???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 353

Тема: Звук в БОБе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Звук в БОБе

    Вот бы разработчики какой-нибудь сэмпл звука двигателя дали послушать. Интересно месса послушать.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Вот бы разработчики какой-нибудь сэмпл звука двигателя дали послушать. Интересно месса послушать.
    Ох не трави душу!
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #3
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: Звук в БОБе

    Меня больше интересует, будет ли реализовано изменение звука с расстоянием, изменение звука препятствием (воздушным потоком или стеклом фонаря и тп), и пожалуй самое главное, скорость звука.
    А насчет тщательности проработки движков даже нет сомнений - во-первых, звук пишется из реальных источников, благо у МГ они есть, во-вторых, Олег где-то упоминал что Рудольф использует раздельные потоки для выхлопа, для стука механики, для нагнетателя, и тп, те звук двигателя будет состоять из реально существующих звуков, записанных по-отдельности, ну и в-третьих, упоминалось, что для БоБа будет использована одна из передовых технологий обработки звука

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ...и пожалуй самое главное, скорость звука.
    Это Олег говорил будет точно.

    ...ну и в-третьих, упоминалось, что для БоБа будет использована одна из передовых технологий обработки звука
    Пока инфа находится на этом уровне, это то же самое, что "наша игра будет очень крутой".
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Пока инфа находится на этом уровне, это то же самое, что "наша игра будет очень крутой".
    К сожалению забыл как называется технология (движок?), но Рудольф говорил об этом 100%, и ссылку уже не вспомню где нарыл...(
    А вот в интервью немцам Олег также упоминал, что звук будет менятся в зависимости от положения головы слушающего и линии взгляда (?) ( превод с "line of sight")... правда инфа конца 2008го

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    К сожалению забыл как называется технология (движок?), но Рудольф говорил об этом 100%, и ссылку уже не вспомню где нарыл...(
    Да как технологию не назови, речь о том, что она умеет.

    А вот в интервью немцам Олег также упоминал, что звук будет менятся в зависимости от положения головы слушающего и линии взгляда (?) ( превод с "line of sight")... правда инфа конца 2008го
    Интересно. Но понятно, что и как будет, только когда МГ сделают демонстрацию технологии.

    [quote=Andric;1426531]Стало быть есть. Там ниже (88 и более страница) задавали вопрос "а как так? мы типа ничего не слышим". Ищите...[?QUOTE]

    Смысл в том, что под "бинауральным звуком" можно понимать все что угодно в зависимости от настроения, фазы луны и понимания слова "бинауральный" Насколько я знаю, "бинауральный звук" в общем случае - это вообще лишь технология записи звука с использованием манекена головы и ушей, а создание бинаурального звука вручную, в смысле синтезом - это та или иная имитация, которая приближается к трехмерной модели того, как реально человек слышит звук... Я пока что синтеза звука, который действительно можно назвать бинауральным, не слышал. Совсем суть в том, что всем производителям проще сделать 5.1 акустику с сателлитами за 80 долларов каждый, чем разработать технологию, которая бы это нормально воспроизводила объемный звук в наушниках и колонках Т.е. оно все есть, но не на адекватном уровне пока... во всяком случае, насколько я все это знаю.

    Там ИМХО речь даже не об этом - когда пользователи сами начинают вставлять свои сэмплы звуков в игру, ломается их взаимный баланс, который изначально тщательно выверяют разработчики. Причем одни сэмплы могут быть вытащены из одной игры, другие, отличающиеся записью, из другой. Исчезает эффект фронта звуковой волны и вообще получается винегрет, хотя в общем и среднем не обязательно что плохой.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Я так понимаю речь идет об иле? Бинаурального звука не слышал, хоть и перелопатил вдоль и поперек, карта XtremeGamer.
    Сколько я слышал Ил, там бинаурального звука нет. Так же точно, как нет практически нигде. Во всяком случае в достаточно высокой мере (нет такого, что звук "вот прямо бинауральный" и "ни разу не бинауральный" - есть меры приближения).

    Здесь Олег лукавит... Я помню этот диалог, далее Олег поправит сам себя (ну действительно, какой там "звук со скоростью звука"), и скажет, что задержки отдаленных звуков (что и характеризует "честную" скорость звука) было сложно реализовать при мгновенном переключении видов и в роликах. И действительно, не представляю, как это можно реализовать в иловской звуковой модели... это нереально просто.
    Да, Олег здесь лукавит. Просто не все можно реализовать в игре, т.к. хотелок много, а возможности ограничены, но стоит сказать что "да, у нас нет скорости распространения звука", незнающие люди скажут, что "вот, сам разработчик сказал, что нет, а вот в той игре есть". А в той какой-то там игре тоже нет, просто разработчик этого не сказал, а эффект Допплера там тоже есть Вот такая непонятная штука

    Реализовать со сменными видами задержку звука в соответствии с его скоростью можно, но для этого нужно движок серьезно переписать - сделать "распространение" источника звука и проверять этот "радиус" распространения на каждом виде при переключении... Это чревато артефактами при сдвиге камеры, но при желании все это делается. Уверен, в БоБе будет - Олег так сказал и у меня нет повода не верить А так, распространение звука в соответствии с его скоростью было еще во Флэшпоинте.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Очень интересно что нового нас ждет в игре. Уже много выкладывали по графике, вели разговоры по ФМ и ДМ. По звуку пока информации нету. Интересно, возможно ли применение бинаурального звука в игровой индустрии ?
    ...
    Разве? http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1817:
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я вот посмотрел звуковой мод... Один самолет звучит.. другой вообще перестал... а 3D бинауральный эффект вообще пропал... стало как у всех - примитив...
    ...
    Стало быть есть. Там ниже (88 и более страница) задавали вопрос "а как так? мы типа ничего не слышим". Ищите...

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ...и пожалуй самое главное, скорость звука.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2183 вроде это


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  8. #8
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Стало быть есть. Там ниже (88 и более страница) задавали вопрос "а как так? мы типа ничего не слышим". Ищите...
    Я так понимаю речь идет об иле? Бинаурального звука не слышал, хоть и перелопатил вдоль и поперек, карта XtremeGamer.
    Stalevar: А звук будет распространяться со скоростью звука или со скоростью света, как в Иле?

    Олег Медокс: Звук в иле как раз распростаняется со скоростью звука. И если это не так, то это проблемы звукового драйвера карточки.
    Физики звука, смоделированного в ИЛ-2 нет ни у кого и пожалуй мало вероятно что у кого появится. По крайней мере в авиасимуляторах точно ни кого
    Здесь Олег лукавит... Я помню этот диалог, далее Олег поправит сам себя (ну действительно, какой там "звук со скоростью звука"), и скажет, что задержки отдаленных звуков (что и характеризует "честную" скорость звука) было сложно реализовать при мгновенном переключении видов и в роликах. И действительно, не представляю, как это можно реализовать в иловской звуковой модели... это нереально просто.
    Будем надеяться что в БоБе самолет в небе с земли будет звучать с задержкой, как в жизни, за и залпы, взрывы орудий будут звучать с задержкой на дальних дистанциях (да еще и определенные частоты, характерные для больших расстояний) ...эхх

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Я так понимаю речь идет об иле? Бинаурального звука не слышал, хоть и перелопатил вдоль и поперек, карта XtremeGamer.
    Я через свой PROшный креатив (не помню точно модель, хотя китай, хоть и звучит хорошо) тоже чего то не достиг таких эффектов. Думал может я ламер, хотя вот ролики посмотрел послушал (кстати то, что Harh выкладывал, по ушам бьет почему то неприятно) - нету в иле таких эффектов. По моему банальное стерео.
    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Здесь Олег лукавит... Я помню этот диалог, далее Олег поправит сам себя (ну действительно, какой там "звук со скоростью звука"), и скажет, что задержки отдаленных звуков (что и характеризует "честную" скорость звука) было сложно реализовать при мгновенном переключении видов и в роликах. И действительно, не представляю, как это можно реализовать в иловской звуковой модели... это нереально просто.
    Да, тоже сначала призадумался как такое возможно. Дальше думать - было лень.
    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Будем надеяться что в БоБе самолет в небе с земли будет звучать с задержкой, как в жизни, за и залпы, взрывы орудий будут звучать с задержкой на дальних дистанциях (да еще и определенные частоты, характерные для больших расстояний) ...эхх
    Выйдет - будем смотреть, слушать.
    Завтра удалю в общем свое лишнее, что бы с толку не сбивало. Хотя может кто еще чего полезного скажет.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •