Расскажите подробнее, а то у меня информация что это работало исключительно в теории, т.к. чаще всего отстрел происходил не одновременно что приводило к катастрофам.Однако же известны отнюдь не единичные случаи отстрела законцовок на выводе из пикирования на Биркетах.
ме 109ф1 три катастрофы после которых причину выявили и устранили. Услили стабилизаторы. На время выяснения полеты были запрещены.6) а...еще ЕМНИП у мессеров какойто малой серии были проблемы.
По Фв190 пишут совсем другое - пикирование с практ потолка на предельной скорости, и никаких деформаций - источник "Кудишин ИВ Истребитель ФВ-190" стр.20 жаль не могу отсканить.
Относительно Ки 43-1 уже писалось что из-за дефекта конструкции крыла накадзима были вынуждены его срочно перепроектировать. Так что как-то неубедительно пока получается.
Но давайте по-подробнее о кобрах - может там что интересное найдем?
И вот еще о Биркэте.
"Дорошкевич. Самолеты ВВС США"
Цитирую близко к тексту "разработаны "безопасно разрушаемые" законцовки крыла, при превышении максимально допустимой перегрузки заведомо ослабленные при проектировании метровые законцовки должны были просто обламываться, после чего самолет мог выйти из боя и совершить посадку" Кстати в боевых действиях Биркэты участия не принимали.Ни слова о принудительном отстреле пиропатронами. Более того это свидельствует о заведомо более высокой прочности крыла.