???
Математика на уровне МГУ

Страница 83 из 263 ПерваяПервая ... 337379808182838485868793133183 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,051 по 2,075 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #2051
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Если говорить серьезно, я считаю что в игре пока очевидный перегиб с деффектными торпедами! Отказ в шторм с высотой волны более 4 метров - согласен! Но при угле встречи торпеды близкой к 90 град в тихую погоду отказ примерно в игре равен один к двум, стрельба одиночными торпедами становиться бесмысленной: ведь многие свидетельства исторично подтверждают, что командир атакующий группу целей преимущественно придерживался такой тактики- одна торпеда одна цель, две торпеды если цель крупная и потопление одной торпедой сомнительно!
    Может вернуться к старому историчному дефекту немецких взрывателей? Процент отказов резко возрастал при острых углах встречи торпеды с целью.
    Ну это не проблема - подправим...

  2. #2052
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение


    Сдается мне - я погорячился...
    Для реализации этого плана нужно одно непременное условие - торпеда в игре должна быть прописана как "противник", т.е. быть "активной", как подводная лодка. Как это сделать, пока не представляю.
    А вот сейчас не надо горячится! Проблема правильная, и решать надо !
    Я уверен что все таки если торпедный след сделать заметней как я предлагаю, проблема обнаружения парогазовых торпед при идеальных условиях способствующие этому, решиться!

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2016
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1276074332

    ---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------

    Кстати, поправьте если я не прав, файл графический показывающий торпедный след, также отображает след перископа! Я это обнаружил когда поменял файл wake torp из мода RFB2.0, изменился не только рисунок торпедного следа, но и след от перископа тоже изменился!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  3. #2053
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    А вот сейчас не надо горячится! Проблема правильная, и решать надо !
    Я уверен что все таки если торпедный след сделать заметней как я предлагаю, проблема обнаружения парогазовых торпед при идеальных условиях способствующие этому, решиться!

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2016
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1276074332

    ---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------

    Кстати, поправьте если я не прав, файл графический показывающий торпедный след, также отображает след перископа! Я это обнаружил когда поменял файл wake torp из мода RFB2.0, изменился не только рисунок торпедного следа, но и след от перископа тоже изменился!
    Если б так было просто...
    Сенсоры противника реагируют на лодку, а не на ее след!

  4. #2054
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Если б так было просто...
    Сенсоры противника реагируют на лодку, а не на ее след!
    Cогласен, но на перископной глубине сам знаешь как работает акустика и локация, поэтому все таки где то есть значение определяющее (сенсорно) заметность торпедного, перископного, следа! Помоги сделать то что я прошу, попробуем доказать это, методом натурных испытаний!

    ---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:42 ----------

    Еще одно простое наблюдение к выше сказанному! ЭМ обнаруживают поднятый перископ за несколько секунд, и стремительно бросаются к этому месту! Для проверки я спецом не стал уклоняться от бомбежки уходом на большую глубину, чтоб не проскочить термоклин и доказать свою правоту; ухожу на глубине 25 метров на полной скорости, и через 10 минут хода всплываю под перископ - во всех случаях ЭМ были в месте где засекали перископ, и некоторое время кружили там!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  5. #2055
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Cогласен, но на перископной глубине сам знаешь как работает акустика и локация, поэтому все таки где то есть значение определяющее (сенсорно) заметность торпедного, перископного, следа! Помоги сделать то что я прошу, попробуем доказать это, методом натурных испытаний!

    ---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:42 ----------

    Еще одно простое наблюдение к выше сказанному! ЭМ обнаруживают поднятый перископ за несколько секунд, и стремительно бросаются к этому месту! Для проверки я спецом не стал уклоняться от бомбежки уходом на большую глубину, чтоб не проскочить термоклин и доказать свою правоту; ухожу на глубине 25 метров на полной скорости, и через 10 минут хода всплываю под перископ - во всех случаях ЭМ были в месте где засекали перископ, и некоторое время кружили там!
    Еще раз...Сенсоры реагируют на объекты, прописанные в папках Sea, Air, Submarine, Ordnance, Land. Все!!!!!!
    В твоем случае, эсминец обнаружил не след от перископа, а сам перископ, т.к. он - часть подводной лодки. Торпеда относится к вооружению, на вооружение (мины, торпеды, снаряды, ракеты и т.д.) они не реагируют.

  6. #2056
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Еще раз...Сенсоры реагируют на объекты, прописанные в папках Sea, Air, Submarine, Ordnance, Land. Все!!!!!!
    В твоем случае, эсминец обнаружил не след от перископа, а сам перископ, т.к. он - часть подводной лодки. Торпеда относится к вооружению, на вооружение (мины, торпеды, снаряды, ракеты и т.д.) они не реагируют.
    Ты знаешь файловую структуру игры лучше меня! Я лишь наблюдаю, и делаю от этого свои выводы, может не всегда правильные!
    Когда Dagon попросил по тестить БзБ он делал мины для Лембита, и в первом случае взял как основу для мины парогазовую торпеду (понятно графически ненужный след был убран) при натурных испытаниях обнаружилось что цели намерено уклонялись от встречи с миной, когда предложено было заменить парогазовую на электрическую торпеду, проблема решилась. Так в чем все же правда, брат?
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  7. #2057
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Ты знаешь файловую структуру игры лучше меня! Я лишь наблюдаю, и делаю от этого свои выводы, может не всегда правильные!
    Когда Dagon попросил по тестить БзБ он делал мины для Лембита, и в первом случае взял как основу для мины парогазовую торпеду (понятно графически ненужный след был убран) при натурных испытаниях обнаружилось что цели намерено уклонялись от встречи с миной, когда предложено было заменить парогазовую на электрическую торпеду, проблема решилась. Так в чем все же правда, брат?
    Есть мины - как балванки, для фона и красивостей, а есть настоящие, прописанные в папки Ordnance. Там же прописаны и противолодочные заграждения. Если он брал за основы именно эти мины, то тогда все может быть. Правда я не знаю, как заставить "мину" лететь со скоростью 32 узла? Какой номер типа ей присваивать? Как ее прписывать и куда?...

  8. #2058
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Еще раз...Торпеда относится к вооружению, на вооружение (мины, торпеды, снаряды, ракеты и т.д.) они не реагируют.
    Как не реагируют??? Ещё как на парогазовую реагируют! Выпустите с предельной(чтобы не заметили перископ) дальности парогазовую торпеду по эсминцу и приятно удивитесь, как он резво от торпеды уклоняется и манёвром и скоростью хода, особенно на пущенную с носовых курсовых.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  9. #2059
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    Как не реагируют??? Ещё как на парогазовую реагируют! Выпустите с предельной(чтобы не заметили перископ) дальности парогазовую торпеду по эсминцу и приятно удивитесь, как он резво от торпеды уклоняется и манёвром и скоростью хода, особенно на пущенную с носовых курсовых.
    Так он реагирует гидрофоном на шум торпедных винтов.... А мы речь ведем об визуальном обнаружении.

  10. #2060
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Так он реагирует гидрофоном на шум торпедных винтов.... А мы речь ведем об визуальном обнаружении.
    Тогда извините Не знал о такой тонкости

    ****************************
    Проверил в игре. Сентябрь 39 года. От парогазовой(исключительно днём) отворачивают и торп. катер ЭЛКО и "Большое современное грузовое судно" и "танкер Т-3". Ночью парогазовые торпеды поражают эсминцы, которые не пытаются отвернуть от "шумящей" торпеды...
    ИМХО, значит не на шум реагируют а на "визуалку"?
    Крайний раз редактировалось qwerty777; 13.06.2010 в 18:45.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  11. #2061
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Так он реагирует гидрофоном на шум торпедных винтов.... А мы речь ведем об визуальном обнаружении.
    Электрическая меньше шумит? Не замечал...

    ---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Есть мины - как балванки, для фона и красивостей, а есть настоящие, прописанные в папки Ordnance. Там же прописаны и противолодочные заграждения. Если он брал за основы именно эти мины, то тогда все может быть. Правда я не знаю, как заставить "мину" лететь со скоростью 32 узла? Какой номер типа ей присваивать? Как ее прписывать и куда?...
    Мины заграждения, там же противолодочные сети, ничего общего не имеют к тем минам о чем я говорил, по крайней мере к минам на Лембите не относится: это торпеда с заданной глубиной и скоростью (0.000001 км/час чтоб не тонула) и убран звук шума двигателя торпеды, +графический файл отображающий саму мину.

    ---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------

    Я подозреваю что принцип взаимодействия торпедного, перископного, следа взаимосвязан с движком: движок рассчитывает размер следа в зависимости от скорости, и дает значение для взаимодействия с установленными значениями сенсоров юнитов. В движок мы не залезем, но если базовое значение (исходный файл wake torp) мы увеличим, то получим увеличенную пропорцию, т.е помимо торпедного следа на определенной скорости, размер следа пропорционально скорости увеличится и в перископном следе!
    Выигрышь в реализме очевиден: лодка идет под перископом в штиль на скорости 3 узла (5 км/час) след от трубы диаметром от 5 до 20 см исчезает буквально в трех четырех метрах! Торпедный след имеет длину 300-400 метров, хотя если брать как документ кинохронику пенистая часть следа, расходящийся хвост, имеет еще большую длину!

    Для справки; в игре мы имеем торпедный след , длина не более 70 метров (равна длине корпуса VII-ки) ширина не более 1 метра.( Данный узкий резкий след, если разобрать графически, показывает как газы вертикально поднимаются с глубины хода торпеды (дотигнув поверхности газы расходятся в среднем на 4-6 метров) но расходящийся шлейф на поверхности не отражен) При скорости около 40 узлов, двигатель торпеды мощностью в среднем около 300-400 л/с, в реале создает обильное количество газов которые в видимой части расходится по поверхности в ширину около 4-6 метров, при длине около 300 - 600 метров, если опять же взять самую насыщенную ее часть графически! (Это зрительное субьективное визуальное восприятие основанное на просмотре кадров кинохроники.)
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 13.06.2010 в 17:05.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  12. #2062
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    И так, на выходе новая графика от меня. Скоро ожидается графика от Kellermanna. Будет, что сравнивать.... и возможно найти оптимальный вариант.
    А пока , что нового у меня:
    - солнце, вода, туман, небо, облака
    - буруны на корме
    - след от парогазовых торпед
    - и др.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Графика1.JPG 
Просмотров:	114 
Размер:	68.8 Кб 
ID:	112564   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Графика2.JPG 
Просмотров:	114 
Размер:	84.7 Кб 
ID:	112565   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Графика3.JPG 
Просмотров:	118 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	112566   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Графика4.JPG 
Просмотров:	120 
Размер:	67.4 Кб 
ID:	112567   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Графика5.JPG 
Просмотров:	138 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	112568  


  13. #2063
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Совсем забыл еще:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Torpedo.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	112569  

  14. #2064
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    А нельзя скинуть файл торпедного следа?
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  15. #2065
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    А нельзя скинуть файл торпедного следа?
    А он не один...

  16. #2066
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    А он не один...
    Обьясни пожалуйста! Я менял лишь один файл, и след изменялся?
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  17. #2067
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    Тогда извините Не знал о такой тонкости

    ****************************
    Проверил в игре. Сентябрь 39 года. От парогазовой(исключительно днём) отворачивают и торп. катер ЭЛКО и "Большое современное грузовое судно" и "танкер Т-3". Ночью парогазовые торпеды поражают эсминцы, которые не пытаются отвернуть от "шумящей" торпеды...
    ИМХО, значит не на шум реагируют а на "визуалку"?
    Ну не знаю...где это зарыто. Все сенсоры в игре на это не должны реагировать.
    Визуальный явно не может, т.к. торпеда находится под водой, а параметр в игре расчитан на 40 см выше воды.
    Надо искать....

    ---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Обьясни пожалуйста! Я менял лишь один файл, и след изменялся?
    Что менял?

    ---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:19 ----------

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    И так, на выходе новая графика от меня. Скоро ожидается графика от Kellermanna. Будет, что сравнивать.... и возможно найти оптимальный вариант.
    А пока , что нового у меня:
    - солнце, вода, туман, небо, облака
    - буруны на корме
    - след от парогазовых торпед
    - и др.
    Прошу учесть "невероятные возможности" моей видеокарты

  18. #2068
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    По поводу красоты и реалистичности; природа вне сомнений, прекрасна, есть смысл задержаться на мостике и посмотреть на такую красоту! Да простите мне мою одержимость, хочу довести поднятый вопрос до конца: кроме параметров торпедного следа для реализма, можно сделать след более натуральным, сделать не след утюга на поверхности, а подобие хотя бы того как пузыри газов торпеды поднимаются и рассходяться на поверхности?

    Менял в файле Misk/ Wake torp.tga
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  19. #2069
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    По поводу красоты и реалистичности; природа вне сомнений, прекрасна, есть смысл задержаться на мостике и посмотреть на такую красоту! Да простите мне мою одержимость, хочу довести поднятый вопрос до конца: кроме параметров торпедного следа для реализма, можно сделать след более натуральным, сделать не след утюга на поверхности, а подобие хотя бы того как пузыри газов торпеды поднимаются и рассходяться на поверхности?
    Постараемся, хотя в этом движке трудно реализовать пузыри пены на поверхности...А пока давайте протестим ОБНОВЛЕННУЮ ГРАФИКУ к KSD-II - New_Environment_KSD-II(test)

    http://narod.ru/disk/21818785000/New...test).rar.html

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Менял в файле Misk/ Wake torp.tga
    Это внешняя оболочка, а форма прописана в torpedo.val, что в папке Library.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 13.06.2010 в 22:49.

  20. #2070
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Это внешняя оболочка, а форма прописана в torpedo.val, что в папке Library.
    Спасибо!
    След от RFB2.0 конечно не ахти, но лучшего еще не видел. Вся надежда на тех кто вкладывает труд, терпение, и свой талант в общее дело!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  21. #2071
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    След от RFB2.0 конечно не ахти, но лучшего еще не видел. Вся надежда на тех кто вкладывает труд, терпение, и свой талант в общее дело!
    А скрин мона сделать?..

  22. #2072
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Не ахти, но смотрится более менее натурально с мостика и в перископ!

    ------------------------------------------------------------------------------
    Вот если бы размер довести до похожих натуральных, и сделать более насыщенным графически!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пуск.JPG 
Просмотров:	135 
Размер:	63.6 Кб 
ID:	112570   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	след.JPG 
Просмотров:	134 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	112571   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	торпеда.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	112572  
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 13.06.2010 в 20:08. Причина: P.S.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  23. #2073
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Не ахти, но смотрится более менее натурально с мостика и в перископ!

    ------------------------------------------------------------------------------
    Вот если бы размер довести до похожих натуральных, и сделать более насыщенным графически!!!
    Понял, спасибо...

  24. #2074
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Забыл предупредить:
    Если вдруг, не с того, вы получаете взрыв и повреждения, особенно в проливных зонах и возле баз - не удивляйтесь! Причин всего две:
    - вы напоролись на мину;
    - вы атакованы торпедным катером (некоторыми эсминцами) вооруженными, помимо прочего, так называемыми, "виртуальными торпедами". Они не видимы и не слышимы...По др. у меня не вышло, пока...

  25. #2075
    Зашедший Аватар для Son_Of_Presiden
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Винница
    Возраст
    37
    Сообщений
    36

    Ответ: KSD II

    brat-01
    Графика супер)) вода суперски проработана, шторм просто супер.
    Вот только планктончика нет((( а так все гуд
    а еще след от торпед несовсем хорош(

Страница 83 из 263 ПерваяПервая ... 337379808182838485868793133183 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •