(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Это было в жизни. ЦКБ и Ил-4 не одно и тоже.
Если быть совсем точным я имею ввиду перегрузки от атмосферных потоков. Несколько Пе-8 разрушились в воздухе в результате влета в грозовое облако. С Илами тоже самое происходило. То ли у Решетникова то ли у Драбкина было описание со слов очевидца как у Ила в грозу крыло оторвало. Видимо речь идет о вертикальных бросках воздушных потоков. Но в любом случае попытка выполнить бочку на Пе-8 должна привести к штопору и повреждению планера.
А про истребители в мемуарах Клостермана описано как он делая высотный перехват на Спите боялся стрелять в пикировании так как могли крылья оторваться.
Крайний раз редактировалось psy06; 16.06.2010 в 09:09.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Ну не специальные испытания... Конкретно у Пе-8 в 44г были отмечены усталостные разрушения трубчатого силового лонжерона и была одна катастрофа уже после войны (усталостные напряжения имеют свойство накапливаться)
Полный текст тут: http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe8.html в самом конце статьи.По случаю намечавшегося воздушного парада в честь победы над Германией из Оршы на аэродром Быково перелетело 12 машин из состава 203-го Гвардейского полка (бывшего 25-го). Воздушная часть парада по метеорологическим условиям не состоялась, самолеты до сентября оставались в Быково, а затем начали перелетать на место постоянного базирования в Оршу. 12 сентября лидирующий Пе-8 №42811 (командир корабля Ищенко) должен был повести всю группу домой. У самолета долго не запускался один из двигателей М-82 Вскоре двигатель начал работать нормально, и машина пошла на взлет. Ищенко поднял свой Пе-8 на высоту 400 м и выполнил круг над аэродромом и после четвертого разворота, проходя над летным полем, "прижал" машину к полосе и затем сделал прощальную "горку". "Горка" и впрямь оказалась прощальной. При наборе высоты у самолета сложилась правая полуплоскость, и машина рухнула на землю, похоронив под своими обломками 14 человек. Машина была доработанная по лонжеронам, и все равно произошла трагедия.
По Ил-4 не помню таких случаев...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров