???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Однако же известны отнюдь не единичные случаи отстрела законцовок на выводе из пикирования на Биркетах.
    Расскажите подробнее, а то у меня информация что это работало исключительно в теории, т.к. чаще всего отстрел происходил не одновременно что приводило к катастрофам.
    6) а...еще ЕМНИП у мессеров какойто малой серии были проблемы.
    ме 109ф1 три катастрофы после которых причину выявили и устранили. Услили стабилизаторы. На время выяснения полеты были запрещены.
    По Фв190 пишут совсем другое - пикирование с практ потолка на предельной скорости, и никаких деформаций - источник "Кудишин ИВ Истребитель ФВ-190" стр.20 жаль не могу отсканить.
    Относительно Ки 43-1 уже писалось что из-за дефекта конструкции крыла накадзима были вынуждены его срочно перепроектировать. Так что как-то неубедительно пока получается.
    Но давайте по-подробнее о кобрах - может там что интересное найдем?
    И вот еще о Биркэте.
    "Дорошкевич. Самолеты ВВС США"
    Цитирую близко к тексту "разработаны "безопасно разрушаемые" законцовки крыла, при превышении максимально допустимой перегрузки заведомо ослабленные при проектировании метровые законцовки должны были просто обламываться, после чего самолет мог выйти из боя и совершить посадку" Кстати в боевых действиях Биркэты участия не принимали.Ни слова о принудительном отстреле пиропатронами. Более того это свидельствует о заведомо более высокой прочности крыла.
    Крайний раз редактировалось Tche; 12.06.2010 в 21:15.

  2. #2
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Расскажите подробнее, а то у меня информация что это работало исключительно в теории, т.к. чаще всего отстрел происходил не одновременно что приводило к катастрофам.
    Во всяких мурзилках аля airwar.ru пишут, что именно в связи с катастрофами из-за отстрела лишь одной из законцовок, начиная с 251й серийной машины Биркеты строились с усиленным центропланом и системой синхронного отстрела, которой были переоборудованы и самолёты предыдущего выпуска, согласно циркуляру Bu. Aer. Change No 90.

    Про деформированные хвосты на кобрах тоже встречал неоднократно, но уже не помню где...
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #3
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    ме 109ф1 три катастрофы после которых причину выявили и устранили. Услили стабилизаторы.
    Там как бы не стабилизатор, а хвостовая часть за 9-м шпангоутом. На Ф-1 и Ф-2 усилили четырьмя накладками (см. вложение), за тем уже на Ф-4 усилили сому конструкцию и проблем не было
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tail.jpg 
Просмотров:	363 
Размер:	65.4 Кб 
ID:	112521  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •