???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 353

Тема: Звук в БОБе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Стало быть есть. Там ниже (88 и более страница) задавали вопрос "а как так? мы типа ничего не слышим". Ищите...
    Я так понимаю речь идет об иле? Бинаурального звука не слышал, хоть и перелопатил вдоль и поперек, карта XtremeGamer.
    Stalevar: А звук будет распространяться со скоростью звука или со скоростью света, как в Иле?

    Олег Медокс: Звук в иле как раз распростаняется со скоростью звука. И если это не так, то это проблемы звукового драйвера карточки.
    Физики звука, смоделированного в ИЛ-2 нет ни у кого и пожалуй мало вероятно что у кого появится. По крайней мере в авиасимуляторах точно ни кого
    Здесь Олег лукавит... Я помню этот диалог, далее Олег поправит сам себя (ну действительно, какой там "звук со скоростью звука"), и скажет, что задержки отдаленных звуков (что и характеризует "честную" скорость звука) было сложно реализовать при мгновенном переключении видов и в роликах. И действительно, не представляю, как это можно реализовать в иловской звуковой модели... это нереально просто.
    Будем надеяться что в БоБе самолет в небе с земли будет звучать с задержкой, как в жизни, за и залпы, взрывы орудий будут звучать с задержкой на дальних дистанциях (да еще и определенные частоты, характерные для больших расстояний) ...эхх

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Я так понимаю речь идет об иле? Бинаурального звука не слышал, хоть и перелопатил вдоль и поперек, карта XtremeGamer.
    Я через свой PROшный креатив (не помню точно модель, хотя китай, хоть и звучит хорошо) тоже чего то не достиг таких эффектов. Думал может я ламер, хотя вот ролики посмотрел послушал (кстати то, что Harh выкладывал, по ушам бьет почему то неприятно) - нету в иле таких эффектов. По моему банальное стерео.
    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Здесь Олег лукавит... Я помню этот диалог, далее Олег поправит сам себя (ну действительно, какой там "звук со скоростью звука"), и скажет, что задержки отдаленных звуков (что и характеризует "честную" скорость звука) было сложно реализовать при мгновенном переключении видов и в роликах. И действительно, не представляю, как это можно реализовать в иловской звуковой модели... это нереально просто.
    Да, тоже сначала призадумался как такое возможно. Дальше думать - было лень.
    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Будем надеяться что в БоБе самолет в небе с земли будет звучать с задержкой, как в жизни, за и залпы, взрывы орудий будут звучать с задержкой на дальних дистанциях (да еще и определенные частоты, характерные для больших расстояний) ...эхх
    Выйдет - будем смотреть, слушать.
    Завтра удалю в общем свое лишнее, что бы с толку не сбивало. Хотя может кто еще чего полезного скажет.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •