на нём полетать... (ну естественное желание конечно )
    но мне вот что интересно... будут ли в ШоВе летающие лодки? и Амфибии?

    будет реализованна посадка одним самолётом и на воду и на филд? ... на сколько я знаю в иле водоплавующий самолёт не может сесть на филд... не предусмотренно вроде ... вроде считается как вынужденная или аварийная посадка... т.е. к примеру МБР-2 даже если прикрутить к нему шасси... сесть всё равно не сможет...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  2. #27
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Ожидания от графики у фанатов явно завышены. Ждет их жестокое разочарование. Мне эти картинки за долго время впервые понравились.
    Не надо забывать, что в игре закладывается большой потенциал для развития. Вспомните насколько отличалась картинка в Забытых сражениях и в первом Иле. Тут будет такая же история. Годы развития, сотни баксов на апгрейт компов, которых сейчас вообще нет.

  3. #28

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Неделю назад же был Сптифайр в бурьяне, и две недели деревня была с машинками. Или это не террэйн?
    При возможности очень хотелось бы увидеть 1 или 2 скрина атаки наземки из кабины пилота на малой высоте к примеру (Бф-110 атакует филд или любую наземную технику). Если не трудно.
    Спасибо!
    Разделить всё по справедливости невозможно, потому что справедливости много, а всего - мало.

  4. #29
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    мне вот интерестно...
    пока конечно до этого ещё далеко... но посмотрел на ВалРус.... и что то так захотелось на нём полетать... (ну естественное желание конечно )
    ПМСМ оччень атмосферно сделан. Мне сразу "Порко Россо" вспомнился.

    но мне вот что интересно... будут ли в ШоВе летающие лодки? и Амфибии?
    Это как?! Вот же она - амфибия а вон - мужик. А еще будет "сандерленд", Не 115, Не 59 и тетушка Ю на поплавках.

    будет реализованна посадка одним самолётом и на воду и на филд? ... на сколько я знаю в иле водоплавующий самолёт не может сесть на филд... не предусмотренно вроде ... вроде считается как вынужденная или аварийная посадка... т.е. к примеру МБР-2 даже если прикрутить к нему шасси... сесть всё равно не сможет...
    Кто к "амбару" шасси прикрутил!?
    А если серьезно, то на скрине видно, что шасси у "валруса" уже есть. Вряд ли это для красоты.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #30
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Насчет бампа:
    1й скрин - модель без текстур
    2й скрин - уже с текстурой
    Как видно на 1м скрине нет бампа и модель выглядит пластиковой - очень гладкой (кстати и цвет соответственный). Но 2й скрин показывает что при наложении бампа поверхности становятся более живыми - металлическими, неровными.
    В СоВе тоже хочется такого эффекта, понятно что степень проработанности модели в 3в максе и игре кардинально отличается, но ведь на спитах заклепки сделаны бампом, значит он есть, тогда и мятость не сложно добавить, пусть разрешение не такое высокое будет - зато эффект - убийственно красивым.
    Себе представляю приблизительно так - ползет блик по металлу - поверхность неровная, бугристая (степень неровности опять же зависит от древности самолета), видно стыки листов брони и обшивки, переходит блик на фонарь - становится ярче, края - ровные, тк плекс гладкий, дальше ползет на перкаль - блик тускнеет (ибо ткань), но становятся хорошо видны жесткие элементы под ним - "скелет"... и так для каждой поверхности. Не считаю что это очень уж трудно сделать, а эффект будет 100% невероятно красивым.
    ПС Не обращайте внимания... просто я маньяк и большой будущий фан сова
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	141.jpg 
Просмотров:	443 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	112490   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-38943-1209450745.jpg 
Просмотров:	544 
Размер:	75.5 Кб 
ID:	112491  
    Крайний раз редактировалось RBflight; 12.06.2010 в 02:07.

  6. #31
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Себе представляю приблизительно так - ползет блик по металлу - поверхность неровная, бугристая (степень неровности опять же зависит от древности самолета), видно стыки листов брони и обшивки, переходит блик на фонарь - становится ярче, края - ровные, тк плекс гладкий, дальше ползет на перкаль - блик тускнеет (ибо ткань), но становятся хорошо видны жесткие элементы под ним - "скелет"... и так для каждой поверхности. Не считаю что это очень уж трудно сделать, а эффект будет 100% невероятно красивым.
    Да, чего-то такого очень бы хотелось. Хотя мое мнение, что сделать это займет уйму человеко часов.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #32

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение



    Это как?! Вот же она - амфибия а вон - мужик. А еще будет "сандерленд", Не 115, Не 59 и тетушка Ю на поплавках.



    Кто к "амбару" шасси прикрутил!?
    А если серьезно, то на скрине видно, что шасси у "валруса" уже есть. Вряд ли это для красоты.

    про Амбара и шасси ---- так это есть умельцы...

    а про хенкелей и сандерлендов, с тётушками Ю под ручку я знаю... но сколько шансов что они будут летабами?
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  8. #33
    Забанен
    Регистрация
    10.05.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    43

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    КАКОЙ-КАКОЙ земле? Вот это называется "потрясающая земля"?! Даже то, что уже показали в ШВ, выглядит на порядок лучше.
    Не знаю как Вам, но мне пока что земля ШоВ показалась несколько мм... игрушечной, что-ли. Понимаю, что WIP, но мне Арма кажется более живой, осязаемой. Думаю споры снимет ролик, как предлагали выше - пикирование на наземку или бой на малой высоте с видом из кабины. Старый ролик со Спитом немного не подходит, так как полет проходит над водой.

  9. #34

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Насчет бампа:
    1й скрин - модель без текстур
    2й скрин - уже с текстурой
    Как видно на 1м скрине нет бампа и модель выглядит пластиковой - очень гладкой (кстати и цвет соответственный). Но 2й скрин показывает что при наложении бампа поверхности становятся более живыми - металлическими, неровными.
    В СоВе тоже хочется такого эффекта, понятно что степень проработанности модели в 3в максе и игре кардинально отличается, но ведь на спитах заклепки сделаны бампом, значит он есть, тогда и мятость не сложно добавить, пусть разрешение не такое высокое будет - зато эффект - убийственно красивым.
    Себе представляю приблизительно так - ползет блик по металлу - поверхность неровная, бугристая (степень неровности опять же зависит от древности самолета), видно стыки листов брони и обшивки, переходит блик на фонарь - становится ярче, края - ровные, тк плекс гладкий, дальше ползет на перкаль - блик тускнеет (ибо ткань), но становятся хорошо видны жесткие элементы под ним - "скелет"... и так для каждой поверхности. Не считаю что это очень уж трудно сделать, а эффект будет 100% невероятно красивым.
    ПС Не обращайте внимания... просто я маньяк и большой будущий фан сова
    стыки листов брони и обшивки бампом не получится сделать хорошо в игре... слишком большим должен быть этот бамп, чтобы стыки получились тоненькими (видеопамять - ограниченна, ее всегда не хватает)... а вот помятости на больших плоскостях - это можно попробовать сделать и небольшой текстурой (осебенно если она и так уже есть... не увеличивая)...

    скрины - понравились кстати на первом скрине видно, что стыки(обшивка) вырезаны геометрией...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 12.06.2010 в 02:46.

  10. #35
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Sagamore Посмотреть сообщение
    Не знаю как Вам, но мне пока что земля ШоВ показалась несколько мм... игрушечной, что-ли. Понимаю, что WIP, но мне Арма кажется более живой, осязаемой. Думаю споры снимет ролик, как предлагали выше - пикирование на наземку или бой на малой высоте с видом из кабины. Старый ролик со Спитом немного не подходит, так как полет проходит над водой.
    Да нормально все там с землей! Особенно по сравнению с роликами из армы, которые выложены. Присмотритесь внимательней.
    И, кстати, скрины с высоты птичьего полета уже выкладывали. Я их тогда критиковал, а теперь вижу - зря. Это как раз то было, чего некоторые сейчас требуют.

    ---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:12 ----------

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    про Амбара и шасси ---- так это есть умельцы...
    Умельцы эти портить чужую работу мастера. Я, лично, умельством переболел уже.

    а про хенкелей и сандерлендов, с тётушками Ю под ручку я знаю... но сколько шансов что они будут летабами?
    Не будут, конечно же.
    Зато будет инструмент для вставки кабин. Вот где умельцам будет развернуться!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #36

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Мне лично апдейт понравился. Понятно что кординально ничего нового не показали но утолили голод до следующей пятницы. Ктото ругает облака а я как раз их заметил в этом апдейте, как они красиво "просвечивают". Я не понимаю чем тут некоторым земля не угодила но в полемику ударятся не буду. Показали коечто отсюда, коечто оттуда... от випа больше и не требуется. ОМ и Лютьер, спасибо.

    ПС. Почему дураку полработы не показывают, потому что дурак забывает про половину и блещет своим умом на все 100. Так он выглядит в своих глазах умнее. Истерики после каждого апдейта уже порядком надоели.
    Крайний раз редактировалось Rasim; 12.06.2010 в 04:24.

  12. #37

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Скажите, а на пятом скрине какой самолет?

  13. #38
    Забанен
    Регистрация
    10.05.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    43

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Валрус (Supermarine Walrus) - английский разведчик-амфибия.

  14. #39

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Sagamore Посмотреть сообщение
    Валрус (Supermarine Walrus) - английский разведчик-амфибия.
    Он на четвертом вроде, а я про пятый где пилоты рядом сидят

  15. #40
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Bf 108 Taifun
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  16. #41
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ну вдавлена... и чего?..
    Я так понял бамп заработал, или не бамп, а деформация обшивки...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  17. #42
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Я так понял бамп заработал, или не бамп, а деформация обшивки...
    Если быть внимательным этот заклепочный бамп был изначально и никуда не исчезал. (скрин №1), но "пластиковость" он не убирает...
    Цитата Сообщение от VitLoss
    ...скрины - понравились кстати на первом скрине видно, что стыки(обшивка) вырезаны геометрией...
    хмм, модель настолько кинематографична, что на ней все заклепки и винты в 3д (скрин №2 и№3)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0117.jpg 
Просмотров:	414 
Размер:	323.3 Кб 
ID:	112501   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	370 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	112502   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	112503  

  18. #43
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    КАКОЙ-КАКОЙ земле? Вот это называется "потрясающая земля"?! Даже то, что уже показали в ШВ, выглядит на порядок лучше.
    Ты эти ролики не смотри, там на самом деле ничего не видно землю, ландшафт, тем более один ролик к Арме2 точно не имеет никакого отношения. Если конечно интересно, поищи сам где видно, и не обязательно с авиацией WWII, а ещё лучше поставь игрушку (может понравится заодно ), а то у меня ощущение про "Даже то, что уже показали в ШВ, выглядит на порядок лучше".- показывали где-то на закрытом показе. Я например лучше не видел, и уж тем более на порядок Но я очень хочу, что бы так оно и было, как ты говоришь. Я, можно сказать мечтаю о таком ландшафте в БоБ.


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Дело даже не в этом.
    Домики как в Иле, не пропорциональны, заметно меньше чем надо.
    Да даже там где нет этих домиков, нет чёткого ощущения ни расстояния(например до другого самолёта), ни высоты.


    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    … но посмотрел на ВалРус.... и что то так захотелось на нём полетать...
    будет реализованна посадка одним самолётом и на воду и на филд? ...
    Ещё бы взлёт с катапульты. Где-то фотки лежат, ещё 1937год, на HMS London, ещё на каких-то...

    ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    В Иле сейчас по приборам над землей когда летишь 500км/ч , такого ощущения нету. Кажеться летишь километров 250 в час.
    Вот-вот
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  19. #44
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Насчет бампа:
    1й скрин - модель без текстур
    2й скрин - уже с текстурой
    Как видно на 1м скрине нет бампа и модель выглядит пластиковой - очень гладкой (кстати и цвет соответственный). Но 2й скрин показывает что при наложении бампа поверхности становятся более живыми - металлическими, неровными.
    Хы... На первом скрине не только бампа нет, но и спекуляра... Собственно этот спекуляр и отвечает за блеск. Без него как раз и кажется всё пластмассовым...
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 12.06.2010 в 19:05.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  20. #45
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Писал уже и еще раз напишу: раз опять всплыла тема сравнения Армы и БоБа - в Арме земля детализированней, чем сейчас в БоБе (я имею ввиду скрины, которые я видел), т.к. Арма и делалась тактическим симулятором - там проработка наземки требуется обязательно на достаточно высоком уровне - там пехотой бегать все-таки , но в Арме слабее модель освещения - при взгляде с высоты птичьего полета (в смысле не с 3 м и не с 10 км) графика БоБа будет гарантированно смотреться более рельефно. В Арме с высоты картинка несколько плоская из-за однородности освещения. Модель управления в Арме к авиасимулятору даже в самом ее последнем патче почти наверняка даже не приблизится.

    Картинки мига внушають Кстати, об использовании бампа для придания небольшого эффекта "стиральной доски" - это реально есть - об этом я там же точно писал, с фотографиями.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #46
    читаю форум и фигею... Аватар для DnK
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Родина Ленина
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Images
    3

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    оффтоп заканчиваем
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
    Себя кто полагает свободным от оков (с)

  22. #47

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Писал уже и еще раз напишу: раз опять всплыла тема сравнения Армы и БоБа - в Арме земля детализированней, чем сейчас в БоБе (я имею ввиду скрины, которые я видел), т.к. Арма и делалась тактическим симулятором - там проработка наземки требуется обязательно на достаточно высоком уровне - там пехотой бегать все-таки , но в Арме слабее модель освещения - при взгляде с высоты птичьего полета (в смысле не с 3 м и не с 10 км) графика БоБа будет гарантированно смотреться более рельефно. В Арме с высоты картинка несколько плоская из-за однородности освещения. Модель управления в Арме к авиасимулятору даже в самом ее последнем патче почти наверняка даже не приблизится.

    Картинки мига внушають Кстати, об использовании бампа для придания небольшого эффекта "стиральной доски" - это реально есть - об этом я там же точно писал, с фотографиями.
    В АрмЕ, (как сравнение с БоБоИлами),есть одно НО,все это на большой высоте исчезает(как в КХ),ограничивается-урезается-мерцает и т д
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  23. #48
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Картинки мига внушають Кстати, об использовании бампа для придания небольшого эффекта "стиральной доски" - это реально есть - об этом я там же точно писал, с фотографиями.
    Да сам неоднократно заострял... наряду с визуализацией облаков, но комментов нет и скорее всего не будет.
    Остается ждать выхода.

  24. #49
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Ребята, эффект "стиральной доски" проявляется на плоскостях только в полёте, точно так же, в полёте, пардон «отсасывается», вздувается полотняная обшивка. Как вы думаете, это сейчас реально сделать? Ну типа там, на земле, крылья гладкие, а в воздухе, во время перегрузок и пр (не всегда), обшивка превращается гармошку? Или например Веллингтон или Суордфиш, на земле имеют небольшой провис, а в воздухе это всё будет «жить» на ваших глазах? Мне кажется, рано ещё в играх о таких вещах думать. Что наверное как-то можно отобразить, как постоянный визуальный эффект, это то, что моделисты иногда называют эффектом «стёганого одеяла» или хлопунами. Но об этом мне кажется мы уже здесь когда-то говорили.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  25. #50
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-06-11 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Ребята, эффект "стиральной доски" проявляется на плоскостях только в полёте, точно так же, в полёте, пардон «отсасывается», вздувается полотняная обшивка. Как вы думаете, это сейчас реально сделать? Ну типа там, на земле, крылья гладкие, а в воздухе, во время перегрузок и пр (не всегда), обшивка превращается гармошку? Или например Веллингтон или Суордфиш, на земле имеют небольшой провис, а в воздухе это всё будет «жить» на ваших глазах? Мне кажется, рано ещё в играх о таких вещах думать.
    Wotan, ну ей богу, ну хорош... уже не первый раз пишешь про полотно, можно же уже понять что не о перкали речь и не об ее волнении воздухом.
    Тем более учавствовал в предыдущей дискуссии...
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Что наверное как-то можно отобразить, как постоянный визуальный эффект, это то, что моделисты иногда называют эффектом «стёганого одеяла» или хлопунами. Но об этом мне кажется мы уже здесь когда-то говорили.
    Вот именно... правда я не моделист и не знаю ничего о "хлопунах", но многие листовые детали в результате эксплуатации, многочисленных ремонтов, хождении по ним, да и в заводских условиях нередко легко гнутся и деформируются, что очень часто можно зрить на старых фотках. Причем как на земле, так и воздухе, сути не меняет.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •