А вот сейчас не надо горячится! Проблема правильная, и решать надо !
Я уверен что все таки если торпедный след сделать заметней как я предлагаю, проблема обнаружения парогазовых торпед при идеальных условиях способствующие этому, решиться!
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2016
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1276074332
---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------
Кстати, поправьте если я не прав, файл графический показывающий торпедный след, также отображает след перископа! Я это обнаружил когда поменял файл wake torp из мода RFB2.0, изменился не только рисунок торпедного следа, но и след от перископа тоже изменился!
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Cогласен, но на перископной глубине сам знаешь как работает акустика и локация, поэтому все таки где то есть значение определяющее (сенсорно) заметность торпедного, перископного, следа! Помоги сделать то что я прошу, попробуем доказать это, методом натурных испытаний!
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:42 ----------
Еще одно простое наблюдение к выше сказанному! ЭМ обнаруживают поднятый перископ за несколько секунд, и стремительно бросаются к этому месту! Для проверки я спецом не стал уклоняться от бомбежки уходом на большую глубину, чтоб не проскочить термоклин и доказать свою правоту; ухожу на глубине 25 метров на полной скорости, и через 10 минут хода всплываю под перископ - во всех случаях ЭМ были в месте где засекали перископ, и некоторое время кружили там!
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Еще раз...Сенсоры реагируют на объекты, прописанные в папках Sea, Air, Submarine, Ordnance, Land. Все!!!!!!
В твоем случае, эсминец обнаружил не след от перископа, а сам перископ, т.к. он - часть подводной лодки. Торпеда относится к вооружению, на вооружение (мины, торпеды, снаряды, ракеты и т.д.) они не реагируют.
Ты знаешь файловую структуру игры лучше меня! Я лишь наблюдаю, и делаю от этого свои выводы, может не всегда правильные!
Когда Dagon попросил по тестить БзБ он делал мины для Лембита, и в первом случае взял как основу для мины парогазовую торпеду (понятно графически ненужный след был убран) при натурных испытаниях обнаружилось что цели намерено уклонялись от встречи с миной, когда предложено было заменить парогазовую на электрическую торпеду, проблема решилась. Так в чем все же правда, брат?
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Есть мины - как балванки, для фона и красивостей, а есть настоящие, прописанные в папки Ordnance. Там же прописаны и противолодочные заграждения. Если он брал за основы именно эти мины, то тогда все может быть. Правда я не знаю, как заставить "мину" лететь со скоростью 32 узла? Какой номер типа ей присваивать? Как ее прписывать и куда?...![]()
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".
Тогда извинитеНе знал о такой тонкости
****************************
Проверил в игре. Сентябрь 39 года. От парогазовой(исключительно днём) отворачивают и торп. катер ЭЛКО и "Большое современное грузовое судно" и "танкер Т-3". Ночью парогазовые торпеды поражают эсминцы, которые не пытаются отвернуть от "шумящей" торпеды...
ИМХО, значит не на шум реагируют а на "визуалку"?
Крайний раз редактировалось qwerty777; 13.06.2010 в 18:45.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".
Электрическая меньше шумит? Не замечал...
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------
Мины заграждения, там же противолодочные сети, ничего общего не имеют к тем минам о чем я говорил, по крайней мере к минам на Лембите не относится: это торпеда с заданной глубиной и скоростью (0.000001 км/час чтоб не тонула) и убран звук шума двигателя торпеды, +графический файл отображающий саму мину.
---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------
Я подозреваю что принцип взаимодействия торпедного, перископного, следа взаимосвязан с движком: движок рассчитывает размер следа в зависимости от скорости, и дает значение для взаимодействия с установленными значениями сенсоров юнитов. В движок мы не залезем, но если базовое значение (исходный файл wake torp) мы увеличим, то получим увеличенную пропорцию, т.е помимо торпедного следа на определенной скорости, размер следа пропорционально скорости увеличится и в перископном следе!
Выигрышь в реализме очевиден: лодка идет под перископом в штиль на скорости 3 узла (5 км/час) след от трубы диаметром от 5 до 20 см исчезает буквально в трех четырех метрах! Торпедный след имеет длину 300-400 метров, хотя если брать как документ кинохронику пенистая часть следа, расходящийся хвост, имеет еще большую длину!
Для справки; в игре мы имеем торпедный след , длина не более 70 метров (равна длине корпуса VII-ки) ширина не более 1 метра.( Данный узкий резкий след, если разобрать графически, показывает как газы вертикально поднимаются с глубины хода торпеды (дотигнув поверхности газы расходятся в среднем на 4-6 метров) но расходящийся шлейф на поверхности не отражен) При скорости около 40 узлов, двигатель торпеды мощностью в среднем около 300-400 л/с, в реале создает обильное количество газов которые в видимой части расходится по поверхности в ширину около 4-6 метров, при длине около 300 - 600 метров, если опять же взять самую насыщенную ее часть графически! (Это зрительное субьективное визуальное восприятие основанное на просмотре кадров кинохроники.)
Крайний раз редактировалось LUKNER; 13.06.2010 в 17:05.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
И так, на выходе новая графика от меня. Скоро ожидается графика от Kellermanna. Будет, что сравнивать.... и возможно найти оптимальный вариант.
А пока , что нового у меня:
- солнце, вода, туман, небо, облака
- буруны на корме
- след от парогазовых торпед
- и др.
Совсем забыл еще:
А нельзя скинуть файл торпедного следа?
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Ну не знаю...где это зарыто. Все сенсоры в игре на это не должны реагировать.
Визуальный явно не может, т.к. торпеда находится под водой, а параметр в игре расчитан на 40 см выше воды.
Надо искать....
---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:17 ----------
Что менял?
---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:19 ----------
Прошу учесть "невероятные возможности" моей видеокарты![]()
По поводу красоты и реалистичности; природа вне сомнений, прекрасна, есть смысл задержаться на мостике и посмотреть на такую красоту! Да простите мне мою одержимость, хочу довести поднятый вопрос до конца: кроме параметров торпедного следа для реализма, можно сделать след более натуральным, сделать не след утюга на поверхности, а подобие хотя бы того как пузыри газов торпеды поднимаются и рассходяться на поверхности?
Менял в файле Misk/ Wake torp.tga
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Постараемся, хотя в этом движке трудно реализовать пузыри пены на поверхности...А пока давайте протестим ОБНОВЛЕННУЮ ГРАФИКУ к KSD-II - New_Environment_KSD-II(test)
http://narod.ru/disk/21818785000/New...test).rar.html
Это внешняя оболочка, а форма прописана в torpedo.val, что в папке Library.
Крайний раз редактировалось brat-01; 13.06.2010 в 22:49.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Не ахти, но смотрится более менее натурально с мостика и в перископ!
------------------------------------------------------------------------------
Вот если бы размер довести до похожих натуральных, и сделать более насыщенным графически!!!
Крайний раз редактировалось LUKNER; 13.06.2010 в 20:08. Причина: P.S.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Забыл предупредить:
Если вдруг, не с того, вы получаете взрыв и повреждения, особенно в проливных зонах и возле баз - не удивляйтесь! Причин всего две:
- вы напоролись на мину;
- вы атакованы торпедным катером (некоторыми эсминцами) вооруженными, помимо прочего, так называемыми, "виртуальными торпедами". Они не видимы и не слышимы...По др. у меня не вышло, пока...
brat-01
Графика супер)) вода суперски проработана, шторм просто супер.
Вот только планктончика нет((( а так все гуд
а еще след от торпед несовсем хорош(