Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
2) по загрузке возможно предложенный вариант и плох, но загрузка вкб (клещи с малым относительным удлинением пружин) мне тоже некажется идеальной. ступенька,- практически одинаковое усилие на всем ходе (не гуд для пилотажа, где надо шустро и точно двигать РН). самое лучшее чего пробывал, загрузка от Ironman, и ступеньки нет, и усилие нарастает как надо, и "вязкая" она. но имеет один огромный минус) : чтобы сделать загрузку Ironman`а надо им быть )))
Предложенный вариант не просто плох, он неработоспособен! Для оценки нужен или опыт использования или хорошие теоретические знания. У меня первое, в некоторой мере подкрепленное вторым.
Я не сравниваю загрузки как у ВКБ (которая является широко распространенной в джойстиках) или других педалей, а говорю о конкретном типе.
Лично я пришел к 2 типам - фидбек или модифицированный пружинный (нестандартный). Первый самый лучший, второй недорогой, с настройкой центра.
По поводу "длинного рычага". Не делайте догму. Удлинняя рычаг мы сглаживаем одни проблемы и добавляем другие. Кому какие больше нравятся - дело вкуса. Кто-то летает на мебельной фурнитуре, кто-то на сантехнических изделиях, а кто-то на титановых сплавах разрезанных лазером. И все уверяют со счастливым выражением на лице, что они вполне удовлетворены.
Так давайте определимся на каком мы языке разговариваем - как механики или как художники.
Существуют вполне определенные конструктивные узлы, как буквы в алфавите. Остальное их комбинация или варианты. Например, каждый аждый тип подшипника или подшипникового узла рассчитан на определенную область применения, учитывая нагрузку, внешние факторы (температура, влажность), скорость вращения, векторы нагрузки, их интенсивность. Отличная на первый взгляд мысль об велосипедных узлах, наталкивается при реализации на "прилаживании" этих узлов к конкретным деталям педалей, их надежность и трудоемкость в "склеивании". Поэтому даже не хочу ( да и просто не могу) рассматривать и обсуждать общие рассуждения.
На собственной практике убедился, что даже небольшое отклонение площадки для ступни от плоскости "пилота" дает некомфортные ощущения. Кому-то наплевать, а вот мне не нравится. И почему-то только в самых дешёвых летательных конструкциях используется такой принцип.
Можно еще долго рассуждать и спорить о вкусе невыращенного плода. Потрудитесь более подробно хотя бы нарисовать комлексно и подробнее, прорисовывая и болтики и диаметры. Поверьте - даже при таком карандашном подходе многое встает на свое место.